Го! (_goshka_) wrote,
Го!
_goshka_

  • Mood:
  • Music:

Весеннее обострение...

За последнюю неделю ко мне в аську подряд стукнулись две девушки. Сразу скажу, между собой вообще никак не связанные. По профилям видно, что не спамеры. Начинаю выяснять - какого, собственно? Мало ли бывает, иногда по моим ночным играм стучатся, помочь надо, еще чего-нить. Если время есть, почему бы и не поговорить.
Выясняется... Обе живут у черта на рогах. Одна в Удмуртии, другая где-то в Свердловской области. Обеим по 24 года. Жить скучно, хуе-мое, давай пообщаемся. Ну, лет 10 назад я так с одной девочкой познакомился, долго очень общались, в Питер даже приезжала, хорошая, в общем, девочка. Жаль, пропала в итоге. Но у той особо целей не было, просто трындели. А тут...
В общем, достаточно быстро выясняется, что у девочек жизнь не клеится, мужики все кругом козлы, все не так. Хочется настоящего Мужчину. Ну, желание логичное, ничего против не имею. Рано или поздно и та и другая задает вопрос - есть ли у меня кто-нибудь. Ну, вполне себе честным будет ответить, что никого, кроме любимой машины у меня нет. Хуй ты с ним, что я по уши влюблен в девушку, которая никогда не станет моей. Их это точно не касается. Дальше следует вопрос, есть ли в контакте. Нет. Хотя тоже пиздешь, вконтакте я есть, но не пользуюсь за ненадобностью.. А дальше трэш. Одна дает свой вконтакт с вопросом "Ну скажи, что я солнышко!", вторая начинает описывать себя рост 156, вес 187. Я сначала оценил шутку, а потом по фио и городу нашёл её в контакте. От второй, в итоге тоже последовал вопрос "Как я тебе?"
Выглядят девушки вот так:

80.43 КБ

Слева девушка, весу которой я зря не поверил, справа "солнышко".
А дальше у меня случается коллапс мозга. Ну, нет, бесспорно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я не сужусь оценивать объективно. Но прекрасно становится понятно, откуда у этих девушек проблемы с мужиками, видимо, куча комплексов и состояние, от которого они идут искать счастья в каталоге ICQ. И блин, вот что им отвечать? Чем они думают, когда начинают писать? Ладно, я все-таки считаю себя хоть сколько-то интеллигентным человеком, начал искать какие-то тактичные ответы. Но ведь в сети полно быдла, которое, увидев, начнет ржать и тыкать пальчиком. Отдельные черти потом еще и потравить могут вдогонку. Так, не просто счастья не найдешь, но еще и настроение будут портить в 7 случаях из 10.
В общем, обеим пришлось ответить "на любителя". Вроде бы, достаточно прозрачно, что б отвять. Так нет. Дальше следует вопрос "А тебе как?". Первое, что хочется ответить - а мне ты в экран 16:9 не помещаешься. Но блин, а хер её знает, может она пойдет и в окно выбросится. Сча модно. Приходится напрягать мозг. Почему я должен напрягать мозг из-за их обострения? Скидываю в итоге ссылку на фотографию девушки, в которую влюблен. Девушку эту, в принципе, легким ветерком сдувает.. Вот, отвечаю. Слава богу тут до них доходит. Но тоже... Первая начала истерить в аську, что она все равно солнышко! И так далее. В бан. Вторая признает, что да. Не сравнить. Все на любителя. НО она тоже обязательно найдет свою половинку. Да, говорю, найдешь. Вроде сама угомонилась.

Вот что это за хрень? Ну да, бывает, пишут девочки в аську, скучно им. Ну где-то раз в год. Без всяких вконтактов и фоток. И вопросов. Иногда с ними даже интересно поговорить. Хотя ни одного полезного знакомства я в сети так и не видел. Последняя где-то год назад писала. Но это... Нечто! Причем с разницей в два дня. Весна? Магнитные бури? Полез специально перечитал свой профиль - ничего такого, что могло бы привлекать. Не понимаю. :(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment