Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

я

Яйцо без желтка

Мой папахан живет в частном секторе и держит кур. Сегодня заходил к нему и набрал яиц. Ну натуральные то не покупные, в разы вкуснее и лучше. Так вот, было там одно яйцо чуть маленькое совсем, чуть больше перепилиного. Решил сварить несколько и его туда же. Сварил. Люблю яйца с майонезом. Беру его первым, разрезаю и оп-па 0_о Желтка нет, то есть вообще нет. Попадались с двумя желтками, но чтоб вообще не было не видел. Но слышал про такое, что это типа какой то ниибацо знак и типа ваще яйцо петуха и еще куча суеверий.и разного мракобесия и вообще такого не встречается, это миф, как четырехлистный клевер)))

Хуй! Встречается! Только что сожрал)))

О! А вот чо вычитал на просторах))

"По народным поверьям, человек может вывести себе чертика из петушиного яйца. Так называлось яйцо без желтка... Яйцо надо было в течение сорока дней, желательно в пост, носить под мышкой, завернув в тряпочку, сняв предварительно с себя крест. На сороковой день из яйца вылуплялся чертик, которого еще некоторое время грели на печной грубке. Потом он мог служить своему хозяину. Такой черт-помощник проживал дома, при хозяине. Он мог превращаться в летающего змея, который приносил в дом богатство и оказывал иные услуги своему "родителю"

Зря сожрал, но как бы я в него заглянул то))

А так оно выглядит, в точности! (фото не мое, нашел на просторах)

я

у миня новый питомиц!

до фчирашнива дня у миня жили тока:
кошка - 1шт.
моль - ниибу скока штук
фсякие насикомые - мала, но попадались,
а вчера курю в туалете, стоя, просто на балконе холодно, на площадку выходить не ахота, в комнате и так все прокурено, выветриваца не успевает.
Стою курю значит, вдруг - бум! что то так глухо на пол упало, смотрю лежит что то, непонятное блять, серо-каричнивое, с хвостом, лохматое блять и росту всего не считая хвоста сантиметра два, ну два с половиной если брать фращет голаву. За хвост бумагой туалетной поднял, смарю - мышь бля! малюсинькая и типа дохлая, хотел тока спустить в унитаз, а оно что то заподозрило и так весело и азарно ножками задрыгало - нууууу йоооооптваю мать чудо ты блять, хуй с ним полезай в банку.
шо была дальшеCollapse )