я

31

Такая адовая херня произошла, что я влюбился в девочку которой 21, мне 31... Так то фигня, но она прямо прямым текстом заявляет - ты не для меня, ты старый, 10 лет, ебанулся! - а мне норм ваще! В общем первый раз в жизни почувствовал себя старым! И что девочки уже смотрят на мой возраст, а не на шутки, ум, харизму, внешность в конце-концов. Просто нахуй сразу - ты старый для меня!
Я не осуждаю ее. Я сам охуеваю... Неужели наступило, ну не наступило, но начинается? Всего то 31(((
2014

Георгиевская лента

У моего прадеда было три Георгиевских креста - одна из высших наград Царской Армии (было бы 4, был бы полным Георгиевским кавалером), участвовал в Русско-Японской и Первой Мировой войнах. Донской казак.
И для меня эта лента - это знак славы и героизма именно человека, а сейчас ее тиражируют как... я даже не знаю. Когда раздают - я не беру, просто потому что не достоин что ли. Эта лента шла в дополнение к ордену за мужество и отвагу еще в Имперской Армии. А сейчас она на антеннах машин и сумках сиповок всяких. Тьфу...

И все эти ленточки для меня тааааааааакой маскарад. Я бы взял эту ленту только тогда, когда заработал бы ее действительно!

Вот мужчины!



2014

Уроки географии))

Карта мира из настольной игры Risk.



Из Вики:
«Риск» — тактическая, стратегическая настольная игра. Игра была изобретена французским кинорежиссёром Альбертом Ламоросси и выпущена во Франции в 1957 году с названием La Conquête du Monde (в переводе с фр. «Завоевание мира»). «Риск» — пошаговая стратегическая игра, в которой участвует от двух до шести игроков. Стандартная версия играется на доске со стилизованной политической картой Земли наполеоновских времён, разделённой на 42 территории, которые сгруппированы в шесть континентов. Игроки контролируют армии, с которыми они пытаются захватить территории других игроков, бросая шестигранные кубики (от 1 до 5 штук). Игра считается выигранной, когда один игрок сумел занять всю территорию.

То ли у меня с историей и географией беда совсем, то ли у режиссера этого)))
Нет, я понимаю, что ради игрового интереса пришлось разбить нашу территорию на более мелкие сегменты. Как и слить более мелкие страны с крупными. Но почему все пространство Центральной России занимает Украина?)) Эта буча с Украиной и ЕС уже в 57м началась?))
[Spoiler (click to open)]
Вот стандартное (классическое) игровое поле:



Список территорий если интересно:

Северная Америка
1 Аляска
2 Альберта
3 Центральная Америка
4 Восточные Соединенные Штаты
5 Гренландия
6 Северо-Западные территории
7 Онтарио
8 Квебек
9 Западные Соединенные Штаты

Южная Америка
1 Аргентина
2 Бразилия
3 Перу
4 Венесуэла

Европа
1 Великобритания
2 Исландия
3 Северная Европа
4 Скандинавия
5 Южная Европа
6 Украина
7 Западная Европа

Африка
1 Конго
2 Восточная Африка
3 Египет
4 Мадагаскар
5 Северная Африка
6 Южная Африка

Азия
1 Афганистан
2 Китай
3 Индия
4 Иркутск
5 Япония
6 Камчатка
7 Средний Восток
8 Монголия
9 Сиам
10 Сибирь
11 Урал
12 Якутск

Океания
1 Восточная Австралия
2 Индонезия
3 Новая Гвинея
4 Западная Австралия
2014

(no subject)

Вы представляете мужскую сборную России по синхронному плаванию))) Ну это же пиздец!))) А вот еще - финны пол года назад выдвинули свою группу даунов на Евровиденье. И наши тут тоже объявились, мы тоже дебилов выдвеним - я думаю, раз уж на то пошло - пусть там одни дебилы выступают! То баба с бородой, то адовые черти какие то...
2014

100-летняя война

Дело в том, что с одним товарищем чот разоспорились из-за столетней войны в Европе. Казалось бы - решайте свои проблемы, какая вам столетняя война, но нет! Это очень важно! И я решил написать свое виденье, ну как я это воспринимаю))) (я если чо в хлам))

В общем, давным, нахуй, давно, родился мальчуган на просторах севера нынешней Франции. И назвали его Вильгельм.
Северная Франция и тогда и сейчас носит имя - Нормандия. Это берега Северного моря и Ла-Манша. Так вот. Вильгельм там родился, чото походил туда-сюда и двинул в Британию. Там всех нахуй завоевал и решил не возвращаться и строить королевство там. Так появилось королевство Англия, и король ее первый - Вильгельм Завоеватель.
Шли годы...
400 лет прошло. Англичане вспомнили - оп-па! Нормандия должна быть нашей, Наш первый король от туда!!! Это же пиздец! Если мы будем контролировать Ла-Манш - этож золотые горы!
Двинули в общем во Францию. Очень быстро дали там все пизды, всю Нормандию и даже остров Бретань завоевали. И казалось бы - вы добились за чем шли - успокойтесь нахуй! Но нет нахуй! Слава первых легких побед затмевает глаза (ни кого не напоминает, Адольфик там не мерещица?))
Англия решает завоевать всю Францию, берет Орлеан и Париж...
И тут уже кроме шуток, встает вся Франция, рыцари, крестяни всякие, мудаки и Жанна. Но дело в том, что как бы ни была сильна французская армия - англичане хуячат! Поясню почему. Французская армия была раз в 6 больше английской по численности. Но у нее не было общего командования. Каждый рыцарь/феодал ебашился сам по себе. В то время как английские рыцари/лорды/бароны выходя на войну подчинялись только королю и это не оспаривалось. То есть там была дисциплина, а эти каждый сам за себя. В итоге это стало обычным делом в столетней войне, когда 30000 французов бегут от 3-6000 англичан. Да, конечно же у англичан еще были длинные луки)) Пока армия апонента добежит - треть сдохнет)) Английские лучники это пиздец, отдельная история))

2014

Александр Невский 1938

Вот сейчас посмотрел "Невского" 38-го года опять, в сотый раз (ну нравится мне). Но возникли вопросы, которых в детстве почему то не возникало. Вот почему русские победили просто в битве и лед треснул только когда немцы бежать начали. Мне же в школе преподавали, что Невский спецом все так рассчитал, что русская легкая кавалерия устоит на льду, а тяжелые тевтонцы проломят лед. На этом и сыграл и победил. Где блять Левонский орден, который так же участвовал, почему одни Тевтоны?)) Ну, а вообще да, и это не "ура патриотизм", констатация фактов. Россия как какая то пружина, на нее давят-давят (отступаем-отступаем), до поры до времени, пока пружина не выстреливает! И тут уж нахуй, кого в Париж, кого в Берлин провожаем...

Если какой то еблан тут найдет какую то подоплеку - идинахуйидинахуй!!!

Я очень люблю и Россию и Украину, Россия моя Родина, Украина моя малая Родина, у меня отец от туда и пол детства я провел там, у меня украинская фамилия и я с гордостью говорю что украинец на половину. Вообще пичальнаяпичаль что все вот так(( Скажи еще 5 лет назад кому о том, что такое возможно - да на смех бы подняли!

Я скучаю вот по этому доброму отношению)) Надеюсь еще будет))

2014

Меня тут не было 1000 лет

В общем я не пил с августа... Ну как не пил... Вообще не пил, ни хуя, даже на каких то адских тусах пил энергетики и не больше. Почему так? А потому, что меня начали обвинять в алкоголизме и мол - ты без этого уже ни как! Да хуй то вам! Взял и прекратил резко!
Но это все пиздеж. На самом деле дело было так. У моего друга и по совместительству директора, была в начале августа свадьба. Я не хотел туда идти, (у меня были причины, как то - нехуй надеть и нехуй дарить) но я туда таки попал... Дальше конкурсов я помню с трудом, а позже вообще нихуя! Когда я явился на работу в понедельник, меня встретили почти что овациями, а точнее пренебрежительным:
- А вот и он! Хм, Игорек, ты вообще понимаешь, что не очень себя вел и что так вообще нельзя?!
- Я ничего не помню, а значит ничего и не было! Но на всякий случай простите! Бгг... А чо было то?))
- Нууу, то что ты хватал всех девок за сраки без разбору, оскорблял и унижал людей, вел себя как говно...
- Ребята, правда, простите...

И вот эта свадьба была как бы последней точкой. Нет, я потом еще выпил в этот день (после неприятного разговора), но как то без огонька. И решил что нахуй, просто попробую, так ли все уныло как нарколог говорил. (Когда то ходил к наркологу частному, он мне сказал что пиздец и обратного пути нет и только его клиника мне поможет. Но разум есть и настроил меня скептически сразу после обозначения суммы)). В общем бросил, просто перестал легко и сразу. Что бы понимать что за зависимость была - я пил пиво каждый день начиная с 2004 года. Просто каждый день по 1-3 литра, каааааждый нахуй день!!! Это в будни, в выходные ведрами!
Проебано невероятное количество телефонов, плееров, одежды, аксессуаров, про деньги молчу ваще! Да и девушек достойных проебано не мало. С другой стороны, если бы застрял с одной и не расстались бы из-за моей синьки, не было бы других и так про всех последующих)).

В общем... хм, мне сейчас ровно 30. Я очень сильно, просто невыносимо начал скучать по 2000м годам. Меня бы в 2003й, только в то тело, но с нынешним знанием)) ох, я б там натворил!))

Чот я замечтался. Так вот. Не пил вообще. С моим то стажем и динамикой до этого - все охуевали - Игорька подменили! А я говорил что мне и во сне хватает)) Да, такая хуйня интересная, пока не пил, постоянно снилось, что где то хуярю и что я в слюни. Слышал, что бросающим курить снится, что они курят во сне.

Ну а потом... Пару недель назад... Папа выгнал из медовухи крепчайший самогон (мой папахан пасечник, не то что бы пасека большая, всего 7 ульев, но как раз хватает) и мы продегустировали... Я не вышел в понедельник на работу, встречайте... Йобаный насос))

Сейчас жестко не пью в будни и воскресенье, пятница-суббота - ок. Был бы сух - не написал бы этого никогда!

Всем счастья!)) (не знаю кто там еще остался из старых друзей в ЖЖ, я тут редко, но может кто прочтет))
2014

Ну вот так вот теперь...

Я, маленький, очень радовался когда меня летом отправляли на Украину. Там были орехи, ковуны (арбузы), дыни и целое лето улыбчивых и ахуенных людей! А теперь я боюсь поехать в эту страну, не потому что там война, а потому что БелоСинеКасный флаг во мне - это враг! - для них. И Андреевский, белый стяг с синим крестом наискосок! - враги теперь... Вот Андрей - мол я не могу как Иисус, давайте меня не так!, они ему - ок! В Итоге крест-накрест, да еще и вверх головой. Вот вам и знамя Российского Военного Флота.

Я просто не понимаю - как можно стрелять по людям из своей страны. Ну вот эти там летчики, им говорят - то-то и то-то - и они летят и ебенят, хотя у самих такие же жены дома, дети, но они летят и хуячат... И возвращаясь домой, может им дочка, или жена говорит - как хорошо, что ты вернулся! И он отвечает - Да, я вернулся!

Но он только что убил сотни человек, своим налетом, он был пилотом и бойцом СУшки, это штурмовик, а штурмовик - это пиздец! А те люди вообще не пришли домой, они погибли. А ему вот Порошенко приказал всех ебашить, а Порошенко похуй вообще на людей. Просто ему сказали расчистить территорию для новых заводов Шелл... вот и все... Нааааахуй эти 8 миллионов человек!
2014

Повторюсь, но это того стоит!

Я не люблю сало! (сочинение киевского студента, еще времен оранжевой революции 2004 г., но и актуально и ахуенно вообще!)

Я не люблю сало, не ношу вышиванку и не знаю слов украинского гимна. Я не переплывал Днепр и не умею танцевать гопак. На моем столе не лежит "Кобзарь", а на стене не висят рушники. Моя кровь красная, а не желто-голубая. Я не склоняю "пальто" и "кино", и три самых важных слова я сказал на русском языке. Я - украинец? Я болею за "Динамо", за Кличко и Клочкову. Я видел эту землю из иллюминатора Боинга, но я вернулся. Мне не нужны неоновые города и силиконовые груди. Я не буду жить там, где улицы без имен, а люди без отчеств. Я останусь здесь. Здесь земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых предков. Здесь девушки читают в метро и пишут стихи на парах по термодинамике. Здесь на деньгах поэты, а не президенты. Здесь шутят смешно и улыбаются честно. Из сердца не вычеркнуть пятую графу. Я - украинец. Я люблю узкие улицы Львова и Харьковские проспекты. Мне стали родными беззаботная Одесса, деловитый Донецк и легендарная Полтава. Я не верю патриотам на трибунах, но верю патриотам в окопах. Я верю в эту страну: я доверяю этому воздуху - он держит купол, этим горам - они держат страховку, этим людям - они держат слово. Я люблю стук каблучков по плитке Крещатика, скрип снега в Карпатах и шуршание крымской гальки. Мне никогда не забыть украинской колыбельной и поцелуя на Андреевском... А еще: Мне часто снится необъятное небо и поле подсолнухов. Я - украинец!

Константин Перцовский.
Студент факультета кибернетики Киевского национального университета имени Т. Г. Шевченко

Пичальнаяпичаль, как же так то?!((