Tags: авто

пробка

утренние страсти...

Как-то я сёдня напряглась по дороге на работу.
Стоим мы в пробке как абычна, передо мной Маздо с белорусскими номерами, немного раздражает меня тем, что держит в пробке какую-то дурную дистанцию, машин на пять (у меня с дистанцией вообще отношения сложные).
А вот водителя Камри за мной не просто это НЕМНОГО РАЗДРАЖАЕТ, а ниибически бесит. Как только перед Маздой расстояние увеличивается более чем на одну машину - тот начинает истошно бибикать!
Я себе спокойно сижу, примус починяю (курю, читаю инет, слушаю музыку, торгую лицом через незатонированное стекло - краситься было темновато). Сначала маздовод, видимо решив что это я нервничаю, пару раз "лечит" меня торможением резким.
Я спокойна - тормоза у меня дай бог каждому:-)
Но когда на светофоре из Мазды вылез бугай и попёр к моей пассажирской двери (хвала небесам, что у меня машина с правым рулём), и я успела сделать знак руками и мордой лица, что все вопросы к сзадистоящему, моё спокойствие улетучилось и очко, если бы оно у меня было, наверное заиграло бы.
Развития событий я решила не дожидаться (и куда подевалось моё природное любопытство?) и срулила в соседний ряд, проклиная утреннюю заторможенность - надо было это сделать раньше.
В общем я живая и здоровая сижу в офисе и доедаю вкусный тортик, оставшийся от вчерашнего ДР сотрудницы.
пробка

(no subject)

Скоро заведу тег "Гера vs Хрустики".
Ехала сегодня в универ, стою на светофоре второй, справа стоит Форд, а за ним мотоциклист.
Загорается зелёный - Инфинити передо мной уходит в точку, Форд справа медленно трогается, я нажимаю газ. А этот дебил на своей двухколёсной херне резко ломится передо мной. А в этот момент я уже тронулась, резко нажав на газ.
Я успела нажать на тормоз, смягчив этим удар, который пришёлся в заднее его колесо. Но он всё равно грохнулся.
Выхожу, спрашиваю "Ну что, родной, мозги на мотоцикл обменял?". Дебилоид разорался, пищал, что "не должна я была так быстро стартануть на какой-то вшивой Королле". Начал запугивать, что поедет в травму, снимать повреждения.
Предложила ему подождать, пока чувак из Инфинити (мы ехали на двух машинах) подойдёт, чтобы два раза в травму не ездить.
Сразу подобрал свою погремушку и съебнул!
пробка

Негативчика вплеснуть

Давненько я не ездила в часы пик.
Сегодня и утром и вечером по полной ощутила все давнозабытые "прелести".
Может, конечно, меня просто вывели дебилизмом в универе, но вернулась злая как собака.
Я ваще пацифист и нормально отношусь к мотоциклистам, но сегодня прям готова кидаться в них монтировкой. То дебилы катаются между разных рядов, для одних подвинешься - так с другой стороны тебе уже по зеркалам бьют, то дебилы на хуйнях, которые не намного меньше ширины машины, требуют рычанием двигаться дли них.
Каждую весну читаю обращение "Уважайте хрустиков бла-бла-бла...".
Блять, да чтобы их уважали, надо сначала научиться самим уважать других.

А ещё бесит этот мудвин, который каждый день раскорячивается и создаёт проблемы с выездом.
МКАД мой!

(no subject)


при всей моей любви ко МКАД, я терпеть не могу его южную и восточную части. и хотя в районе Волоколамки и Ленинградки я простояла в пробках сотни часов, но там даже стоять как-то роднее.

 

в итоге, провела сегодня в пробках в общей сложности 8 часов, с маленькими перерывами.
RunX не создан для пробок категорически, ему нужны чистые дороги и высокие обороты:-)

 

КДПВ

p.s. пыталась посмотреть кино в пробке, не получается, постоянно отвлекаюсь:-( хотя может бубнящие родственники виноваты

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

спидометр

(no subject)

исключительно ради праздного любопытства

Ваша машина с какой коробкой?

автомат (все его виды)
29(46.8%)
механика
33(53.2%)


Тока ради бога, не разводите флуда аля "механика & автомат", в этом вопросе никто никогда никого не переспорит:-)))
МКАД мой!

(no subject)

Каждый раз слышу свой голос со стороны и каждый раз в ужасе!
Как со мной такой противноголосой люди общаются?!

Пока ехала из Бирюлёво, включила яндекс-пробки онлайн, и уже на Ярославке мне позвонили с АвтоРадио, сказали, что заметили мои трехчасовые мытарства на мониторе АвтоРадио.
Попросила надиктовать сообщение:-) Через 10 минут пошло в эфире. Я думала у меня хоть слегка эротишный голос, а тут писклявость сплошная:-((((
МКАД мой!

(no subject)

Народ, а чо за мода пошла номер с регионом на желтом фоне?
я думала что это новый формат транзита какой-то, но сёдня видела ближайший регион с такой же херью!