Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

фак

(no subject)

Вчера был какой-то коллапс у меня!
Вышла из дома, чтобы поехать на день рождения к друзьям - обнаружила машину на ободе. Колесо давно подспускало, но тут спустило окончательно.
В шиномонтажке вытащили здоровый шуруп и поставили заплатку.
А я так не люблю задерживаться.
Радость в том, что там был хозяин соседнего сервиса, ярый фанат японских машин, который предложил починить мне покоцанную юбку за бесплатно, если я просто привезу ему краску.

Дальше позитивная часть - шашлыки на пророде!
Хотя я никогда не пойму ебанутых родителей, которые притаскивают на взрослую алкогольную тусовку детей, а потом на всех шикают "не выражайтесь при ребёнке!".

А по возвращению домой, меня ждал очередной "сюрприз".
Заклинивший замок на двери! Зато я теперь знаю кантору, которая вскрывает замки, не испортив при этом саму дверь.
Полночи не спала сегодня - перенервничала видимо!
WRC

(no subject)

Все началось с того, что после этапа WRC в Финляндии желания посетить Российские ралля у меня категорически не возникало.
Но видимо так сложились звёзды, или просто задолбалась учиться в институте, но на предложение своего хорошего друга Лёши Шаброва поехать поовощить в Иваново, я моментально согласилась!
Конечно подкупило то, что меня отвезут и привезут, и я восприняла эту поездку как просто тусу:-)
Так как мной был недавно приобретен новый принтер, благодаря моим френдам, то распечатку всего материала я взяла на себя.
Увидев в списке "ПрессГид" и прочитав восторженные посты в конфе "Ралли" про ахуенную подготовку и трамплин, от которого все обосрутся (дословно), я невероятно приободрилась!
Поездка обещала быть увлекательной! О, наивная!!!
Я как прилежная девочка отослала заявку на акредитацию, прилежно её заполнив.
Порадовал вопрос в документе: "Чем Вам могут помочь организаторы?". Выбор был впечатляющим!!! Я скромно выбрала жилет, понадеялась, что уж ДК мне таки дадут за моё рвение!
А прессгид просто поражал воображение:
1. Верхняя панорама СУ, а также несколько ходовых поворотов, шпилек, и
подбросов с водой (СУ-1,3,4,6,7,9) – пройти на территорию завода через КПП ОАО «Хромцовский карьер» по пропуску (только для аккредитованных журналистов!), это позволит осуществлять фотографирование с высоты терриконов.

Предусмотрительно мы сменили резину на зимнюю и в пятницу с утра пораньше выехали в сторону города невест!



Collapse )
фото

Яккима. Ралли. Здорово.

Не знаю хватит ли у кого терпения дочитать мой отчет, но впечатлений у меня навалом, поэтому...

Сразу оговорюсь, что те фотки, которые не подписаны принадлежат foto_fanТоле Кожарину



Collapse )

ktochitaet.ru статистика друзей
злая ромашка

(no subject)

Ненавижу закрытые двери! Вот прям не могу када дверь в комнату закрыта!
Была бы моя воля - снесла бы все двери, ну может только кроме туалета и то замок бы убрала!
Я псих?
фото

(no subject)

Вернулись мы с Шуйских Зорь, очередного этапа ККР России
Понадеявшись на погоду не стала ничо серьёзного из оптики брать, и горько пожалела:-(
Пятница порадовала офигенной погодой, мешая прописываться гонщикам, мы искатали трассу вдоль и поперёк.
Трасса полностью повторяла 2007 год, что не порадовало:-(
А вот суббота началась говняно - ДОЖДЬ!




Collapse )
фак

(no subject)

Короче делать мне не хера, буду Вас мучать!
Разбираю я фотки старые, наткнулась на папку "Новосиб".

Поездка была в далёком июне 2003 года. Поездка была не развлекательная, а изначально рабочая. Мы работали на автовыставке.
Но так как нам удалось выбить, без учета проживания, по 50$ в день на человека, то уж чо-чо, но развлечений было масса:-)
Гостиница была мягко сказать херовая! Выселив одного из своих коллег, я поселилась в люкс к остальным моим коллегам:-)

Саму выставку пачти ни помню! Зато помню клёвые рестораны и демократические цены!

Парк какой-то, названия не помню


Collapse )
фото

(no subject)

Значится рассказ про Купола, которые кличут Золотыми!
Решили ехать одним днём, во-первых всего 200 км, а потом субботу терять не хотелось категорически!
Собрались с ПалПалычем, присоединился Толя (fotofan) и наша фото-шеви-нива поехала фоткать Кубок России:-)
Трамплин отмели сразу - обыденно и надоело всем, поехали на карьер где можно полазить, закинули Толика на трамплин и поехали на Карьер.
Встретились с кучей народа, потусили в ожидании канала:-)
Погодка конечно жесть - сдувало с сугробов и летящий снег сильно мешал:-(

Нули были пачотные!!! Тренировались перед Чусовым:-)


Collapse )
фото

Ралли Бородино

Ну вот и прошла очередная гонка!!!
Погода просто подарила нам нереальный праздник в виде самой настоящей жары!!!

От всей души поздравляю Макса с 1м местом в Абсолюте!!!


Ну и конечно компания у нас была что надо!!!
Вон какие мобильно-прыгучие овощи попались:-)


Collapse )