Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

фак

(no subject)

Народ, а никто не пользуется провайдером OnLime??
По деньгам он у моего не сильно выигрывает, разве что по удобству оплаты.
Как ваще?
злая ромашка

живая:-)

сегодня первый раз за долгое время поехала на работу без машины.
вот вроде и не так страшно. народу в метро было нормально - никто не давил, и очередь в кассу за билетиком не адовая, но ЗАПАХ......
такое ощущение, что все вагоны пропахли носками, которые носили неделю не снимая!
из-за аллергии у меня вообще обострено обоняние, часто чувствую те запахи, которые никто учуять никак не может.
как я жалела, что наушники не в нос вставляются!

со слезами на глазах я смотрела на кучу парковочных мест на Мещанке, но въехать туда было без шансов конечно из-за соседства с мечетью.
К чёрту толерантность! не должно быть такого пиздеца в самом центре города!
фак

(no subject)

Народ, помогите плиз!
Со вчерашнего дня Винда ебёт мне мозг. Пришло сообщение, что у меня есть 18 обновлений и их надо установиться.
Я сделала это. Перезагрузила.
Она выдаёт сообщение, что есть ещё 8. Установила. Перезагрузила.
Снова эти же 8, снова установила и перезагрузила (несколько раз).
Потом начала выборочно по одному ставить, после каждого просил перезагрузку - не отказывала.
В итоге осталось 4, которые как бы устанавливаются, комп перезагружается, но они всё равно остаются.



Чо с этой хуйнёй делать?
Вроде как "важные" прописаны.
моргаю

(no subject)

Какой-то бесконечный день. Вот что значит, встать рано и поехать по делам:-)

Народ адски жаждет весны-лета: сегодня видела ауди на летней резине (явно не нищеброд) и мотоцикл. И я очень-очень её жду, хочется снять большую часть одёжи:-)

Всем спокойно ночи!
1

(no subject)

Попрошайничества пост:-)
Народ, а никто не работает на Комсомольской или может проезжает её в течении дня?
Мне надо у человека забрать у человека маленький заказик, сама выехать не могу, а человек через две недели уезжает на всю зиму.
(М. Каланчевская,29 стр 2, с 9 до 18)
Денюшки уже внесены, просто подержать у себя посылочку, пока я смогу из дома выходить.
взрыв мозга

(no subject)

Наверное со времён моего активного участия в ru_auto, я не ввязывалась в "религиозные" споры о виновности/невиновности участников ДТП, об отношении к тошнотам/гонщикам, и прочей подобной херни.
Но сегодня прям бес попутал.
Собственно автор поста надеюсь не против, так пост открытый.
Единственное, что там привлекло моё внимание сначала, это комментарий о том, что права надо выдавать людям лишь с высоким IQ.
Логики я в этом не увидела, о чём и написала. Я видела много людей, не обремененных интеллектом, но при этом на дороге они просто боги.
А также знаю некторых действительно умных и эрудированных людей, которым я бы не советовала вообще на дорогу выезжать.
Как угодно это можно назвать, инстинкт самосохранение, дисциплина, культура вождения, страх и т.д., но не интеллект.
Аппонент оказалась ни разу не сидевшая за рулём, но очень подкованная, так как много наблюдает с пассажирского сидения:-)
Меня обвини в том, что я чуть ли не поощряю женщину, сбившую насмерть ребёнка. Потом она пыталась померять в процентах соотношение виновности двух женщин, у неё вышло 80/20!
Второй аппанент влезший в беседу, сразу же перешел на личности. И обе они доказывали, что по правилам виновата водитель.
То, что в правилах чётко прописано, что пешеход должна была убедиться на нерегулируемом переходе в безопасности, их совершенно не смущает.

Я б лично повесила водительницу за яйца (или чо там у неё есть), НО... Я не могу понять логику матери, которая не перепроверит 150 раз, в такой опасной ситуации, да еще и когда не видно из-за автобуса.
Я даже, когда не со своими детьми иду, я буду стоять до упора, пока машины не окажутся за километр....

P.S. Во я сколько накатала, наверное соскучалась Юля по флуду:-) пора что ли в коммуну вернуться:-)))))))))
фак

(no subject)

У меня в ЖЖ есть несколько дам (простите уж дорогие), у которых вечно все плохо судя по постам.
А сейчас у меня депрессия, можно я просто дам ссылку на ваши журналы, у меня тоже самое, а я не умею писать жалостливые посты?:-)