Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

злая ромашка

(no subject)

Да отрендят меня все кошатники, но этих тварей я бы передушила!
Боюсь только сердобольные бабки, задушат где-нить в подъезде!
Ну что за блядская сердобольность - возьми ты себе домой и живи с этой кошкой!
Нахуя устраивать кошачий притон у дома, а подвал рабочие не заходят уже - все кишмя кишит блохами, а на всех машинах поцарапано все ЛКП



Collapse )
сиси

zooporno.com

Из школьного:
На уроке ЗООлогии мы с подруженцией прочитали в учебнике, что половой член у дельфина 1 метр!!!
Стали откладывать по линейке это на парте.
Учительница была крайне удивлена: "Девочки, а что вы делаете??"
- Мы пытаемся представить половой член дельфина в размерах!!!!
На что она покраснела и сменила тему!

Вечером же мы взяли билеты в дельфинариум....
спидометр

Я вернулась!!!



Сгоняли в Шую! Ни разу не жалею о поездке!
Во первый строках своего отчета хочу выразить благодарность моему дорогому другу Лёшеньке за то, что отвез нас, развлекал, сопровождал и вернул обратно в целости и сохранности! Пасиб дорогой:-))))

Жаль погода подвела:-( Было бы солнышко - фотки были бы лУчше!
2й неприятный момент - пропущенная голова канала на 2х СУ! На 4й просто опаздали, а на 5й изначально выбрали не то место - оказалось, что через 200 метром охуительный трамплин, где надо было стоять!

Collapse )
спидометр

Авто Мото Тюнинг 2006

Посетили сегодня выставку на ВВЦ с needfor_driveНадюхой. Знакомых почти не было или просто не было начальства на стендах, как например у "MDS Tuning Club", поэтому поболтать не удалось. Занималась только фото. Хотя не считая сломанного ногтя, негатива зачено НЕ было!



Collapse )

фак

Тушино! гонки

ну и как всегда Фотоотчет!


Под КАТом куча фоток!
Гонки были довольно зрелищными и собрали оргомное количество участников. Это создало небольшие трудности с ожиданием своей очереди заездов. Надееюсь в дальнейшем организаторы доработают и сделают конфетку:-)))
Collapse )