Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

пробка

утренние страсти...

Как-то я сёдня напряглась по дороге на работу.
Стоим мы в пробке как абычна, передо мной Маздо с белорусскими номерами, немного раздражает меня тем, что держит в пробке какую-то дурную дистанцию, машин на пять (у меня с дистанцией вообще отношения сложные).
А вот водителя Камри за мной не просто это НЕМНОГО РАЗДРАЖАЕТ, а ниибически бесит. Как только перед Маздой расстояние увеличивается более чем на одну машину - тот начинает истошно бибикать!
Я себе спокойно сижу, примус починяю (курю, читаю инет, слушаю музыку, торгую лицом через незатонированное стекло - краситься было темновато). Сначала маздовод, видимо решив что это я нервничаю, пару раз "лечит" меня торможением резким.
Я спокойна - тормоза у меня дай бог каждому:-)
Но когда на светофоре из Мазды вылез бугай и попёр к моей пассажирской двери (хвала небесам, что у меня машина с правым рулём), и я успела сделать знак руками и мордой лица, что все вопросы к сзадистоящему, моё спокойствие улетучилось и очко, если бы оно у меня было, наверное заиграло бы.
Развития событий я решила не дожидаться (и куда подевалось моё природное любопытство?) и срулила в соседний ряд, проклиная утреннюю заторможенность - надо было это сделать раньше.
В общем я живая и здоровая сижу в офисе и доедаю вкусный тортик, оставшийся от вчерашнего ДР сотрудницы.
я все вижу

(no subject)

Прям впчатлил мужик, покупающий маринованный перец в О'Кей.
Взвешивает пластиковую коробочку, а сам пальцами три перчика на весу держит, чтобы спиздить 10 рублей у магаза!
Не удержалась, многозначительно "Мдя...." ему в спину выдохнула:-)
Покраснел, отвернулся, поскакал в сторону!

А вы тырите в супермаркетах?
фак

(no subject)

Во время ПМС и сны какие то бредовые!
Снилось, что один из моих френдов, переехал в мой дом, этажОм выше!
Почему-то ко мне пришла общая наша подруга и сказала, что мне надо отнести лекарства ему, так как он болеет!
Я точно помню, что сварила суп из ТераФлю и бульонного кубика Магги и долго шла по лесnнице с этой байдой, расплескав половину!
Пока он пил ЭТО, я зачемто легла спать у него в квартире, а проснулась уже в 11:00 под свой будильник в своей квартире:-)))
пупок

(no subject)

Вот ездий после этого в сервис!
Машину отсмотрели, ничо криминального не нашли.
Стук от которого у меня зубы сводило, всего лишь кости СПУ:-)

Зато все мастера в один голос: "Юля! ты так похудела! Ужасно!"
Напоили меня чаем с пирожеными, чуть ли не силой:-)
фак

овощной отчот на ОКОЛОраллийную тему!

Я наверное не представляю более звезданутых девиц, чем я и Иришка calxe. Стоило мне нечаянно в письме бросить фразу, что в Ростове проходит очередной этак Кубка России по ралли, я получила ответ "Поехали".
И мы поехали. Собрались буквально накануне, забив так же жильё.
И в субботу погнали в славный город Ростов Великий, в котором никто из нас ни разу не был. Зато у нас была карта ДОПов и карта Ярославской области!
Въехав в Ростов, мы увидели Кремль и стали кружить вокруг него в поисках нашего убежища. ХРЕН ВАМ! Не было иво там ваще!
Оказалось, что там где мы рыскали никакой не Кремль, а всего лишь монастырь!
Доехав до Кремля с помощью аборигена, мы пытались среди ряда домов на улочке выискать нужный. Честно говоря с первого раза нам это не удалось!
Еще бы!!! Кто будет искать вывеску "Хорс", гламурно сделанную на помойке!
(кстати наше жильё это тЁмный дом с белыми ставнями)


Collapse )
фак

Тушино! гонки

ну и как всегда Фотоотчет!


Под КАТом куча фоток!
Гонки были довольно зрелищными и собрали оргомное количество участников. Это создало небольшие трудности с ожиданием своей очереди заездов. Надееюсь в дальнейшем организаторы доработают и сделают конфетку:-)))
Collapse )
пупок

(no subject)

Юлия - кучерявая (древнегреч.)

Любовь настигает Юлю -
Юля берет кастрюлю,
Туда набирает воды
И делает литр еды.

Пищей прокладывать путь
К сердцу мужчины тяжко.
Прямолинейной будь -
Открой свои кучеряшки

 

Остальные женские имена туточки!