Tags: личное

фак

пост чисто бабский

Даже несмотря на яркое солнце за окном, мне сегодня жутко всё лениво.
День лодыря устроила.
А вот вчера ездила со знакомой визажисткой на курсы по укладке волос.
Была там в качестве модели, но до меня очередь не дошла, зато узнала довольно много интересного:-)
Алина (преподаватель) делала офигенные прически за 5-10 минут, используя только расческу, лак, утюжок и шпильки! ЧУМА!




а тут на коротких волосах Лены демонстрировала красивую прическу


Сорри за КАКчество, но с собой был только мобильный:-)))
А еще вчера была поездка в метро в час-пик. Удивительно, но хоть из меня и выжали все соки давкой, но мне прям даже нравится:-)
Я рассматривала людей и пытала угадать кто они, начиная от возраста, заканчивая кличеством половых связей.
Жалко проверить нельзя:-)

Collapse )
моргаю

(no subject)

У меня сегодня на нервной почве был приступ кулинарии
Подсмотрела я рецепт по телеку:
Кладем несколько слоев лаваша, а между ними смесь из тёртого сыра, брынзы (чтобы было солёненько), яйца и молока.



а потом в духовку минут на 20-25
Получается очень вкусная хрень, напоминающая хачапури!



Да, потом душевно разогревается в микроволновке и такая же нежная и фкусная!
курицо

(no subject)

Ярославка - маршрутка 25р. - ВДНХ - 26р. - Новослободская - маршрутка 20р. - МИИТ - маршрутка 20р. - Новослободская - 26р. - Бауманская - маршрутка 25р. - ZoomLab - маршрутка 25р. - Китай город - 26р.- ВДНХ - маршрутка 25р. - Ярославка

Я монстр!!!!

P.S. на машине чую было бы дешевле!
фак

ниапчом

Душевнейшем образом провела утро!!!
Теперь комната завалена блестящей фигнёй! Накупила кучу украшений для ёлочек и дома!
Щастлива до соплей!!!
Наконец доехала до Золотого Вавилона, но осилила только Кастараму и Окей:-)

Последний раз в этом году можно официально меня ругать - завтра с 15:00, очень жажду закрыть сессию:-)

и просто поржать:
xxx: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - "иди в жопу, я солярку откусить не могу"
фак

(no subject)

Если мне надо посчитать дни недели, я их считаю в уме представляя страничку дневника школьного!
А есть еще такие ёбнутые?

Считаете по дневнику?

да
28(56.0%)
нет
22(44.0%)
фак

(no subject)

Закон чей-то
Если я скажу себе днём, что "пораньше лягу спать" - однозначно лягу спать с первыми петухами
Но если кто-то скажет - "приеду, стукнусь в Аську, ты еще сто пудов будешь в инете", то я 150% отправлюсь спать к этому времени:-)

Ну я просто хвастаюсь, что сиводня выспалась, и даже смс в 8:48 от Мегафона, что бабла нет, не вызвала негатива:-)
фак

(no subject)

Собрала вс летнее барахло и перенесла в глобальный шкаф. Рыдаю. Нинавижу зиму!

Нокия сцука сделала подставу - отключилась из-за севшего аккумулятора и не прозвонила с утра на подъем!
А СЭ звонил всигда!!!

Повторяя мантры "Не жрать! Не жрать!" вчера, я бродила по дому в поисках "чо бы такого сожрать, что бы похудеть".
Нашла арбуз! - Это была кошмарная ночь!!!!

А у Вас чо нового? Какие планы на выхи?
фак

девачковое

ну во-первых во время танцев в латино-клубе я умудрилась растянуть мышцы
погуляв в субботу по парку птиц, утром проснулась с опухшей лодыжкой.
сгоняли в травмпункт, бинтую теперича и думаю как завтра впихнуть ногу с бинтом в туфли или хотя бы в кроссовки?!...

на почве вынужденной диеты все мысли о жратве, причем о вкусной жратве!
наткнулась на комьюнити о кулинарии, чувствую до утра не доживу - захлебнусь слюной
Особенно манит сёмушка на решетке с фирменным чесночным соусом от statistka


P.S. а опятки жаренные меня добьют...
фак

(no subject)

питаю слабость к мужчинам в хороших костюмах, особенно в тройке
Мальчики, а вы носите костюмы? А фотки есть? А покажите? А пожалуйста:-)

кдпв
фак

редкий порыв душевного эксгибиционизма

я наконец поняла почему меня коробят фразы типа "Секс прекрасен только с ЛЮБИМЫМ мужчиной".
Сначала меня такое просто вымораживало, но я никогда не возражала, так как боялась показаться женщиной лёгкого поведения и ветреной. Но я спокойно допускаю секс с нелюбимым.
Суть в том, что за свою длинную (я старая) жизнь, я любила дважды, так чтобы сказать это со смыслом, а не напиздить, чтобы отвязались. Для меня сказать "люблю" это всё равно, что назвать человека другом, это должно быть осмысленно и проверено временем и жизнью.
В оба раза о том, что я люблю, я призналась далеко не в первый мечяц знакомства. И сказала только тогда, когда я это реально осознала. Я не верю в любовь с первого взгляда, я могу "дрочить" и "трогать себя там", но ни о какой любви конечно речи быть не может:-)
Ну и говорить, что с этими мужчинами я не была близка несколько месяцев будет большим враньём и глупостью:-) Физическое желание было, но раз я в тот момент не "любила", значит я считаю, что секс вполне возможен и с нелюбимым мужчиной. И он ничуть не хуже, чем после фразы "Я люблю тебя"!
Сумбурно наверное написала, но меня чо-то шибануло озарение и я решила это записать пока мои блондинистые мозги этого не забыли и я снова бы себя не накручивала:)