ГЕРА© (_gera_) wrote,
ГЕРА©
_gera_

как это делаем МЫ!

Собственно, чо я вчера в юПке то попёрлась сквозь бури и ветер?!


А потому, что вечером планировала попасть на ДР к debosherКостику
НИПАВЕРИТЕ! так и вышло!



Половина людей собралась на машинах, а половина приехали с трЁрдым намерением накушать в "нимагу больше ни капли"!!!
Я присоединилась к первой группе! Скажу сразу, мы разгромили "алкашей" всухую по качеству отжига:-)))

Наверное виновата НЕженская шоколадка, скушанная с утречка


Вот он debosherВиновник! Загадочный такой! Трезвый ИСЧО!


Кушали мы всякую вкусняшку!






Пива лилось рекой!


Перешли к подаркам!
Мы с vfnЙАно, geesyГизи и katondaКато решили иШпуЖать Костю Трубой аэродинамической!!! Но он не испугался и в ближайшее время собирается активизировать приключение!


А еще народ подарил кий, который мы сразу же испытали "на зубок"!
debosherДебошир, the_craftmanКрафтМАН и _gera_ГЕРА©


Кому больше всего не повезло, так это geesyГизи - он сел прям напротив меня и моего фотика! За что и получил:-)))))) но об этом позже:-)))

geesyГизя


Надо сказать что в молочно-банановый коктейль явно что-то было добавлено - перло от него не по детски!

Ягодный ЖМЫХ polina_2kПолина не заценила!


Почти как у Стендаля "Белое и чОрное"


Нихачу никаво палить, но между katondaКато и dal_v_sapogahДалем можно заметить некий преступный сговор!


Обдумывает "предложение"


Следущей пала под обаяние коварного заговорщика polina_2kПолина


Впав в полный транс, polina_2kПолина не соглашась ни с одним пунктом дьявольского плана!


Поняв, что кворум для заговора не собран, все сделали вид, что "А НИЧО и НЕ БЫЛА"


А the_craftmanКрафтМАН просто ел горчицу ножом и ни с кем не заговаривалсИ!


Моя любимый vfnЖЕнщина!!! /почОтный член клуба Старых ЛеЗбиянок/


Ну ХТО устоит перед этими глазками?!


Пили ВСЁ подряд!


Голодный geesyГизя


Детская ДОЗА the_craftmanКрафтМАНа


Вы только посмотрите в эти глаза! РЕНТген! Ощущаешь ся обнаженной прям!


Хочу передать луч чего-то там debosherДебоширу и geesyГизе, влезшим в кадр своими ручонками и испортившим кадр с моим любимым the_craftmanмодератором!


МАЧО окружают! Эх пожалела, что не в дЭкольтЭ была:-)))




Не могла не сфоткаться с АмененникАм!


ЧО курит the_craftmanКрафт??? ниприа-а-а-а-а-альнА! Зубочистку!


А теперь СРАВНИТЕ две следущие фотки!
ЭТИ люди пили ПИВА:


А ЭТИ только МОЛОЧНЫЙ коктейль:


НЕ находите ничаво НЕлогичного????:-)))

Открою СТРА-а-а-а-а-а-а-а-аШНУЮ тайну!!!! the_craftmanКрафтМАН теперь БлондичеГ


А лицо такое доброе-доброе!!! Как буд-то не он отказывался раздеваться и платить членский взнос в КлуП старых леЗбиянок!


НИРИАЛЬНЫЕ пацаны!


Хотите НЕ получить бан в сообществе ru_auto - платите!


я с МАЛчиками!


Ну а теперь обещанный BONUS!!!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВЫ являетесь свидетелями первого клипа восходящей звезды нашей Эстрады - geesyГИЗИ!!!
звук обязателен!



Я кончила!
Tags: фотоотчет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments