память

Триста лет спустя

Как трудно дается работа после декрета...
Времени-то в общем-то прошло немного: вышла, когда Еве было 8 месяцев, то есть сразу после НГ. Многие знакомые удивились: "Такая сумасшедшая мамочка и вот тебе на!".
Хотя я это сумасшествие совсем в другом ракурсе ощущаю, вовсе не позитивном. От недосыпа, начавшегося с четырех-пяти месяцев (до этого как-то было легче), уже готова башкой об стенку стучаться: дайте мне покоя, хотя бы чуть-чуть!!!!
Может, от этого и сбежала на работу, вот тебе и идеальная мамаша. Зато уедешь-вернешься и радости полные штаны, когда видишь эту улыбку)).
На днях меня фотографировали дома для одного проекта: делюсь, поскольку осталась очень довольна. У меня со свадьбы нормальных фоток не было)) Воть.



память

Сочи

С 3-го августа уезжаю в Сочи.

Записала в планы:
1. http://www.altertravel.ru/view.php?id=297
2. http://www.altertravel.ru/view.php?id=102

А еще там есть офигенный пляж с чудесным тропическим кафе-баром под бамбуковыми листями. Сидя на подушках, после дня релакса на море, только там можно ощутить Сочи ничуть не хуже, чем Ниццу. Главное делать это на закате, когда лучи стеляться по поверхности вечернего моря, постепенно меняя цвет от ярко желтого до алого, народ расползается с итак немноголюдного пляжа, а ты сидишь, рассматривая солнце через кубики льда в бокале с мартини, и чувствуешь, что такое дыхание планеты.

Но, наверное, подобные ощущения доступны только тем, для кого Сочи - это что-то большее, чем старый вонючий и безмерно дорогой город или просто летняя туса.

Любимый, старый, измученный город. Каждый раз, когда я к тебе приезжаю, мне хочется взять твою израненную душу и нежно-нежно пожалеть. Я всегда буду к тебе возвращаться.
память

Каждый из нас думает, что это его не касается

http://teh-nomad.livejournal.com/423397.html
http://www.webarmy.ru/forums/theme.php?th=8746

Я вообще не в шоке. Сразу вспоминаются слова Уилл Смита в фильме "Я - РОБОТ": "Словами "Я же говорил" этого не передать!".

В принципе после фильма 2012 я немного напряглась. А вдруг и вправду конец света будет. Но потом себя кое-как успокоила, потому что... ну, просто это был вопрос веры: хочу верю, хочу нет, в любом случае разуму зацепиться было не за что, мало ли кто-там где что написал.

А вот такая картина видится вполне реальной. Здесь в общем-то не о чем спорить: стоит ли верить таким перспективам - каждый решает сам за себя. Я вот лично детей рожать в ближайшие два года передумала. А дальше посмотрим, может и жить им уже негде будет.

И, честно говоря, было бы куда легче воспринимать мысль о конце света, если бы его причиной был меторит, захват инопланетян, внезапное угосание нашего солнца или еще какая-нибудь напасть, внезапно свалившаяся нам на голову. Но когда начинаешь понимать, что причиной этому мы сами, а если быть точнее сильные мира сего, которые по сути только ради этих долбанных бумажек с картинками ухерачивают нашу жизнь и нашу планету, становится не то, чтобы обидно... хочется убивать. В общем, словами этого не передать.
все очень серьезно :)

Вот она - жестокая реальность

Весь день готовилась приехать домой и подняться на 13 этаж по лестнице. И что?...

Очнулась я уже дома, когда разогревала блинчики с мясом, одновременно ковыряя вилкой горгонзолу...В этот момент я и почувствовала, что делаю что-то неправильное, да еще и забыла сделать что-то архиполезное и нужное.

В итоге эффект: крокодилы плакали, но ели ежиков.. Начну с завтрашнего дня:-)
все очень серьезно :)

А мне нравится это лето.

Даже несмотря на то, что я уже два с половиной месяца не могу доехать до сокольников и купить новые колеса для велика и очень по этому поводу страдаю.

На Др у друга этим летом:







Всем привет ;-)
все очень серьезно :)

C'est la vie

Француз поведал нам статистику.
Во Франции каждые два дня умирает одна женщина, избитая мужчиной, мужем.
В России - каждые 40 минут.

Он ожидал от нас шока, такого же, какой, наверное, испытал он, когда узнал об этом. Мы же ему ответили: ну, дык, нас же и больше, масштабы разные, а так - наверное, ситуация одинаковая.
И вот от этого он был уже, действительно, в шоке, типа: люди, Вы что, охренели? В Вашей стране каждые 40 минут ни за что, ни про что умирают женщины, а Вы сидите и воспринимаете это как норму?!!!

А мы сидим и мысленно отвечаем: ну дааа, а что тут такого-то? Кого-то убивают, кто-то сам стреляется, кто-то просто умирает, c'est la vie...

Бездушные сухари, короче говоря.
память

Немного о другой мечте

Вообще, эта тема достаточно избитая многими, потому как просто модно. Япония.
Я вообще никогда особо не говорила про свою любовь к Японии. Да и что я о ней знаю? В принципе - один набор стереотипов, снятых с поверхности древней культуры. А остальное - загадка, которая маниакально манит.
Нет, конечно, существуют книги и фильмы, созданные самими японцами, которые отчасти приоткрывают занавес, но в чем-то еще больше запутывают, поскольку разобраться в тонкостях японского мировозрения можно только, взяв за руку надежного провожатого, сенсея. Ну, это я так решила...

И записалась на курсы японского языка в центре японской культуры. Вообще, чтобы туда попасть нужно еще пройти тест на мотивацию. А она у меня послабее, чем по отношению к французскому, поскольку базируется просто на домыслах и любви к этим домыслам, никакой реальной почвы. Не могу же я заниматься японским только потому что люблю Миядзаки и Мураками, который Харуки, конечно. Кроме того, нужно еще доказать, что твои стимулы связаны с необходимостью практического применения языка, а тут уж просто остается нервно хихикнуть. Так что - думаю, что не попаду я туда.

Но почему я вообще пишу этот пост? На самом деле потому, что я просто хочу зафиксировать первый шаг к другой мечте. Почему мечта, связанная с другой страной, должна реализовываться через язык? Ну, просто цель ведь - не туризм, цель - познание другого мира. Я, честно, не хочу узнавать о другой культуре через фильтр в виде переведенных источников. Я хочу добраться до первоисточников: книг, людей, жизни. Ко всему этому, на мой взгляд, нельзя прикасаться вот так грубо со своими правилами. Это как в чужой дом войти в обуви и все там перепачкать своими следами.

Поумничала и хватит.
все очень серьезно :)

Что нужно, чтобы поддержать стимул к учебе?

Я хочу сказать честно - мне уже тяжело. К 10 часам вечера я уже опухшая порядочно, а следующий урок уже жду с легкой судорогой (блин, опять три часа мозговых взрывов).

Но есть куча стимулов, которые способны завести глохнущий моторчик:

1. Нужно просто услышать днем французскую речь: зайти, например, на TV5 Monde, и просмотреть какой-нибудь ролик с болтовней. У меня сразу начинают бить копытца, типа я тоооже так хочу! И рука сразу тянется к учебникам.

2. Вспомнить об отдыхе во Франции, полупиться на фотографии любимого домика в Провансе, ощутить радость предстоящего отдыха в Ницце.

В общем, вот то, что заставляет меня выжимать из себя все силы. Мелко, согласна, но это лучше, чем учить язык для рабочих целей.
верх ногами

Френч

После французского языка английский кажется таким... родным.

Вчера начались занятия в ССF. Отсидев вчера три часа с 7 до 10 вечера, поняла, что все равно надо много заниматься самой, независимо от того, что занятия дляться месяц по три часа ежедневно. В принципе, интузиазма у меня, думаю, хватит. Мне просто хочется его выучить и здесь мне все равно: где и с кем))

Но без комментариев саму школу оставить не могу. Началось все с полного хаоса - кто и в связи с чем попал в ту или иную группу - не разобрать: одна говорит почти бегло и тут же трое вообще с трудом строят предложения. Две параллельные группы одного уровня занимаются по разным учебникам, причем учебники еще попробуй достань: надо по всей Москве галопом проскакать, в самом центре ничего не продается. К этому надо добавить, что в связи с путаницей, кто в какой группе должен быть - студентам, которые в итоге оказались в одной группе, разослали данные о разных учебниках. В итоге одни пришли - с одними, другие - с другими, а третьи - вообще никакие не смогли достать.

Но я настроена все равно бодро, поскольку в действительности для меня такого рода курсы имееют только одно назначение - большой-пребольшой пендель под одно место, то бишь просто для самоорганизации. Конечно, за это глупо платить такие деньги - но иначе у меня просто не получиться. При всем своем желании я просто ленивая жутко. Мне надо постоянно соприкасаться с этой мечтой, чтоб я что-то делала для ее достижения. Вот на днях еще купили огроменный путеводитель по Франции, который я для укрепления мотивации ежевечерне читаю.

Да, всем, кто тоже увлекается тем же, хотела посоветоваться он-лайн курсы BBC: http://www.bbc.co.uk/languages/french/mafrance/flash/# . Для новичков - то, что надо.