Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

злобный

и еще про политику

с удивлением вчера узнал, что оказывается далеко не все в теме того, сколько и за что мы (каждый, кто работает) отдаем денег государству.
Расскажу, может что-то поменяется в мировоззрении.

Предположим Вы не самый успешный, но все-таки московский клерк, с унылой з/п в 50 т.р. в месяц

1. Вы платите напрямую в бюджет 13%, т.е. 6,5 т.р в месяц ну или 75 т.р. в год. Из этого государство существует без всяких ништяков для вас лично. Т.е. это з/п любого чиновника от президента до участкового.

Дальше траты за вас несет работодатель (если конечно у вас нет сильной профсоюзной ячейки, за которую вы тоже платите 1-5% от дохода).

2. Самая суровая статья - это ПФР, т.е. Пенсионный Фонд России (все слышали жуткую распевку по телеку? кто ее оплатил догадываемся?). В ПФР мы нынче платим 22%, из которых 6% идут в накопительную часть. Теперь следим за руками. 22% это 11К в месяц (ну или 132К в год), которые уходят исключительно в Пенсионный фонд. Из них лично себе на пенсию вы откладываете только 3т.р. в месяц, ну или 36 т.р в год. Остальное (да, около 100 т.р. в год из вашего кармана) идет на оплату пенсий бабушек, которые возможно поносят ваш образ жизни сидя у подъезда. Думаете, что они при этом дофига получают? Спросите у них, узнаете за одно, когда сели на иглу или вышли на панель (в зависимости от пола, само собой).

Думаете, что вы только 4 месяца в году работаете на государство? фиг вам, еще несколько налогов для самых терпеливых.
3. 2,9%, а если в цифрах 1 450 в месяц или 17400 в год мы тратим действительно на благие цели. Это например пособие по беременности и родам или оплата больничных листов (называется данная структура ФСС). Хорошая и полезная штука, хотя не все так просто. Например часть любого больничного платит опять же работодатель. Ну и можете побегать со справками про декрет при трудоустройстве в малом бизнесе, удачи вам.
4. ФФОМС (т.е. федеральный фонд обязательного медицинского страхования). 5,1%, т.е. в нашем расчете 2550 за месяц или 30600 в год - это наши медики. Судя по яндексу ДМС в год стоит примерно 15 т.р. (ну наверняка дороже, но сравнимо с ОМС). Можете прикупить ДМС и сходить для сравнения в платную (платная кстати получает доходы только с ДМС) и в бесплатную поликлиники. Сравнили? Можете так же обратиться в бесплатную поликлинику в другом городе с полисом. Им пофиг, что вы платите в ФФОМС (федеральный, напоминаю, фонд).


Что получаем в итоге? При белой з/п в 50К мы получаем 43,5 на руки, 6,5 мы платим за президента/правительство/вооруженные силы/полицию/ФСБ/любого человека, который представляет государство (например Чурова), 8К бабушкам и дедушкам, 3К себе на будущее, 1,45К за право поболеть, 2,55К за оплату лечения. Т.е. на самом деле при з/п в 50т.р. мы зарабатываем 65 т.р., на руки получаем 43,5 т.р., а 21,5К в месяц (близко к аренде жилья, не правда ли?) или 258 (!!!)т.р. в год отдаем государству. А теперь подумайте, а за что? Ну в отношении цена качество.

(немного личного, или одна из основных причин почему я интересуюсь данными вопросами) Родителям, которые выстояли в собез за пособием и растят сыновей сообщаю - ничего не поменялось, дети по прежнему по достижении 18 лет становятся рабами и идут служить непонятно куда и чему, а еще судя по новостям могут сгубить там здоровье, психику ну или вообще жизнь. Правда вы можете взятку занести поверх налогов, говорят помогает.

Короче, платим мы безумное бабло за какую-то фигню. Почему - отвечаю, потому что на распределении этого бабла стоят те, кого мы когда то выбрали (ну или позволили выбрать).

Если после этого вас не волнует политика, ну значит вы точно лох и вас легко кинуть.
цветы

упс

а пациент скорее жив, чем мертв

ну и как выводы - с этого момента общение только тут и на футбольно-музыкальных сообществах
ну и тут тока творчество (что вряд ли, ибо второй год тишина), либо нейтральные впечатления, типа того же футбола