Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

окраины Мск

...

Объявил дома вечер памяти Балабанова...
Сейчас будем "Я тоже хочу" смотреть.
окраины Мск

про кино

а то чего-то давно ничего не постил))
из последне-просмотреного

Дженерейшн (в кинотеатре в списке сеансов "поколение пи", ггг) - душевно, с трепетным отношением к книге, с путиным (читал где-то, что у пелевина ввп нету - перечитайте, он там есть) и с кучей рекламы. короче гут) Шнур доставляет отдельно)))

Крик 4 - для тех кто в теме, граждане создатели всех Криков продолжают глумиться над ужастиками и кино в целом, не забывая походу нормально попугать и порезать кучу народу. хотя я видел человека, который угадал, кто маска - я вот не допер (хотя подсказки в фильме есть, причем куча). короче, кайф)
хавчик

про кино

посмотрел начало, забавно, хотя местами засыпаешь
хотя наверно это для того, чтоб коммерция была похожа на авторское кино побольше
ибо где еще в коммерческих фильмах есть сцена, в которой микроавтобус около часа падает с моста (а внутри штук пять звезд кино независимого изображают свободное падение во сне).
ну и подбор актеров рулит конечно
ибо кроме мальчика из 500 дней лета там
девочка из Джуны
мальчик из пекла, 28 дней спустя и прочих Завтраков на Плутоне
ну и конечно мальчик из Пляжа

а учитывая, что 3 из перечисленных фильмов - это Бойл, сильно не хватает мальчика из На игле (Макгрегора). но вместо него там отжигает другой мальчик из Бронсона да Рок-н-рольщика.

ну в общем кино с претензией, причем окупаемой очень даже. на имдб оно сейчас третье, на нашем шибанутом кинопоиске - вообще лидер.

а вот понравилось оно мне или нет, я так и не понял.
хавчик

ээээ :)

помните "трейлер" из Grindhouse Тарантино и Родригеса - он шел как раз между фильмами (у них) в начале Планеты страха (у нас). Смотрелось это как откровенный глум и даже легкой мысли, что такой шлак можно действительно снять, у меня не возникало.
Но это ж Родригес :)

в прокате с 03.09
бу

не совсем про кино

выбрался ближе к вечеру из дома (собирался утром рано на велике в Крылатское, до сих пор радуюсь, что не поехал)
пошел в кино
покупаю билет - говорю, мне один на такой-то

изумленная кассирша - как один???

что за дискриминация, а? :)
хавчик

всякое

1. дочитал Человеческий панк Джона Кинга - сильна

2. на выхах видел киношку Пипец - очень ржачная хрень с легкой расчлененкой

3. судя по фленте акция "для оппозиции шлюхи и кокс бесплатно!" успешно продолжается. Так что если у кого трудности в личной жизни - смело заявляйте о своей гражданской позиции, развлечетесь. еще и видео на память выдадут :)

4. велик - это клево!
хавчик

pornowkola.ru

приболел я тут.
валяюсь дома, делать нех, работа делается за пару часов. сплю, ем, температурю, снова сплю.
в процессе стало окончательно скучно, покером в этом состоянии не позанимаешься (почти).
собственно решил расширить кругозор, глянуть долбанный сериал Школа (долбанный, поскольку шума много)
шум действительно на пустом месте. жуткого реализма в нем не то чтобы нет, он есть, но порциями. кое где и сопли есть, меня аж смех разбирает. более того - найдена пара вполне себе положительных персонажей.
т.е. сериал явно слабее фильма "все умрут..." и уж точно хуже снят. ну и актеры послабее конечно. и сценарий помягче. короче нормальная тележвачка с дерганной камерой.

собственно все.



ЗЫ. ах Алиса, просто не терпится, ах... :))))
хавчик

кино

на imdb валяется новость, что Кевин-наше-все-Смит снимает (снимет) фильм Hit Somebody. что-то про спорт, судя по всему (зреново знаю английский) про хоккей(будет странно, если не про хоккей). предполагаемая дата выхода - 2011.