Tags: work

окраины Мск

стабильно рабочее

как обычно сначала пишу сюда, потому кину на прочие ресурсы
никому 1с-ник не нужен?)) денег захочу много и не на полную ставку)

если чо, я серьезно
хавчик

вопрос френдам

тут поступил заказ на съемки скрытой камерой (с записью звука)
коммерция, никакого интима)))
может кто в теме, как оно делается?
на размышления у меня дней 7 где-то, потом надо предложение выкатывать
окраины Мск

дыбр

1. вчера феерично слил на Покер-дуэли. Неожидал конечно, что так будут блайнды расти. Одну руку выиграл по среднему совпадению ставкой на терне, вторую - запихал аллин с JTs со стеком < 2ББ в префлоп рейз от чиплидера, срачитывая на монетку с карманками ниже или просто на живые карты, но карманка у него оказалась чуток повыше - AA, причем вторые за 10 раздач. Кстати в доску попал, но гатшот не доехал) А вообще весело время провел, все-таки первый телевизионный стол)))

2. вчера совершенно серьезно обсуждал с потенциальным работодателем веселые условия работы, а именно:
- 4 дневная рабочая неделя, с возможностью менять свободный день и разбивать его на два раза по полдня
- очень гибкий график отпусков
- 6-значная сумма на руки.
Будет забавно, если прокатит)))
хавчик

рабочее

сегодня отработал первый рабочий день на новом месте, ура-ура :)
находится эта радость на углу Страстного и Петровки, что вообще прекрасно - два шага до любого приличного заведения, включая Гоголь))) да и до дома всего 40 минут, а то и меньше
красота, короче)
хавчик

пятница 13е)))

у меня сегодня внезапно последний рабочий день
так же внезапно во вторник собеседование в каких то нефтегазовых системах
сижу вот, жду окончательного расчета и страдаю без мессенджеров - аська на телефоне запущена

такие дела)
хавчик

мастер класс по переговорам (хвастаюсь)

сгонял тут на переговоры с новым клиентом, оказалось что крупняк
был небрит, дышал перегаром (хорошо вечером зажгли), опоздал на час (утро тоже задалось), мычал на вопросы что-то типа "это потому, что вы все дебилы", с умным видом красными глазками повтыкал две секунды в монитор буха и сказал, что готов с ними работать со вторника (ибо в выхи гудим)
клиент на все условия согласился, не торговался

в общем - я молодец
ыыы

рабочее

моя изоляция от коллектива походу закончилась - к нам в комнату въехал админ, теперь сюда прибегают все - каждые 10 минут кто-то заглядывает.
кроме всего прочего он слушает какой-то дикий отечественный электро-попс, благо что в наушниках, но радио уже не так приятно слушается. грозится притащить колонки - это будет ппц видимо.
в целях его же безопасности просвещаю его в творчестве Кирпичей и Noize MC - последние 20 минут с его места слышен сполшной "устрой дестрой". может через пару месяцев дорастет до Ландышей, и тогда можно будет разрешить колонки)))
Панк!

совпадение)

на новой работе база с управленческой информации называется "Ландыш"
теперь я знаю, что одеть на корпоратив, да)))
хавчик

рабочее

искал сейчас по шкафам в своей рабочей комнатке чистые листы A4. нашел микшерный пульт. к чему бы это?
диско

рабочие радости)

сосед по комнате припер радио. сначала начал развлекать шансоном, правда быстро очухался и переставил на евро-попс. но т.к. он сидит на месте часа два в день всего, пульт вручили мне
теперь на рабочем месте звучит Нирвана и Продиджи :)
ура ура! жизнь налаживается