_garick_ (_garick_) wrote,
_garick_
_garick_

про ногомяч

Всем футбольным экспертам, которых судя по ленте стало в разы больше. Во-первых крымнаш мы набрали сейчас очков столько же, сколько Англия, Испания и Португалия вместе взятые, так что хорош ныть. Во-вторых все же знали, что с Бельгией будет трудно и что шансов даже на ничью минимум. И что, нас возили по полю? Нифига, чуть больше точности в завершающей стадии и могло бы получиться по другому (например 2-1 в пользу Бельгии, ага). Играли очень симпатично. Ну и в-третьих - для выхода из группы нам надо победить всего навсего Алжир. Т.е. конечно этот тот самый Алжир, который вчера втоптал в газон корейцев, с которыми мы промучились весь матч. Ну и что? Алжир не умеет играть на удержание счета и все равно побежит вперед. Включаем высокий прессинг и используем свободные зоны в обороне противника. Причем все это сборная отлично умеет, да еще и Капелло у нас умница и даст куда более тонкую установку на игру. Останется только по воротам попасть :)
Короче по славной традиции на последний матч сборной я пойду в какой-нибудь барушник, если будете в четверг Праге - присоединяйтесь
Tags: футбол, шиза
Subscribe

  • внезапно разъездное

    во-первых хочется в Питер, примерно с 16 по 19 апреля, хотя фиг знает как это организовать во-вторых вчера вечером со страшной силой меня потянуло в…

  • Lowlands 2014, день третий

    приступ патриотизма, хехе

  • Lowlands 2014, день второй

    The Cat Empire Ради них Юля и ехала, кстати :) видео с одной песней не нашел, так что вот полностью концерт. Зато все в одном флаконе и кач, и игра…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments