Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

тоже йожж

Активное лето

Давненько не писал в жж отчасти потому, что лень, отчасти потому что большую часть интересных событий и фоточек выкладываю либо вконтактике, либо в бложике. Отчасти потому, что обратной связи в жж стало очень мало, а без обратной связи не хочется писать. Но и совсем забрасывать жж желания нет, поэтому о прошедшем лете и мероприятиях коротко, но емко. Из тех мероприятий, на которых удалось либо просто побывать, либо поработать, запомнились несколько.

Технопарк в Новокуйбышевске

Уже несколько лет подряд в Новокуйбышевске проходит выставка под названием Технопарк. Выставкой она является довольно условно, т.к. в её рамках в этом году был и этап чемпионата России по дрифту, и брейкданс, и акробатическая подушка и много ещё чего. Самый попс - контест по сноуборду на настоящем снегу. В +35. В Новокуйбышевске, не самом, надо заметить, горнолыжном городе России. Снег везли хз откуда, но довезли и конечно в такую жару он произвел фурор :) Было круто. Особенно круто, что пока в Самаре загибаются все мало-мальски интересные фестивали, конкурсы и городские активности, в Новокуйбышевске такое масштабное мероприятие растет и собирает тысячи зрителей.



Collapse )
А ещё меня сильно цепанула тема SUP серфинга и я уже несколько раз катался - очень крутая штука для активного отдыха. Захотелось себе заиметь такой же. Ну и ещё через непродолжительное время я женюсь. Но это так, себе на память.

Скоро будут фоточки из Сочи. Так что кому интересны картинки из постолимпийского города - забегайте в журнал через несколько дней.
тоже йожж

Небольшой повод для гордости

На той неделе я узнал, что стал одним из официальных фотографов фестиваля электронной музыки Alpha Future People, который пройдет в середине июля в Нижнем Новгороде. Работа бесплатная, если не считать входных билетов и места на парковке, но на мой взгляд это уже неплохо! На фестивале будет отдельная секция спорт, где в прошлом году был вейкборд, мотофристайл, BMX, роллики, скейт. Очень надеюсь, что в этом году будет не менее интересно...

Пару лет назад на тольяттинском GesFest задумывалось что-то подобное: электронная музыка и спорт, но из спорта там сейчас остались всякие глупости вроде стрельбы из рогатки, баскетбола в воде и прочий бред. Так что с нетерпением жду июля и возможности посмотреть НН, в котором я был лишь однажды в глубоком детстве и уже совсем ничего не помню %)

тоже йожж

DUB FX в Самаре

Мы с monday86 роскошно, на мой взгляд, сходили на DUB FX - отличная атмосфера, много слушателей (полный клубешник, прям под завязку, как мне показалось), и хорошая необычная музыка. Что называется, меня вставило по-полной! Теперь работаю под ритмы Dub FX, а в телефоне поселился 15 секундный ролик на память. Кто не был, но разделяет любовь к ритмичной музыке - можете уже кусать локти и собираться на след. выступление этого исполнителя ;)
тоже йожж

Горнолыжные базы Самары. Красная Глинка.

Запись опубликована Мои Экстремальные Развлечения.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Ввиду того, что очень много посетителей на сайт переходит из поисковиков по наивным запросам типа «где покататься на горных лыжах в Самаре» или «как добраться до Красной Глинки» решено сделать отдельную серию записей, посвященную описанию мат.части наших горнолыжных баз, их инфраструктуры и прочих, чисто технических полезностей. Первая на очереди – ГЛК Красная Глинка.

Общий вид трасс на ГЛК Красная Глинка
Общий вид трасс на ГЛК Красная Глинка

Collapse )

тоже йожж

Абзаково. Ошалелыми глазами…

Запись опубликована Мои Экстремальные Развлечения.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Неискушенные самарские лыжники и досочник, которые в жизни своей гор-то не видели, а катались только на Слоне в Царевщине, да на Красной Глинке, изумленно крутят головой и учащенно дышат, когда попадают на горнолыжный комплекс в Абзаково. Ощущение такое, что попал ты в совершенно другое измерение, где все что движется – обязательно скользит, а кровь любой встреченной особи переполнена эндорфинами!

Основной подъемник на ГЛК Абзаково

Основной подъемник на ГЛК Абзаково

Collapse )

тоже йожж

Про самарские культ.мероприятия

Вначале я хотел написать такое многословное нечто, про то, как у нас не умеют организовывать тематические вечеринки, как безответственно подходят к вопросам организации и обслуживания посетителей и прочую всем давно известную херь, но потом решил что это читать в первую очередь самому тупо скучно и неинтересно, поэтому переформулирую пост так.

В кафе-бистро "Гватемала", что на Льва Толстого\Буянова, заведени весьма странное: с одной стороны нельзя сказать, что оно уютное. По-столовски расставленные столы, непонятная херь на стенах, полнейшее отсутствие меню и хоть каких-то напитков кроме пива, хотя в своих стенах они организовали вечерину по поводу Halloween'a. Унылое и неуютное место.

С другой стороны они хотя бы попытались сделать что-то типа концерта, приуроченного к празднику. В концерте принимали участие группы, играющие музыку наиболее жизнерадостного из всех возможных стилей  - surf и rockabilly (это типа рок-н-ролла, то, что играли Элвис Пресли и Stray Cats). Но организация была просто на 0, начали позже завяленного, звук, по большому счету, позорнейший. Персоналу по большому счету было вообще насрать, что происходит в зале. Если уж тематику задали, так хоть сами бы поучаствовали или хотя бы принарядились и приукрасили место.

Из моментов, что порадовали, было 2: это новокуйбышевская группа 18 Miles to Memphis с участниками которой я знаком лично, хоть и неблизко. Ребята с учетом того, что играют не свою музыку, очень классно отжигают! Выглядят соответствующе и придерживаются стилистики и играют хорошо. Ещё можно отметить гостей из Ульяновска - "Гиря", но к началу их выступления лично меня уже конкретно подзаколебали те, кто был перед ними и впечатление получилось смазанным.  А второй момент - это то, что рок-н-ролл у людей находит живейший отклик и танц-пол не пустовал вообще! Если бы нечто рокабильное прошло, например, в Олимпе, я думаю, могло бы получиться много лучше и душевнее.

тоже йожж

БУБЕН!!!У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ БУБЕН!

Можете считать меня трахнутым на всю голову но это свершилось. Теперь я админ с бубном и могу лечить любые компьютерные болезни силой звука!

А теперь серьезно.
Покупал у девушки с редчайшим для наших широт именем Инга. Удивительно глубокая девушка, хоть и общались мы с ней всего час-полтора. В глазах такое спокойствие, мудрость и достоинство! И само собой любовь к своему делу. Рассказала она, как делает бубны из козьей шкуры, что на то, чтобы подготовить кожу уходит около месяца: пока в специальном растворе кожа вымокнет и вылезет вся шерть, пока подсушится и высохнет. Кожа, оказывается, далеко не всякая подходит: только козья, оленья и какого-то зверя вроде нашей косули. И как звук меняется буквально на глазах, если бубен чуть пересушен и его сбрызнуть.

Мой, 30сантиметрового диаметра бубен, звучит гулко, но с легким звонковатым оттенком. А вот те, которые отправятся в Москву солнечному другу rajabobovich - это вообще крышеснос. Они 50 сантимтровые, там такой отзвук, такой резонанс! Сознание мгновенно прбуждается и начинает рисовать образы первобытного прошлого, шаманские ритуалы у костра, сцены удачной охоты.  В общем те, кому посчастивитсяа их услашать - прочувствуют! А на своем я ещё как сыграю! :)

Красавцы!
тоже йожж

Apocalyptica в Самаре

Охарактеризовать сегодняшний концерт можно лишь одним словом - ФЕЕРИЯ! На концетре с подобной атмосферой я побывал впервые и навряд ли ещё когда буду. Как передать услышанное? Да никак! Как можно передать, как от звуков Unforgiven пробирает до косей и каждое нервное окончание сначала уходит под кожу а потом как-будто вырывается наружу, впитывая каждый звук, каждый полутон?! Как передать, когда на звуках Path начинает кружиться голова от воспоминаний 2003 года, когда оканчивали школу и сердце колотится так неистово, как перед первым поцелуем? Какие слова придуманы для описания восторга каждой органеллы всех клеток организма?!

Само шоу тоже очень понравилось. Особенно свет! Получалась единая картина, переплетение звука и света. Этакая пляска. Мощно. Особенно запомнилось, как сцена погрузилась в кровавый полумрак на кавере Металлики - Unforgiven. Вот где дух средневековья проявился! Вот где была истинная готика, с затхлым запахом подземелий древних соборов. Словом, это было потрясающе. По-настоящему. А "на бис" ребята грянули классику- нет слов!

Дальше фотографии.
Collapse )
тоже йожж

Рацпредложение

Если мне дать в руки 2 провода, то я могу генерировать электроэнергию на освещение небольшой деревушки. Для этого мне нужно поставить слушать реггей. С улыбчивыми девушками я познакомплюсь сам! А глоток хорошей теккилы с томатным соком в этом случае может привести к перенапряжению в электроповодке. Что-то вспомнилась прошлая суббота и на душе просветлело настолько, что я жмурюсь ;)
тоже йожж

История Самары в фотографиях. Ул. Дворянская (Куйбышева). Часть II

Окончание вчерашней прогулки по городу

Огромное спасибо nyourik за её неоценимую помощь, внимание и готовность помочь! Надеюсь, не в последний раз поможем друг другу!

 

Collapse )