Category: кино

тоже йожж

Маска Vents (Invert) Avatar. Отзыв владельца.

Запись опубликована Мои Экстремальные Развлечения.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Сегодня рынок пейнтбольных масок пестрит своим разнообразием. Но хочется рассказать только об одной маске, которую я приобрел год назад. Тогда мой выбор пал на Vents Avatar. Что сразу понравилось мне в этой маске это агрессивный внешний вид, а в совокупности с темным стеклом и шлемом напоминало героя из звездных войн (Darth Vader).

Пейнтбольный Darth Vader

Пейнтбольный Darth Vader

Удивила и порадовала комплектация, производитель вложил два стекла, одно прозрачное одинарное второе дымчатое термальное, плюс козырек и корону для защиты лба, все это было упаковано не в картонную коробку, в которых поставляются сейчас маски а в пластиковую. Стоит отметить, что в комплекте можно было обнаружить два мешочка для маски и второго стекла из микрофибры.

На практике маска запотела у меня только в двух случаях: в первом случае я надел маску поверх капюшона от камуфляжа, во втором при достаточно сильном дожде, в остальных погодных условиях маска не подавала намека на запотевания даже при игре в минус 15 градусов.
Маской очень доволен и менять на другую модель не собираюсь, хотя стеклышко конечно надо поменять, но это уже рекомендации производителя которые заботятся о нашем здоровье.

[nggallery id=17]

тоже йожж

(no subject)

Сегодня целый день херовые события влетали в мою жизнь со скоростью гвоздя. Ладно хоть не в крышку гроба гвозди были. С утра и блять до самого, что ни на есть, вечера. Или уже этро скоро, хер его разберет. Но апофеоз, апофеоз блять всего этого мудацкого 24часового отрезка - это показ по орт фильма, который в нг мы смотрели вместе...Блять, вот почему я не пошел сразу спать, сталкера не начали читать, вот какого полового органа я телевизор включил, почему так вышибло нахер, что хочется сейчас выйти на улицу .нарваться на кого-нибуль и устроить настоящее кровавое мочилово. Вот за каким спрашивается хером в памяти моей такаю поебень?! До кучи осталось, чтобы ещё сны какие-нибудь приснимлись...

Никто не хочет встать напротив меня, посмотреть мне в глаза с вызовом и в ту же минуту быть отмуяренным? Нет? А чо так?

Хотел, епт, хороший пост сделать про рокабили, поездку, компанию...А вот себя-то хер обманешь. Как херня начала сбивать с пути с утра, так она, скотина, свое дело к вечеру-то и закончила, приведя в состояние бешенства, которое нахер мне не сперлось...

Вот блять не больно, просто вспомнать не хочется. Ни в каких проявлениях.


И спать ещё нихера не хочется...Не угробить бы завтра мальчика на велотрипе. Если до завтра не пройдет, их пиздец как ему будет несладко :( Буду себя контролировать. В который уже, мать его, раз. Когда ж на пейнт-то уже, зараза...