Артем Ксенофонтов (_game__over_) wrote,
Артем Ксенофонтов
_game__over_

Новокуй-Новокуй, место, где слово "жопа" становится эпитетом, метафорой, геперболой одновременно

Я, по наивности своей считал да позавчерашнего дня, что я вполне представляю себе, что означает такое популярное нынче слово «жесть», как выглядит истинно трешевый опыт и что значит попасть в жопу мира. Все мои представления о мире рухнули достаточно бодро, в течение каких-то 2ух часов.
Бодрячком мы отправились в славный град Новокуй с нетривиальной целью. Попасть на выступление рокабильной команды в один из местных баров. У нас было все, что могло бы нам помочь в осуществлении цели моток ниток Ариадны, пара гранат ф1, веселящий газ, название бара, его адрес, мы знали время начала…Все, кроме хотя бы приблизительного знания города. Оказалось, что без последнего все остальные знания и умения – чушь в Нске.

Дорога на Новокуй под комментарии штурмана –одно удовольствие. Дорога по Новокую в неизвестном направлении под вопли «а может сюда?», «Епт, а мы тут уже были», «Да где эта гребанная улица?!» - другое. Сначала мы попытались обратиться к опыту знакомых аборигенов и людей, к ним приравнивающимся. Насторожило, то, что при вопросе «А где находится у вас тут улица Льва Толстого» мы получали приблизительно следующие отклики «Ой, бляяяя…», «ЭЭЭЭЭЭ, а это точно у нас», «Я, хрен знает, где это, но кажется это частный сектор». Под такие комментарии мы колесили по городу. Я не горжусь своей наблюдательностью, однако ж про Нск я сделал несколько выводов:

* В Новокуе безумно любят строить дороги не прямо, а с мудацкими изгибами, поворотами, и прочими выгибонами. При этом писать на домах названия улиц – нахрен не надо. Это моветон
* В Новокуе очень любят нумеровать. Все подряд. Яркий пример, магазин «Изюминка №4». Где первые три изюминки, и есть ли пятая и последующая – осталось загадкой
* В Нске очень не любят писателей. Может быть, читать-то их читали, но очень их нелюбят. Иначе как объяснить тот факт, что улицы, названные в их честь находятся в самой жопе города, в таких ебенях, что не в сказке сказать, ни на заборе написать.
* На вопрос, «где находится улица…» можно запросто получить ответ «Там!» и увидеть взмах руки за горизонт
* Любое открытое место радиусом 5 метров – площадь. Она может быть верхняя, нижняя, дальняя, ближняя, «вон эта», но непременно – площадь.
* Ночь в Новокуйбышевске – время упырей. Ракун-сити какой-то, блять…Обитель зла, я считаю, надо там снимать.

Если раньше, я считал, что высшая точка моего неуютного ощущения за рулем, это когда я жопой могу железный лом перекусить, то тогда я понял, что это непредел. В минуты экскурсии по новокую моя жопа была способна превратиться в промышленный шредер и перемалывать в труху даже детали ракетных двигателей из титановых сплавов.

Мы искали гребанное кафе – 1,5 часа. Гребанное кафе оказалось реально гребанным. Потому что внутри оно по виду – скотобойня с евроремонтом. Красные столы и стулья, дикие розочковые шторы, и типичный ракун-ситивский контингент за столиками. И на фоне всей это херни – абсолютно адекватные, солнечные и стильные ребята, играющие свежевыжатый рок-н-ролл на контрабасе с языками пламени, в ярких рубашках и улыбками на лицах. Вот уж реально, когда форма с содержанием не то что не сочетается, а…даже слов-то нет. Это все равно, что повязать стильный галстук на спортивный костюм. Приятно было их послушать, хоть и недолго и пообщаться. Хотя делать это было непросто…
На заднем плане происходило то, что реально должно быть вынесено за всяческие границы добра и зла! Главный хит дискотек 23:45 & 5ivesta Family - Я буду.

Твой взгляд, твой смех,
Который так мне нужен
То счастье и успех,
Ведь он вполне заслужен
Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой
Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!


При этом танец исполняется вполне себе ритуальный. Четнохромосомная особь женского пола двигает суставами по и против часовой стрелки, и заставляет мышцы свои мелко-мелко трястись, создавая впечатления прикрепленного к заднице оголенного провода 220В, в то время как накаченный коротко-ногий и –стриженый кавалер её мелко подпрыгивая на месте и совершая вздрагивательные движения руками, сложенными в подобие крыльев изображает брачный танец кастрированного самца куропатки.

Чайф пел, что у него душа плакала когда Аргентина вдула Ямайке, а у меня плакала не только душа, но и каждая органелла каждой клетки организма!

Уезжали мы сквозь готический туман под рубящего Марти Фридмена. Видимо, пересрался во время этой поездки не только я, но и моя стальая девочка, потому что впервые за 3 года она закапризначала (даже заистерила, я бы так сказал) и заглохла нахер. Завелась только после уговоров и внушений. И то не надолго. Решила со мной, видимо, в истерилочки-обосратушки поиграть. Ну, завтра повезу её в сервис…

Кто бы теперь в сервис меня свозил. Мне нужен капремонт: протяжка, промывка, продувка, замена узлов и агрегатов и пару дней постоять в теплом сухом боксе под присмотром опытных механиков. Однако, видимо, в ближайшем времени я заполучу не сервис, а болт с левой резьбой
Tags: Культурная жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments