?

Log in

No account? Create an account

Самые главные вещи в мире - это не вещи

Previous Entry Share Flag Next Entry
Слушать
тоже йожж
_game__over_
Товарищи, выдаю ссылку на этот пост http://aforce.livejournal.com/1063148.html и особо душевно ранимым озвучиваю свое мнение.

 - Мне лично особо смешно не было, т.к. я считаю, что это не фейк, а звонит душевнобольной человек. Мальчишка оператор - просто святой человек, ему просто можно пожать руку за адскую работу.
- Звоня в саппорт по любому поводу, надо быть предельно вежливым. Просто потому, что техподдержка - это ад, это самый пиздец в АйТи, который только возможен. И выливать на них свое недовольство - последнее дело. Не мальчики\девочки в техподдержке создают проблемы, возникающие у нас, пользюков и выливать говно на них просто свински.

Ойтишнеги - очень хорошие люди. Они связывают 2 реальности, поэтому они по крайней мере заслуживают уважения.


  • 1
абсолютно с тобой согласна, выслушивать бред - это та еще работенка!

Re: Читать и думать ;)

Да насрать на то, кто и что там сейчас платил. Мне упоминающаяся компания вообще до *****ы. И написал я не дня того, чтобы попиарить, а затем, чтобы можно было самому задать вопрос: а я то как буду действовать, если столкнусь с проявлением неадекватной реакции?! В России по неофициалным данным порядка 10% душевнобольшных. Т.е. каждый 10 способен на проявление своих эмоций неадекватным образом. И команеты там, как ни странно, весьма отличные. Особенно там, где писали и работники суппорта и даже студент-психиатр, там очень грамотные советы давались.

А хабрахабр никаких офиц. подтверждений не привел - ровно точно таким же креативом может оказаться.

Как говорится, имеющий уши, да услышит.

  • 1