?

Log in

No account? Create an account

Самые главные вещи в мире - это не вещи

Previous Entry Share Flag Next Entry
Позитив.
тоже йожж
_game__over_
Вы вот сегодня проснулись, на работу пришли, во френдленту залезли, а тут я. А под катом традиционный позитив - весна, дети, животные.

Слишком уж по - человечьи, попа на одной ступеньке,, лапы на другой сидит этот барбос!




Барбос - альбинос!




Че палим?! Че палим. я спрашиваю?! :)


Подарил тебе я ленту, и заколку для волос! Только с этого момента, вроде, что-т оначалось!






Адская машина уже второй месяц катается по дорогам Самары. 2 скутера слились в технократическом экстазе и теперь перемещают из пункта А в пункт Б несмышленых горожан :)



  • 1
прикольно.. особенно та которая с одуванчиком понравилась..

Ну так хенли, в перерывах между "Построением централизованной схемы управления распределенной сетью путем интеграции основных сетевых сервисов с сервером OpenLDAP" (курсач), гоним на посетителей ЖЖ пазитифф!

(Deleted comment)
Всегда рад делиться! :)

Здорово, животинок сам обожаю снимать! Они всегда позитивные.
А деток снимать всегда сложно! У тебя получилось.
Только эээ... без обид, по моему пересвечены чуток по моему...
Думаю в редакторе это легко подправить можно. ;-)
Спасибо за позитив!

Пересвечены, это типа "слишком света много" в плане того, что цвета нечеткие? Фотошоп я уже начал тихонечко осваивать :)

Да пожалуйста!

Ага, чуток подправить можно. Я обычно в фоторедакторе делаю автоматическую коррекцию, или можно вручую поиграться, станут еще лучше!

Класс!!! Настроение поднимает! Тоже фоткаешь детей? Я не так давно свои (из архива) выкладывала вот здесь http://melhior-a.livejournal.com/15094.html...Загляни, если будет время, оцени свежим взглядом. У тебя вот критик есть хороший - agb77, а мне чёт посоветоваться не с кем. Есть один фотограф знакомый, да что-то он давно в жж не появлялся.

Советовать буду я и [info]agb77 подключу к критикованию твоему :) Думаю, нам будет приятно расти над собой!

А пост я и правда твой на память занес :) Супер :)

  • 1