GSA (_g_s_a_) wrote,
GSA
_g_s_a_

Прага, 1 часть


Первое впечатление о Праге получилось как-то подпорчено. Первое, что бросилось в глаза — очень плохие дороги. Ехали мы до отеля на разбитом автобуса с дребезжащей и хрустящей подвеской по дорогам, ну, в общем, как у нас.

Сразу в отеле гид умудрился все-таки продать нам 2 экскурсии. Зарекались уже не покупать никогда никаких экскурсий, но как-то он умудрился негодяй. Наверное потому что была ночь и все устали от поездки.

Далее впечатление было еще ухудшено ужасным отелем. Выбирали, в принципе самый дешевый — чисто переночевать, и следовало ожидать такое, но отзывы на букинге были, кажется хорошими. Короче, отель Dalimil — это неприветливый грубый персонал, скрипящие двери, ужасные совковые, и очень пыльные номера. В номере нет основного освещения, только бра у кровати, так что получилось еще и мрачно. Ну, ванная с плесенью, полотенцесушитель не работает. Трэш, короче, хорошо, что не пришлось быть в нем долго.

В первый день мы зачем-то поперлись на пешеходную экскурсию по Праге. Сколько раз говорили себе: никогда, никогда больше не ходить стадом за человеком с флажком. И нет, все равно поперлись. Повелись на халяву )) Часа 1,5 шли как коровы за девочкой гидом.


Посмотрели писающих мальчиков.



Посмотрели Карлов мост.


Экскурсия — это самое скучное занятие, особенно для жены-культуролога )))


толкучка у часов


Окончания экскурсии не дождались, пошли гулять.
Где-то в центре почти сразу наткнулись на инсталляцию с кирпичами. Там каждому за 150 крон предлагалось разукрасить кирпич и поставить его куда нравится. Это, конечно, море позитива ))





Отправились пить пиво в заведение «У трех роз». Отличная кухня, хорошее пиво. Пиво, надо сказать, они варят в традиционном чешском стиле, и оно достаточно скучное. Сезонных сортов под краном не было.
Че в «Трех розах» здорово — это интерьер. Стены расписаны карикатурными историями из жизни пивоварни.


На второй день отправились смотреть памятник жертвам коммунизма. Вообще, по ходу, чехи в какой-то степени нацисты. Памятник, конечно, крутой.


Потом пошли к музею современного искусства. По дороге наткнулись на доску, где все пишут, что бы они хотели сделать перед тем, как умереть. Ни одной надписи до конца не разобрать, но, кажется, доминируют сексуальные мотивы ))


Конечно, оставили свой след.


У музея ползают младенцы Даниила Черного (крутой чувак).


И его же пингвины.


Арт-деревья ))



Сам музей оказался еще закрыт и мы двинулись дальше.

Будда, с которым все фотографируются


В Праге ездят трамвайчики — можно передвигаться по городу достаточно быстро. Единственное что, водители трамваев старого образца водят их так, что порой очень сложно удержаться, даже двумя руками — круче, чем водители наших маршруток. Новые трамвайчики ездят намного плавнее, и вообще очень технологичны.


По Влтаве можно плавать почти на чем угодно, это здорово. Хотя средства передвижения не так разнообразны, как в Амстердаме ))


Ну чо делать, поехали в зоопарк.
Зоопарк в Праге один из самых крупных в Европе. Хотя, в том же Амстердаме зоопарк поинтересней вроде был, но этот тоже ничего ))



Роксане понравилось ))


После зоопарка отправились пить пиво в Kulovy Blesk, заранее найденный в пивных блогах. Отличное заведение, очень недорого, очень вкусная еда и прекрасное пиво. Продегустировали разные пива. Из чешских весьма хороши Kocour и Matuška. Здесь же я открыл для себя американские ИПАшки. Самое крутое от Flying Dog — Snake Dog IPA.


Сытые и довольные решили все-таки пробиться в музей современного искусства. Пробиться было не суждено, экспозиция уже закрывалась, но во дворике погуляли.


На улицах присутствуют непонятного вида и поведения чуваки. Похоже на бомжей/наркоманов. Идет такой чувак идет, вдруг хоп – упал на землю, раскинул шапку и сидит смотрит в пол. Посмотрел маленько, собрал денежку и дальше пошел. У нас если попрошайка сидит, то по-любому скажет, дай, мол, на хлебушек. И посмотрит еще как-нить похмельно-жалобно. Короче, вот, нашли культурные отличия )))


Вечером пошли кататься на лодочке с ужином. Поскольку из пива у них был только Ботвайзер, взяли вина — в нем хотя бы не разбираемся ))). На лодке был шведский стол, но говеный — взяли сыр и хлеб к вину, и утащили на верхнюю палубу, отчего официант раз 5 поднимался поинтересоваться, все ли у нас в порядке. А верхней палубе больше никого не было — все остальные были заняты халявной едой ))


Страшная красота, можно снимать прямо с лодки.


Продолжение следует.
Tags: live, Путешествия, Тревел
Subscribe

  • Прага, 2 часть

    На третий день пошли гулять дальше. Стандартная туристическая фотка. Интересное лого. Кто это? Портной-убийца? Веселая дверца В Вышеграде…

  • Энки

    Хорошо.

  • 8 марта

    Поздравили девченок с 8 марта специальным пивом )). Дурачились Машулька стала блоггером )) А на следующий день поехали в Суздаль кататься…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments