GSA (_g_s_a_) wrote,
GSA
_g_s_a_

М.Видео

Несмотря на лозунги «нам не всё равно», на деле получается как-то наоборот. Сотрудники внимания на посетителей не обращают, болтают стоят друг с другом и с друзьями. На просьбы, правда, отвечают. У меня получилось, что на товар на полке у них цена отличалась от инета тысячи на 2. Да, ценник забыли обновть, — сказала девушка, посмотрев в компьютер. Ну ладно хоть так, раньше было что-то типа «ничего не знаю про ваши интернеты». Но самое отвратительное у них — это ожидание на выдаче товара. Это минут 20 стоять и тупо ждать. Это надругательство над клиентом.
Короче, не понравилось.

Ах, да, хлебопечку купили мы. Первый хлеб, как не странно, вышел не комом. Но и не очень вкусно. Будем экспериментировать с рецептами.

Tags: покупки
Subscribe

  • Клавиши

    Не удержался. Такую скидку давали за то, что клава пыльная, что я не смог отказаться от покупки )))

  • Посылка

    Посылка, заказанная и оплаченная (деньги сняли) в магазине «brouwland.com» долго не отправлялась по причине того, что у них не было…

  • Масква

    Ездил вчера в столицу за гравировальным станком, резаком и всякой мелочью. Всё купил и взял билет на экспресс до Владимира. Ну, думаю, что тут на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments