connecting

(no subject)

Все.Разбирая шкаф на балконе, выкинула все свои рукописи-конспекты со времен учебы.Которые,кстати, кочевали с квартиры на квартиру,сменив их 4)ох!как много у меня было домоф)) И не смотря на то,что учится мне(может быть!) еще предстоит,я решила твердо,что всю эту лабуду читать все равно не буду.Нет,ну...словообразование\фонетика\старославянский язык\фольклор\риторика\литературоведение и т.д.я так и не поняла для кого все это?хотя у меня есть опыт работы в школе учителем,я уверена,что все эти вызубренные и забытые знания могут пригодится только после обкурки для безудержного смеха.Хотя вот тетрадь по латыни даже перечитала бегло,очень уж вызывает уважение.А еще нашла Англо-русский бизнес-словарь(вот были времена!чем мы пользовались-то),поставила на полку,пусть все знают,что у нас в доме не только Стогов с Кингом в почете))
На самом деле я не представляю как сейчас учатся студенты,они пишут лекции в тетрадь?А библиотеки кто-нибудь посещает?Помню раньше мы часами стояли в очереди в эти чудо заведения!Потому-что книги\статьи\письма  были в единственных экземплярах,а сейчас все это есть в сети.проверяла.и что? скопировал и прочитал в пробке?...........
connecting

(no subject)

Устала за эту неделю очень сильно,даже на каблуках не было сил ходить.Завтра на дачу поедем,думаю в перерывах между приведением нашего газона и сада в божеский вид я отдохну,в конце концов съэкономлю на солярии и позагораю.Хотя,да,я знаю не без дождичка будет.
Саша сегодня разбил мальчику нос в саду до крови-и это мой тихоня.естественно случайно и конечно потому-что мальчик его держал сзади и не хотел долго отпускать.Ребенок мой даже сам пустил слезу от случившегося,а воспитательница говорит.что его прям не узнать с начала года - координальные изменения.я правда еще не поняла для себя в какую сторону-мамочки,думайте стоит ли вообще отдавать детей в дет.сад!я вот не уверена.
Мелкий сегодня очень хотел покататься на лодках,но что-то они там решили лучше на выходных,за городом и со мной.Я только за!
У нас появилось домашнее животное-черепах Декстер.Умнейшие животные!И да,я заморочилась с ним по полной!Террариум\камешки\лампы с ультрафиолетом.нужно будет в зоопарк ко врачу съездить-проколоть витамины.У него есть домик из глинянного горшка и он очень любит когда ему гладят шею-сразу ее вытягивает.Он принимает ванну,а потом съедает гору салата .))
А еще у меня теперь есть визитки с подписью"ведущий менеджер по продажам",з\п тоже увеличилась,но надпись меня выбешивает.особенно когда с утра пораньше требуют(вы же специалист!)по телефону подобрать систему видеонаблюдения какую-нибудь мудреную,хочется сразу сказать,что я это не я и переключить на инжинера.
Хороших вам выходных!Живите одним днем!
сумка

(no subject)

..на работе становится все больше людей с машинами-интересно мне захочется иметь свой автомобиль,с учетом,что  пешком до работы быстрее.
..мало того,что я себя на каблуках только ощущаю в своей стезе,так теперь я в джинсах себе перестаю нравится!
..действительно ли в ночь музеев по музеям "ходит одно быдло"?
..за последнюю неделю уже трое мне сказали,что я "как-то моложе стала выглядеть"-интересно это из-за прыща на подбородке или действительно Виши Миокин действует!)
Помнится с 8 по 9 класс у меня была мечта поступить учится в мгу,но явно не для того,чтобы работать в нашей небольшой фирме кладовщиком или контент-менеджером,как мои коллеги,закончившие этот вуз.а вообще да!кризис он все-таки существует.
пусть завтра чуть-чуть потеплеет!
  • Current Mood
    bitchy bitchy
connecting

Требуется сумка для ноутбука.

Но их такое великое множество!....Collapse )Что выбрать и главное понять какая именно тебе нужна довольно нелегко.
Знаю,что необходима,потому-что мне с ноутом ездить хотя бы на дачу\в поездки на машине\на отдых.
Хочу,чтобы сумка максимально защищала ноутбук и имела много карманов для девайсов, их у нас достаточно.
Матрица у меня 16`/
Не знаю имеет ли смысл покупать кожу?хочется ярких расцветок.
На что ориентировались,Из опыта что скажете?


connecting

Мне сказали что вроде как надо ответить на тест,раз уж осалили.

Заразилась от mechta_idiota
1. Список из пяти вещей, которые вы видите, не вставая.
- формы алюминиевые для кексов упак.10шт.
- коробка от lsdпанели
- 10тыс рублей(ага,я получила зарплату!)
- презервативы просроченные,кот надо выкинуть(вы вообще знаете людей у которых такие вещи теряют срок годности своей,будем знакомы)
- лаки для ногтей 44штуки(я крашу ногти)и замечу не по 50 руб штука,у меня кажется мания какая-то открылась))

тут остальные пунктыCollapse )
19. Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Интересная метелка.

20.Осальте следующую пятерку.
iriso4ka4genykoshechka_ya ,papita82,   chaky_chaky
connecting

(no subject)

Случился тут как-то на днях разговор про белую обувь,в частности-сапоги,и я высказывала свое нелестное отношение к данному сочетанию.Но быть категоричной ко всей светлой обувки, по-моему все-таки не стоит)Во нашла вполне стильный экземплярчик)Collapse )
Как оно вам?

connecting

Все люди как люди

а я сейчас на работе.в воскресенье.дежурю.
Прям ссср.
Причем,даже без спасиба.
Хочется бросить нафиг все и уехать на дачу жить,стричь газон и выращивать цветочки.
connecting

Все на диетах,а я...

Моя дорогая Наталька < это очень хорошая девочка,а по совместительству самый клевый офис-менеджер,которого только можно найти+бухгалтер,который выдает мне з.п.> сегодня решила устроить мне просто феерический ланч! Не смотря на то,что я не люблю особо пиццу,в ресторанах никогда не заказываю,а домашнюю ем ради любопытства и хорошего отношения к хозяйке, меня удалось уговорить на попробовать нечто под названием "Альфредо".Скажу сразу,название меня однозначно подкупило) Так вот Натали сорвалась с работы и поехала в пиццерию Папа Джонс,потому что заказы к нам в район оттуда не довозят,а еда по ее словам там вся отменная.Я не возьмусь говорить за все меню,но эта пицца с мужским названием и чизкейки с разными соусами в комплекте просто божественны.А уж я толк в чизкейках знаю,это вам не творожные пироги!Обязательно туда нужно выбраться еще.всем советую.



connecting

(no subject)

Вчера нашему шефу взбрело в голову устроить на работе небольшую фотосессию, якобы на сайте должны быть фотки нашего коллектива.(Ага,так нам телефончиков мало оставляют!) Попросил моего коллегу по цеху,благо он дружит с техникой,взять это на себя.И что?ага,так мы накрасились,убрались на столах и стали позировать в рабочей обстановке,в скучных тривиальных позициях,конечно! Обстебали мы саму задумку на корню!Нет,ну кто любит фоткаться и вывешивать свои фотки везде,так на здоровьице.А я к примеру очень критична к себе...Вообщем нашутились всласть-корчили рожи и показывали свои пуш-апы),настроение было просто офигенским,фоток,естественно,всех не покажу.Шеф был не доволен.Фотосессия с продуманными сюжетами перенесена на следующую неделю.
Мы с Натали.Collapse )
(Её стильная прическа была приурочена как раз фотосессии,чем не офис-менеджер-лицо компании)))