?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Oct. 7th, 2014

kulak

Гуляй, казак, отсюда!

Когда-то меня занесло на какое-то казачье мероприятие. Занесло не по собственной воле, естественно. По собственной воле, в восемь утра, да в Зеленый Луг из Кунцевщины… Ну простите.

Короче, добрался я до этого мероприятия, а там уже вовсю вакханалия идет: ритуальные пляски с шашками, пара всадников, нагайки, истеричные бабы. Рядом съемочные ТВ-группы суетятся, комментарии у атамана берут. Короче, вольница такая, что кровь сворачивается.

И тут глаза начали резать детали: шашки какие-то самодельные, казаки по углам накатывают по 30-50 гр., православие во всех его болезненных формах и все это казачество, одетое в военную форму со Жданов, отделанную стремными самопальными шевронами. Вещавший о патриотическом воспитании атаман (или зам, или еще кто-то из их топ-менеджмента) говорил традиционно ни о чем. Я решил пойти и пообщаться с ним лично.

Розовощекий полный атаман жевал жвачку и старался на меня не дышать. Выпивший чувак в 30 метрах от церкви, где он только что был на службе, втирал мне какую-то херню про воспитание духа, православные традиции и прочий казаческий стафф. И тут его дернуло сказать, что дети у них занимаются ушу. Мне. Про ушу. Когда у меня по пять тренировок в неделю было. Нащупав-таки общую тему, решил поинтересоваться каким из стилей: спорт ли, традиционка ли и все такое. Топ-менеджер нихера не знал. Человек рассказывает про традиции и преемственность, но сам, кажется, во всем этом процессе не участвует. Последняя капля. И тут я понимаю, что казаки – просто ряженые клоуны. Предложил атаману внедрить в систему их вековых традиций боевой гопак. Чувак иронии не понял. На том и разошлись.

А сейчас я читаю про какие-то казачьи патрули, казачьего Деда Мороза и еще какую-то казачью хрень. И лица, блин, такие серьезные… 

Aug. 3rd, 2013

the

zombie

Сначала белорусских свиней косит африканская чума свиней. Затем вирус мутирует и свиньи начинают нападать на людей. Укушенные люди превращаются в зомби... А каким ты видишь сценарий зомби-апокалипсиса в Беларуси?

Apr. 26th, 2013

the

(no subject)

Renault Megane Fox

Mar. 23rd, 2013

blind

Снобы

Составляя для людей перечень смертных грехов, Бог совершенно забыл включить в него снобизм. И я почему-то уверен, что этот грех должен был бы стать самым страшным, да и наказание за него должно было бы быть самым суровым – вечный прием пищи в одиночестве, например.

Лично для меня нет большего раздражителя, чем люди, истинно верующие в свою непогрешимость, перманентную правоту и, как минимум, святость.

Все мы двигаемся вперед – это прекрасно. Так, в общем-то, и нужно. Правда, многих это движение настолько отрывает от реальности, что они пакуют чемоданы и переезжают в какой-то свой уютный мирок, где все функционирует согласно их представлениям о мире и своем доминирующем положении в нем. Если говорить о беззубых акулах пера, то в этом случае мы получаем писаку, который пачкает бумагу неадекватными текстами типа: "я д'Артаньян, все - пидорасы. Я решил (френды поддержали), что дела обстоят так, а кто не согласен – просто безграмотные и необразованные". Гопники, быдло, застабилы, неграмотные – ход мысли вы поняли. А речь ведь не только о писаках. Зачем углубляться в целлюлозу? Вот, к примеру, большинство из нас. Взяли и глубоко залипли в соцсетях и собственном эго. Смеемся над гопотой и раскладными велосипедами "АИСТ", плюемся обидными ярлыками и почему-то уверены, что выше всего происходящего на автобусных остановках. Уверены, что реальная жизнь – она у нас, а не у тех, кто работает в цехах или сидит на кассе в "АЛМИ". А почему? Почему чья-то дорогая и жутко стильная мебель стала важнее чьей-то мобилы за миллион? Почему подписаться на комьюнити "с котиками" – это признак тупости, а безликие модные сообщества типа "курилка маркетолога" или "медиа эксперт" – это признак умища?!

Поймите правильно, я не считаю, что всем нужно вдруг взять и вернуться на деревья. Просто, мне кажется, что время от времени нужно наоборот спускаться на землю и смотреть как тут обстоят дела. Например, пропустить бутылочку-другую пива в переходе на Каменной горке, общаясь с окружающими, поиграть в футбол на корявом школьном стадионе, переночевать в лесу в палатке, а не в комфортной агроусадьбе с wi-fi'ем. Хоть на неделю отказаться от мысли, что мы самые умные и самые правые и понимающие, и посмотреть, как оно там – в реальной жизни.  

Sep. 2nd, 2012

the

поэзия

Посоветуйте кого-нить из современных талантливых поэтов.

Aug. 2nd, 2012

the

.

Гомель О_О

Jul. 12th, 2012

kulak

follow the rabbit

Не хочется жертвовать здравым с смыслом в угоду политкорректности, как это принято у либералов, но вот что мне бросается в глаза.

Западная цивилизация в ее нынешнем виде доживает последние десятилетия. Пока у нас буйствует свобода нравов и как бы демократия, мы вырождаемся, ставя во главу угла довольно спорные интересы (потреблядство и упорно нежелание продолжать свой род), пока мы разлагаемся, более консервативные общества наоборот развиваются. И даже занимают нашу территорию. Вот я и подумал, может вместо бездумной борьбы за тотальный freedom всех и каждого (даже тех, кто сам за нее не борется), поучиться выживать у тех, кто по факту все-таки сильнее?

Или нормально будет в халифате?

May. 6th, 2012

the

Мусорка на голову.

В Пинском "Евроопте" кассирше на голову надели мусорку. Нереально крутой народ, по-моему :).Уже даже не удивляет. 

May. 3rd, 2012

the

ЧТД

Из всех кандидатов в президенты-2010 (кто на свободе) настоящим мужиком, который следит за словами и что-то делает, оказался только Дмитрий Усс. Остальные - пиздоболы. 

May. 2nd, 2012

the

Белорусское образование головного мозга

Все нам по умолчанию говорят, что круче белорусского образования может быть только белорусское образование после очередной реформы. И это правда. Вот что я видел в Гимназии №75 г. Минска. (ул. Свердлова, 30; 14-й, по-моему, кабинет(первый этаж, справа, в общем)). Несмотря на то, что на кабинете висит шыльда "кабинет математики", все стенды забиты словарями и учебниками по мове. Что, как бы, лишь усугубляет абсурдность момента. 


Previous 10

the

October 2014

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com