?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Была у меня мечта увидеть тигра на просторах Индии. У нас оставалось пару дней до свадьбы подруги, и пока мы были на севере Индии, решили съездить в национальный парк Джим Корбетт (огромный лес) где живут тигры. Находится он около города Рамнагар, и туда можно приехать на поезде из Дели.
Cпойлер - тигра мы ПОЧТИ увидели.

Парк называется в честь англичанина и профессионального охотника Джима Корбетта, который в 1920х приехал в Индию чтобы отследить и убить нескольких тигров и леопардов-людоедов которые терроризировали местное население (один из них - тигр, который убил сотни людей живущих в деревнях около леса). В конце своей карьеры Корбетт осознал, что тигров нужно защищать от людей, так как их становилось катастрофически мало в Индии из-за браконьеров, и стал ярым защитником природы. В итоге, правительство Индии создало национальный парк, площадь которого составляет 521 км² где сейчас живут более 300 тигров.

Мы (я и Джефф) заселились в отель рядом с парком. Наш отель состоял из раздельных домиков-бунгало в манговой роще, по которой летали попугаи. В кустах у домика летали колибри.

canva-photo-editor-1

А утром у двери нас подстерегала вот такая ящерица.

DSC07528

Мы обрадовались что наконец-то выспимся за первый раз в Индии, так как ночью в городах всегда было слишком жарко или шумно, и машины даже в маленьких городах сигналят ночами напролет. Ан нет! Ночью, в манговых деревьях вокруг нас летали какие-то птицы и пытались их клевать, а местные жители стояли под деревьями и переодически громко орали, чтобы их отпугнуть. Мы наивно подумали что они перестанут орать после заката солнца тк птицы улетят спать, ну и гостям отеля спать тоже надо. Фермеры забрались на макушки деревьев и орали на птиц всю ночь, и я так и не поняла что мешало им пострелять в них из рогатки. Наверное потому что в их религии запрещено убивать.

canva-photo-editor-2


По-хорошему, надо было заранее бронировать билеты в парк, и иметь в виду что в мае и июне там полно народу, тк у индийцы часто берут летний отпуск в эти месяца. Но, вероятность увидеть тигра как раз тоже повышается в летние месяцы, тк они выходят к водоёмам чотбы попить воды и охладиться.

На окраине манговой рощи былa общая терраса и кухня, где можно было заказать еду. На завтрак нам принесли омлет, рис, карри с кунжутом, домашний кефир и лимонад.

canva-photo-editor

Мы вовсю наслаждались спокойной атмосферой...

20180513_121253


В отеле нам посоветовали гида, который нас уже на следующее утро в 5 часов утра вез по узким дорогам парка на своём джипе в поисках тигра.

Угадайте, что это?

DSC07429

Гид сам вел джип, и часто останавивался, чтобы показать нам местных птиц и животных, которые прятались в деревьях.

20180513_180127

Зимородок!

canva-photo-editor-10


Короче, мы были в восторге. Вот такой лес на севере индии.

DSC07484


Ястреб! Или коршун? Отзовитесь, эксперты-натуралисты!

canva-photo-editor-4


За деревом увидели комодского варана.

canva-photo-editor-3

Навстречу нам ехал джип с другими туристами, и с него нам оживленно кричали что у реки они видели тигра, который сидел в воде (наверное ему было жарко :)).

Мы рванули к реке!

Но, к сожалению, тигра у реки не застукали....
В кустах что-то громко гавкнуло, и гид насторожился и стал смотреть по сторонам.
Оказалось что это был крик гавкающего оленя (!), который называется индийский мунтжак и гавкает при приближении опасности, чаще всего тигра или питона. Мы услышали шорох животного в кустах, а потом по склону и вниз, но тигра так и не увидели

Позже, мы видели гавкающего оленя - выглядит как косуля, но совсем маленький.
Ещё мы видели две или три разнвидности оленей и много птиц, которых мы не успели сфотографировать

DSC07476

Зато увидели стаю шакалов. Я слева, а гид справа.

20180514_061253

Чернолицая обезьяна. Называется "гульман".

canva-photo-editor-8


Не знаю как называется эта птица.

canva-photo-editor-7


Дальше, мы заехали в старинный храм, расположенный на территории заповедника. Там вроде как проходила индийская свадьба. Невеста ходила печальная и не подходила к жениху, и они вели себя как незнакомцы... Мне стало не по себе от увиденного, так как в Индии практикуется брак по договоренности, и зачастую, жених и невеста встречаются за пару дней до свадьбы и не имеют влияние на выбор партнера, который решается семьей.

2018-06-27 15.38.20

Нас окружили обезьяны. Я наблюдала смешную сцену - одна обезьяна забежала вперед другой, плюхнулась перед ней на спину, и раскрыла руки - типа, почеши мне пузо! Другая обезьяна послушно села и стала искать блох на животе другой.

canva-photo-editor-9

Было очень много цветов..

2018-06-27 15.39.12

Это я!

20180514_074944


Ещё какая-та прикольная птица, но её имя я к сожалению забыла.

canva-photo-editor-6

Прошлись дальше по пустынной тропы, но далеко не зашли, так как стали себе представлять как сейчас дикий тигр выпрыгнет на нас из кустов...

2018-05-14 07.44.55_preview

Через две недели, мы случайно встретили мужчину из Новой Зеландии, который лет десять назад был в парке Корбетт и ночевал в хижине из бамбука на территории парка (если вы собираетесь это делать, домики нужно бронировать за несколько месяцев на сайте парка). Короче, он был с женой и другой парой, и в хижине были четыре спальные полки как в поезде.
Oни с другим мужчиной легли на койки снизу, и галантно отдали койки сверху своим женам, которые боялись змей. Ночью их разбудило громкое рычание тигра рядом с хижиной, и мужики сразу запрыгнули на верхние койки к своим женам, и до утра так и не спали..

Водитель отвез нас назад “домой” в манговую рощу, где мы принялись истреблять свежие фрукты, купленные на базаре.

2018-05-14 17.01.07_preview


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
mashashnaider
Jun. 27th, 2018 04:15 pm (UTC)
Приедете ещё туда?)
_franny_glass
Jun. 27th, 2018 06:56 pm (UTC)
Очень хотелось бы! У меня теперь незакрытый гештальт по поводу увидеть тигра в Индии... И я слышала что в другом парке на севере Индии, который намного меньше (Ranthambore National Park) больше вероятности увидеть тигра вживую.
mashashnaider
Jun. 27th, 2018 07:25 pm (UTC)
Тигр спрятался)
_franny_glass
Jun. 27th, 2018 08:56 pm (UTC)
Застеснялся :)
ms_sh
Jul. 1st, 2018 01:17 pm (UTC)
очень классный кадр с обезьянками поймала!:)
_franny_glass
Jul. 3rd, 2018 09:43 am (UTC)
спасибо! это один из моих любимых кадров из этого заповедника :)
huliganetta
Jul. 5th, 2018 04:57 am (UTC)
Мы тоже ездили в национальный парк, только на Гоа это было (названия не помню) и тот парк был менее интересен 😂 Но все равно прикольно так полазать в джунглях))
Даже не представляю какие ощущения можно пережить от встречи с живым тигром!
_franny_glass
Jul. 10th, 2018 11:15 am (UTC)
мне бы такая встреча запомнилась бы навсегда, это точно!
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com