?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про франзузов

Поздравляю всех с Новым Годом! Я тут простудилась и лежу в кровати с компьютером. Решила тряхнуть стариной и написать пост в жж. Про французов!

Вообще если честно, моё сближение с франзузами прошло намного медленнее чем я изначально ожидала. Обычно я очень быстро нахожу общий язык с людьми разных народов, люблю общение и для меня очень важно иметь группу друзей. Изначально, франзуцы мне показались в целом холодноватые и недружелюбные, особенно девушки. Но, со временем я осознала что им просто надо больше времени чтобы подружиться, чем, например, канадцам или латиноамериканцам (это вообще небо и земля, если их сравнивать).

Несколько особенностей французов которые мне показались забавными. Это просто мои личные наблюдения из опыта общения с ними.

925584_1452322318368127_161796458_n

1) Французы в целом очень вульгарные
У меня сложилось впечатление что французы с удовольствием и часто употребляют достаточно яркие вульгарные выражения и это разрушило мои предрассудки о том что французский - романтичный язык. Это только так кажется если ты не понимаешь о чем они говорят! Вот некоторые из красочных выражений которые я часто слышу. Многие из них связанные с говном.

"ça me fait chier!"


“Это(ты/они) заставляет меня срать.”

Когда что-то (или кто-то) надоело или действует на нервы, французы часто излагают своё недовольство таким образом.

"tu m'emmerdes!"

В буквальном переводе: “ты покрываешь меня говном". Или, “ты срешь на меня”. Тоже для случая когда что-то (или кто-то) надоело или действует на нервы.

"c'est chiant!"

Опять таки, это выражение фрустрации. “Это заставляет меня высраться!”

"tu me casses les couilles!"


Когда кто-то или что-то раздражает, они говорят, “ты ломаешь мне яйца.” Женщины тоже употребляют это выражение.

2) Французы очень эмоциональные
На мой взгляд, франзуцы постоянно выражают свои эмоции. Ещё они часто закатывают глаза когда им что-то не нравится, или выпускают воздух изо рта с полузакрытыми губами. Для меня это вроде детское занятие, и мне всегда становится смешно, но я стараюсь не смеяться чтобы не обидеть человека... или чтобы еще больше не разозлить! :)


3) Они очень любят поговорить
У меня в целом создалось впечатление что франзуцы просто обожают болтать. Мои суровые русские нравы позволяют мне чувстовать себе комфортно в тишине, находясь вблизи другого человека, даже мало знакомого. Но это не про французов. Они в таких ситуациях как бы издают звуки чтобы не было тишины. Изначально, мне казалось что французы ОЧЕНЬ много говорят, но сейчас я уже привыкла.


4) Французы очень вежливые
Во Франции очень важны всякие манеры и правила общения которые я может до конца и не постигла. После покупки в магазине продавец и покупатель часто желают друг другу “хорошего дня”, “хорошего вечера”, “хорошей ВТОРОЙ половины дня, “хорошего продолжения,” итп. С одной стороны это классно и доброжелательно, а с другой - я не уверена насколько это искренне и не просто пустые слова.


В целом, я не сразу к ним привыкла, но сейчас французы мне кажутся классными и такими ...настоящими. Они в целом не скрывают своих чувств, и выражают свои истинные мысли и эмоции, и я это ценю. Например, если спросить канадца что он думает чем-то что ему не понравилось, он иногда выдаст “бутерброд с говном”. Он не сразу скажет что ему не понравилось, и начнет с позитивного и закончит на позитивной ноте, но среди этого выразит негативную мысль. Француз не будет этим заниматься и выдаст свое мнение без преукрашивания, и за это я их люблю.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ms_sh
Jan. 10th, 2018 06:50 pm (UTC)
очень классно все подметила!!) но вот в самом конце я с тобой не согласна. мне кажется, французы уходят от конфликтов, поэтому прямо не говорят

ты обязательно поправляйся, но посты писать продолжай! ;)
_franny_glass
Jan. 10th, 2018 06:55 pm (UTC)
Спасибо! Надеюсь что скоро почувствую себя нормально.
По сравнению с русскими, они может и не конфликтные. Но по сравнению с канадцами - таааакие говнюки! :D

Edited at 2018-01-10 06:58 pm (UTC)
ms_sh
Jan. 10th, 2018 07:22 pm (UTC)
любая простуда - неделя! надеюсь, эти гавнюки тебя не заразили гриппом. вот, кстати, тоже их любимое занятие - работать наматывая сопли на кулак
было бы интересно прочитать подобную заметку про канадцев, я про них ничего не знаю...
_franny_glass
Jan. 10th, 2018 08:09 pm (UTC)
Как раз таки и заразили! Постоянно лезут целоваться в щеки! :D

Edited at 2018-01-10 10:12 pm (UTC)
asyak
Jan. 10th, 2018 07:08 pm (UTC)

Хахаха поржала про канадский бутерброд с говном) Очень точно) меня даже учили на каком-то курсе по менеджменту  sandwich method to give a feedback.



Edited at 2018-01-10 07:10 pm (UTC)
_franny_glass
Jan. 10th, 2018 08:15 pm (UTC)
Я подозреваю что в Квебеке такие бутерброды не подают! )))
Всё больше убеждаюсь что англичане и французы несовместимы!
tu_mama_tambien
Jan. 10th, 2018 10:07 pm (UTC)
фигасе. по твоему описанию, я - француз бггг
_franny_glass
Jan. 10th, 2018 10:11 pm (UTC)
Хехе! С кем поведешься, от того и наберешься?
Не, ты что. С тобой подружиться реально быстрей чем с француженкой! И ты вроде не говнишься по пустякам?? ))))
tu_mama_tambien
Jan. 10th, 2018 11:50 pm (UTC)
Ну это как коса на камень у меня попадет бггг...а так прям мой портрэт - вульгарная эмоциональная вежливая болтушка бггг
_franny_glass
Jan. 11th, 2018 06:06 am (UTC)
Ну вот поэтому тебе с ними и хорошо ;)
tu_mama_tambien
Jan. 11th, 2018 08:30 am (UTC)
бггг
но про фр баб не знаю ничего.
_franny_glass
Jan. 11th, 2018 09:29 am (UTC)
как узнаешь побольше французских девушек, поделись мнением плиз! мне будет интересно. у меня сначала сложилось в целом не очень положительное впечатление, но теперь все окей!
t_4_erti_k
Jan. 11th, 2018 05:30 am (UTC)
Ха-ха😁 У меня один ученик француз, он так мило бубнит себе под нос merde и putain, когда чего-нибудь не догоняет.
_franny_glass
Jan. 11th, 2018 06:07 am (UTC)
Хехе! Это знакомое мне явление :) ты преподаешь английский?
t_4_erti_k
Jan. 11th, 2018 09:00 am (UTC)
Ага)
huliganetta
Jan. 12th, 2018 05:02 pm (UTC)
Я прочитала пост и комментарии) Интересно как складывается личное впечатление, за счет многих-многих факторов. Ты много где пожила и у тебя большой опыт общения с людьми, так что сравнения объективны. У меня в друзьях нет канадцев и латиноамериканцев, ничего о них не знаю) Поэтому и восприятие французов другое, плюс к этому я не знаю французски
_franny_glass
Jan. 12th, 2018 05:17 pm (UTC)
не, это просто мои мысли и личный опыт, а не объективные мнения ;)
но да, язык очень важен чтобы лучше понять людей и культуру. И чтобы материться как они! )))
huliganetta
Jan. 12th, 2018 05:26 pm (UTC)
Я думала, что объективное мнение складывается за счет опыта. Ну, например, ты бы не знала язык, жила бы только в РФ, кроме русских ни с кем не общалась, приехала во Францию на две недельки и после этого начала бы делиться своим впечатлением о нации) Вот такое я называю не объективным мнением. Возможно мне надо лучше изучить терминологию, чтобы правильно выбирать слова)
_franny_glass
Jan. 12th, 2018 05:29 pm (UTC)
не, я просто имела в виду что не считаю себя авторитетом по вопросу французов, и что у других может складываются другие впечатления.
huliganetta
Jan. 12th, 2018 05:23 pm (UTC)
У меня слетел коммент. Вот по новой.
Я прочитала пост и комментарии) Интересно, как складывается личное впечатление, за счет многих-многих факторов. Ты много где пожила и у тебя большой опыт общения с людьми, так что сравнения объективны. У меня в друзьях нет канадцев и латиноамериканцев, ничего о них не знаю) Поэтому и восприятие французов другое, плюс к этому я не знаю французский, речь местных не режет мой слух, полноценно здесь жить начала относительно недавно и процесс социализации по-тихоньку раскручивается.
Мое самое первое впечатление и оно остается таким до сих пор - французы приветливые (как и ты написала, это просто личный опыт) Мне сразу понравилась привычка целоваться при встрече, говорить комплименты и желать друг другу всякого хорошего.
Вот знаешь, по поводу искренности и пустых слов - а что это меняет, если эффект достигнут? Конечно, в близких отношениях искренность имеет значение, но в приятельских отношениях или в каких-то мимолетных знакомствах это не важно (на мой взгляд) Ты же слышала то, что русские говорят о своей угрюмости, мол мы улыбаемся только искренне. Ну ок, молодцы! И какая атмосфера в РФ, всем нравятся эти кислые и порой злобные лица? Зато искренне! Лично для меня пускай люди чуть привирают со своей доброжелательностью, за счет чего всё будет мирно и приятно, чем вот этот искренний и порой заразительный негатив) Но я так понимаю, что по поводу искренности ты не только с русскими сравнивала французов. Короче, мне кажется, что в наигранной вежливости нет ничего дурного.
В общем, на счет вульгарности ничего не могу сказать, потому что кроме мерд и пюта ничего не распознаю) В плане эмоций я такого не видела, мне здесь все кажутся довольно спокойными, размеренными. И на счет много говорить тоже не замечала, как-то всё индивидуально (может вокруг меня много тихонь) Ну и о вежливости я уже много написала.
_franny_glass
Jan. 12th, 2018 05:33 pm (UTC)
да, я согласна с тобой - в вежливости нет ничего плохого :) Это я просто написала про другую сторону вежливости - что иногда это просто пустые слова. Если что, я за вежливость!
Кстати, я только что приехала из Ирландии, и там все друг друга приветствуют примерно так: "Hi, how are you?"
хотя, они не дожидаются ответа, а когда я отвечала что дела хорошо и спрашивала как у них дела, они немного смущались, так как это видимо просто приветствие, и они совсем не спрашивали как дела.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com