?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я считаю, что людям живущим в Рио-де-Жанейро крупно повезло, так как в городе есть несколько замечательных пляжей, до которых можно быстро добраться из центра на метро. A купаться можно круглый год! Самые “знаменитые” пляжи Рио - Копакобана (Copacobana) и Ипанема (Ipanema). Со Стефаном и Антонио провели один день на на каждом. Снимали фотографии на мой телефон, и фотоаппарат Антонио. На авторские права всех фотографий не претендую!

11057273_10203439309531956_2012119594855333050_n


На пляже за небольшую цену можно заплатить за лежак и стульчик. Так как пляжи большие и народу много, все лежаки разделены на “зоны”, которые пронумерованы. Это сильно облегчает жизнь когда договариваешься с друзьями где встретиться. Телефоны и фотоаппараты на пляж лучше не приносить, а также дорогие вещи и обувь.

brazil1



Тут на фотографии я иду по дороге у пляжа.
По выходным там проезд на машинах запрещен, чтобы люди могли по ним смело кататься на досках и велосипедах, или просто гулять или бегать.

copacobana1ed

Вот так!
brazil3

Тем временем, на пляже можно купить всё, что душе угодно. Каждые пару минут проходят продавцы, несущие с собой шляпы, вьетнамки, платья, полотенця, закуски, а также холодные напитки. У них я покупала кайпириньи смешаные с местным фруктом - маракуйей.

brazil7

А еще тут играют в бразильский воллейбол. Это как в простой воллейбол, только... ногами!

brazil6


Мы накупались, нагулялись по пляжу и вечером остались на пляже чтобы посмотреть закат... который превзошел все наши ожидания.
brazil5

Сумерки. Мы собрались назад в хостел, так как с утра собирались уезжать в Илья Гранджи.
Все трое остались в восторге от впечатлений дня. Я была в восторге от купания в теплой океанской воде, а Стефан и Антонио были в восторге от бразильских попок на пляже :)

brazil4

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
vosanho
Nov. 26th, 2016 02:45 am (UTC)
:)))
И в брюках из хлопковой ткани,
Глядя в глаза океану
Грусть утопил бы в стакане
На пляже Copacobana. (с)

Везет же Бразильцам.))) Я у меня город вот уже неделю заметает метелями.)
_franny_glass
Nov. 26th, 2016 09:11 am (UTC)
RE: :)))
Хехе, у тебя в запасе целый арсенал стихов о Бразилии!
Кстати, ты обещал прислать фотки ваших сугробов сибирских. Ждем-с.
vosanho
Nov. 28th, 2016 10:14 am (UTC)
Re: :)))
У меня в запасе много стихов обо всем. Стихи - музыка души.))

Я поискал фото, но понял ,что просто не делал таких фото. Настолько все это для нас обыденно.))
Вот местные новости про наши снегопады.

http://news.ngs.ru/more/50168721/

И ведь еще даже зима не пришла. Ноябрь на дворе.))
vosanho
Nov. 28th, 2016 10:20 am (UTC)
Re: :)))
Туда же:

http://news.ngs.ru/articles/50171271/

http://news.ngs.ru/more/50171801/

Вчера из снега выдернул 4 машины, сегодня утром еще 2.:)))
_franny_glass
Nov. 28th, 2016 05:14 pm (UTC)
Re: :)))
меня силно порадовала загорелая девушка на фоне сугроба из первой статьи :)
vosanho
Nov. 29th, 2016 05:14 am (UTC)
Re: :)))
Чота на сноубордистку мало похожа.))
_franny_glass
Nov. 28th, 2016 05:13 pm (UTC)
Re: :)))
сугробные масштабы впечатляют!
vosanho
Nov. 29th, 2016 05:14 am (UTC)
Re: :)))
А еще даже не зима.))
Но этот год какой то в целом аномальный.
_franny_glass
Nov. 29th, 2016 01:50 pm (UTC)
Re: :)))
Прошлый год тоже был аномальный - без снега.
vosanho
Nov. 29th, 2016 02:19 pm (UTC)
Re: :)))
И в прошлом году снег у меня был. ) Просто в этом году он выпал и в эмиратах.))
huliganetta
Nov. 26th, 2016 08:43 am (UTC)
Я бы с огромным удовольствием покаталась бы на лонгборде по такой прекрасной набережной! Подобный опыт случился со мной на Майорке, это было супер круто - кататься вдоль берега))
_franny_glass
Nov. 26th, 2016 09:12 am (UTC)
И я тоже бы покаталась! Или на роликах. С кайпириньей в руке :)
colibri_emerald
Nov. 27th, 2016 06:35 pm (UTC)
И я! И я на роликах! И с чем там в руках? ))))
_franny_glass
Nov. 28th, 2016 09:03 am (UTC)
У кого в руках?
colibri_emerald
Nov. 28th, 2016 10:14 am (UTC)
Ну ты сказала на роликах с кайпириньей в руке) это что? Напиток их?)
_franny_glass
Nov. 28th, 2016 05:00 pm (UTC)
ага, местный напиток из кашасы (рома из сахарного тростника), льда и лайма ;)
t_4_erti_k
Nov. 26th, 2016 01:23 pm (UTC)
Ох, как здорово! И вода такая красивая!
_franny_glass
Nov. 26th, 2016 02:07 pm (UTC)
Помню что вода была теплейшая.. как парное молоко :)
dron285
Dec. 18th, 2016 09:40 am (UTC)
Зимой такие фотографии прям рвут душу пополам)
_franny_glass
Dec. 26th, 2016 12:10 pm (UTC)
и мне тоже!
volhafranco
Dec. 24th, 2016 09:55 pm (UTC)
интересно, а про бразильский волейбол вам местный кто-то сказал? у нас (в Салвадоре, штат Баия), по крайней мере, его называют футволей (futvôlei)
а океан в рио холодный же, и волны сильные... хотя, смотря с чем сравнивать, конечно =)
_franny_glass
Dec. 26th, 2016 12:00 pm (UTC)
спасибо, я как раз и не знала что он называется futvôlei :) я его описала как воллейболл так как не знала настоящее название.
Ну а вода в океане была теплейшая! дело было в марте.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com