Недавно сменили машину на BMW X3. Ездит в основном Машуш(
esta), я изредка с ними по выходным. Машина очень хорошая. По мне и Фокус был отличный, но надо признать BMW будет получше примерно во всём. Единственный недостаток - Машуш не любит давать мне ездить на BMW. С Фокусом было не так.
Но вот выдались выходные без жены с ребёнком. BMW с женой и ребёнком и обкатанная BMW без пассажиров в 4 утра далеко за городом это две разные машины. Можете догадаться какая мне нравится больше :) На этих выходных наконец-то покатался на второй BMW. Раз уж предоставилась такая оказия опробовал режим "Sport". Ну что я могу сказать. Неправильное название у режима. Правильное название, pardon my French, это режим "обосраться". Ну в самом деле. В якобы "комфортном" (комфортно на BMW только если тапку гладить) поездка выглядит так. Вы решили обогнать эти жигули. Выждали момент, нажали тапку, подождали 200ms, получили пинок в заднюю часть тела и полетели. 200ms нужно коробке, чтобы нужно перключится вниз и ещё подумать стоит ли, вдруг случайно тапку задели. В режиме "sport" этих задержек нет. Для начала коробка вверх переключается ну очень неохотно, только если давно тапку не жали. Минус 200ms. Плюс к этому нажатие тапки процесс небыстрый - ваш мозг решил, что надо бы нажать, нога начала двигаться и когда ещё до пола додавит. Чтобы избежать и этой задержки тапка в режиме спорт судя по всему работает так - "нас давят? Полный вперёд". Сочетание этих модификаций сводит задержку до пинка практически к нулю и получается тот самый восторг из рекламы
Так вот. Редкий случай - в рекламе не врут. Приводит в восторг, всё так!
Из интересного - мы как дураки заказали подрулевые лепестки для переключения передач. По старой памяти с ручной коробки на предыдущем авто. Лепестки эти в гражданской жизни оказались совсем не нужны. Передачи автоматом переключаются очень хорошо вплоть до состояния "а там ещё коробка передач есть?". Может они осмысленны в режиме "ставлю рекорд круга на треке", но в реальной жизни что-то сэкономить на переключении вниз перед обгоном практически не получается, а в сочетании с тем, что скорость на лобовухе отображается, а текущая передача - нет смысл лепестков чисто философский. Или мож я не дорос ещё.
Единственное - в гонках со светофора пока не научился правильно выступать. Для начала я пропускаю зелёный, долго ищу переключатель "едем" и стартовав через секунду всё равно обгоняю бегемотов вроде
Ford Explorer. Хотя отношение мощи к массе почти не отличается (17.1 у X3 2.8i vs 16.2 у эксплорера) и лобовое сопротивление у них тоже плюс-минус пропорционально до ~120 эксплорер практически беспомощен в силу более тормозной коробки передач и более аккуратной torque/rpm curve у турбо мотора n20 по сравнению с атмосферником Форда.
В общем, с удовольствием за рулём, чего и вам желаю. Вот :)