Natalia (_flore_) wrote,
Natalia
_flore_

Собиралась я, значит,... весь день до дня вылета. Бегала в магазины, запасалась подарками, собирала шмотки. Вечером папа сообщил, что не сможет проводить меня, так что мне надо заказать такси. Самолёт в 12:30 (днём), надо решить, на когда заказывать такси. Пап говорит:"Будешь там в 10:00, так удобней, а ехать не более 1,5 часа". Нужно Шереметьево 2, мы живём в Текстильщиках. Я говорю, ОК, ты лучше знаешь, сколько ехать, звоню в службу заказа такси, и у них ещё спрашиваю, сколько мне времени на дорогу отложить. Они говорят, ну уж не больше 1,5 часа, и я заказываю такси на 8:15. Мы выезжаем с утра в 8:10. И едем по всем пробкам 4 ЧАСА. Как я рыдала. Ага, мой рейс улетел без меня. Да у меня просто истерика была.

Подошла потом к стойке фирмы Дельта, билет которой у меня был, и попросила отправить меня рейсом попозже. А изначально мне надо было добраться до Нового Орлеана. Прямые рейсы туда не ходят, так что я изначально летела с пересадкой в Атланте. Теперь мне предложили вариант быстренько лететь в Нью Йорк, там проводить ночь (за свой счёт), а на следующий день лететь до Цинцинатти, а потом уже до Орлеана. Ругнувшись про себя, села на рейс до Нью Йорка. Рейс, конечно, задержали, часа на полтора.

Прилетев, тут же пошла к стойке Дельты и попросила сменить мне билет на рейс поближе. Но до Цинцинатти рейсов поближе, как мне сказали, не было. Я спрашиваю, а как мне провести ночь, извините? А никак, иди ты, девочка, говорят мне. Включаю телефон и получаю СМС от папы, сообщавшие, что они развернули с тётей Юлей (у которой я сейчас тут живу) бурную деятельность и сменили мне билет (а у меня специальный билет e-ticket, к которому есть доступ через Интернет). И что я лечу в Цинцинатти полчаса назад. Ага, назад, ибо они думали, что я успею на этот рейс, но мой рейс до Нью-Йорка-то задержали. Иду к ближайшему телефону-автомату и звоню тёте Юле. Она возмущается, звонит в Дельту, устраивает им скандал (а какого мне у стойки не сказали, что есть ещё один рейс до Цинцинатти (ещё чуть позже чем тот "полчаса назад"), на который я успела бы (на который они мне с папой билет сменили ещё попозже)?!), и говорит, чтобы я шла в центральный сервис Дельты. А я ещё узнавала, есть ли в округе дешёвые отели - дешевле 115 $ за ночь не оказалось, обойдутся, хотела спать в терминале Аэропорта. ОК, нашла я с огромными проблемами этот центральный офис. Построила им глазки. Мне дали гостиницу на ночь и новый билет, в котором сообщалось, что я лечу на следующий день с утра в Атланту, а потом в Новый Орлеан (почти сразу).

Ладно, что уж, была почти ночь, поехала я в гостиницу. Приехала, даже поужинала. Номер очень приятный, даже почти выспалась, но встала, всё же, ооочень заранее, ибо панически боялась опять опоздать (а мало ли?...). Прибежала в аэропорт, прошла все проверки минут за 20 и часа три ждала начала посадки=). Рейс в 12:30 (опять). В 12:00 самолёта ещё даже нет у нужного гейта (хотя он уже объявлен). Я начинаю неврничать. 12:30. Самолёта нет. Время вылета перенесено на 13:15. Я начинаю паниковать. Ибо на пересадку в Атланте мне выделено примерно час и 15 минут (если бы он был вовремя). Бегу звонить тёте Юле. Она меня успокаивает, что мне по прилёту не надо будет проходить никаких проверок, а просто перейти от одного гейта до другого. Ну ладно, в это время прилетает самолёт, садимся, летим. Прилетев, пулей выметаюсь и ищу, к какому гейту бежать. Оказывается, у аэропорта примерно 5 частей, между которыми ещё что-то типа поезда ходит. А мне надо примерно из первой в четвёртую. Несусь, как угорелая. Добегаю, меня пихают в самолёт, уф, успела, даже чуть заранее.

Прилетели в Новый Орлеан мы даже чуть раньше, багаж я забрала быстро. Позвонила тёте Юле, которая сообщила, что ей в аэропорту сказали, что мой рейс (до Нового Орлеана) задерживается, и она опаздывает=). Я ждала ещё минут 20. Слава Богу, всё, она приехала, я добралась=).

Мне, впрочем, тут же было сообщено, что я завтра работаю=), так что если мне чего надо срочно купить, то лучше это сделать сегодня, ибо потом всю неделю времени не будет. Поехали по магазинам. За время поездки было выяснено, что я одеваюсь убого, что у женщины должно быть хотя бы 50 пар туфель; что если что-то нравится в магазине, то надо брать, а не думать полчаса (если что - вещь можно вернуть). Купили мне полно всего, хотя самое нужное так и не купили - мне нужны были сандали спортивного вида, кроссовки и ещё пара вещей. Ну да ладно, ещё успеется=).

Наконец-то доехали домой. Тут красиво. Дом у них довольно большой, это не квартира в многоэтажке в центре города, это что-то типа нашей дачи. Одноэтажный с множеством больших комнат, с собственным участком земли, гаражом (в доме), сараем на участке и трейлером (тоже не участке), в котором я сплю. Трейлер - это нечто, представляющее из себя небольшой домик на колёсах (который пока стационарен), в котором можно жить всей семье вполне с комфортом - достаточное количество кроватей, душ и всё такое есть, только, правда, места мало. Мне там одной вполне хорошо=). Сплю на одной из больших широких кроватей, есть кондиционер, ванная комната.

На следующий день, проснувшись, опять поехали по магазинам. Я, тётя Юля и двое её детей. Завтракали дома (cereals с молоком и ягодами черники, так вкусно!), а обедали в одном из магазинов - хот дог для всех и пицца для мальчиков (вот так и я и начну полнеть=(...). Потом, сводив ещё мальчишек на занятия по плаванию, отвезли одного к друзьям, второго домой, и поехали ко мне на работу - показать мне место=). Там классно. Это такое заведение типа bed and breakfast, то есть сюда приезжают, в основном, охотники и рыболовы (весьма состоятельные, притом) - остаются на одну-две ночи, завтракают и ужинают, а днём - на рыбалке или охоте. Всё очень красиво и богато. Хозяин по-имени Foster - очень приятный человек, всё мне показал. Называется это место Woodland Plantation, там три дома - основной (мы там и базируемся)(там ресторан), большой и маленький, ещё стоит несколько трейлеров, а рядом - река. В которой, собственно, водятся крабы (да-да, я сама видела), а также ручной аллигатор Фостера=), которого он каждый день кормит мясом.

Ну а на следующий день я работала. Встала рано, меня довезли до работы (что довольно далеко). Фостер мне весь день всё объяснял. Мои обязанности, в основном, заключаются в небольшой уборке помещения, ответе на телефонные звонки и обслуживании посетилей за ужином. Сначала я дико боялась - вдруг что не пойму, не так сделаю? Особенно страшно было отвечать на телефонные звонки, ибо я и так-то не всё понимаю, а по телефону ещё сложнее будет. Но, вроде, пока справляюсь=). С утра было легко, мало дел, зато вечером народ пришёл есть, и вот тогда нам всем (работали я, Фостер и ещё одна девушка Shanquila (которая делает примерно то же, что и я)) пришлось побегать. Ибо ело всего восемь человек, однако ужин состоит из 5 блюд, а так же надо обслужить людей за барной стойкой, а готовит только Фостер, так что дел хватало=). Но мы справились=). За весь день я узнала много нового, но это ещё малая толика того, что мне предстоит узнать=). Например, Фостер и ещё одна женщина будут учить меня готовить и мешать коктейли - наконец-то я буду уметь что-то готовить=). День был длинным, зато насыщенным и интересным. Я много общалась с коллегами и посетителями. Один из гостей очень настойчиво проявлял ко мне внимание, очень хотел меня довезти до дома (ибо меня кто-то должен был довезти (общественный транспорт там не ходит), но пока не решили, кто), но я совершенно не хотела - Shanquila пришла ко мне на помощь и сказала, что довезёт меня, и что мы заедем к её друзьям, так что прости, чел=). Спасибо ей большое=). Я была немножко в шоке от ситуации, но Фостер сказал, что надо привыкать, ибо такое у меня будет часто=). Ужас=).

Сегодня вот у меня выходной, ибо вчера две смены работала, и завтра тоже две буду. Пока вот не знаю, чем бы себя занять=).

Ещё тут много чего интересного=). Может, попозже напишу. Итак уже много получилось=).

Если это никто не читает, всё равно буду писать - хотя бы для себя.