?

Log in

No account? Create an account
+1
avatar_nah
_flamer_
Вернулся на время, квартира продастся уже в ближайшие недели. За время командировки почти закончил ремонт, сделал отопление и водоснабжение, а также пристроил дополнительных 45 квадратов к дому. Угандошил на все это 140 тысяч. Теперь, не считая обоев, плитки и ламината - осталось только сменить крышу и обшить дом снаружи, и все будет шоколадно вообще.

Там хорошо, гораздо лучше чем в городе. К компьютерам не тянет совершенно, да и не оставалось у меня времени на какую-либо работу, кроме ремонта, если честно.

Каждый день подъем максимум в 7 утра, без будильника - организм сам встаёт, виной тому нормальный здоровый сон и отсутствие городских стрессов.

Зомбоящик не смотрел месяц, чему несказанно рад. Хуй у меня там будет антенны или тарелки - из принципа не поставлю. Только фильмы на DVD - и всё. Столько нервных клеток сэкономил за месяц - этожпестдец! Японцев, конечно, жаль, но в отсутствие говорящих голов эту новость я узнал совершенно случайно, и она не повредила мозг длительным залипанием у экрана со смакованием кишок и кровищи.

Будем жить, друзья!

В дорогу
avatar_nah
_flamer_
Завтра с утра в дорогу, тыща двести вёрст. Хочется верить, что в этот раз я уж точно подведу ремонт к завершающей стадии :)

Когда начнётся уже?
avatar_nah
_flamer_
Даю срок в три месяца, до конца мая. Просто потому, что наверху ждут, когда я окончательно перевезу семью подальше от гнилостного логова.

Ну а к июню уже просто обязано бахнуть, да так, чтобы вовку с димкой порвало наконец. И, конечно, я буду искренне рад, если ошибусь в очередной раз, и этих клоунов просто повесят, а не взорвут.

Послезавтра уезжаю доделывать ремонт, надо готовить плацдармы :)

Нехуй голову в песок как страус!
avatar_nah
_flamer_
Поддержу Навального, надоело в окопах отсиживаться и пердеть в тряпочку. Итак: "Единая Россия" - партия жуликов и воров. Пускай сайт этих пидоров Гугль и Яндекс проиндексируют правильно. И хоть мой голос и маленький, но все же - в общую копилку.

Про сказки
avatar_nah
_flamer_
Играя с сыном, заметил склонность детей малого возраста к разрушению построенных башенок из деревянных кубиков, да и вообще любых конструкций. По-моему, им гораздо интересней ломать, чем строить.

Приятель мой по совместительству рисует картины и пишет детские сказки. Вот думаю - предложить ему героя для детских книжек или опять нудный высер меня осенил? Хотя мне, по свежести мысли, кажется вполне закономерным назвать такого героя Мальчик-Разломайчик. Ну и вдобавок к нему кучу персонажей, но это уж пускай он выдумывает :).

Кстати, по жизни знаю несколько таких разломайчиков, один из них - моя жена. Как только возьмёт в руки нетбук - у того в срочном порядке наблюдается то несварение софта, то паралич браузера, то ОРЗ оперативки. Видимо, это профессиональное, поскольку супруга - ветеринар.

Всё ближе, и ближе, и бли-и-и-же :)
avatar_nah
_flamer_
Всё, покупатель на квартиру найден (ттт, чтоб не соскочил и всё срослось), в течение месяца должно всё разрулиться с документами. Потом надо будет упаковывать гитару, снимать с учёта стволы и машины, откапывать из-под сугроба "Газель" и потихоньку перевозить барахло на юга.

Уже решил, что разницу (а она должна остаться) от продажи квартиры здесь и покупки квартиры в Краснодаре надо будет потратить на проведение газа в дом (взнос в кооператив уже давно сделан, осталось оплатить проект и работы), плюс на перекрытие крыши новым кровельным материалом, чтоб голова уже не болела.

Ну и пчёл куплю сразу, чего уж там - когда-то надо начинать.

Вот двоякие ощущения: с одной стороны - радость от того, что всё наконец-то разрулится. С другой - это мой примерно пятый переезд и третий капитальный ремонт, сил моих больше нету :))

Сегодня звонил туда, соседям: температура за бортом - +8 градусов, снега нет. А здесь, в подСерпуховском Замкадье - снег и сырость, холодно и противно. Скорей бы...

Про совпадения
avatar_nah
_flamer_
Купил мёд, собранный с расторопши. Назавтра в художественной книжке, купленной в тот же день, что и мёд (то есть накануне), встретил слово "расторопша" (ну не самое распространённое в поп-фантастике, да?). Полез и инет, нашёл, что эта расторопша - чертополох пятнистый, и помогает от печени.

У жены давние проблемы с желчным. Задумался о роли совпадений в жизни. Иногда мне кажется, что меня кто-то ведёт от события к событию, от поступка к поступку, через очередное совпадение к следующему. Чтобы я чего-то осмыслил, осознал и прозрел, наконец. Я не против, но: я сцуко хочу верить в свободу воли, и не хочу верить в судьбу! И я хочу верить в хорошую судьбу, которая сама по себе противоречит понятию "свобода воли".

Раздирает надвое диалектика бытия, нах...

Подвожу итоги на RSDN.ru
avatar_nah
_flamer_
На RSDN я почти 10 лет. Это были хорошие 10 лет. Эти года были разными — веселыми, уверенными, немножко грустными, напряженными, в общем — разными. И все эти годы RSDN был со мной.

Помню первую встречу форумчан, когда опознавательным знаком собирающихся служил гордо поднятый над головой журнал с названием "RSDN Magazine". Помню знакомство с человеком, обладающим тонким и ироничным чувством юмора, в словах которого было так приятно находить сложно скрытую иронию к окружающему миру (Игорь Сухов, привет!).

Помню, как мне посчастливилось познакомиться с Антоном (Sinclair). Без сомнения — это удивительный человек, таких людей в жизни встретишь нечасто. Беседы с ним доставляли неимоверное удовольствие, которое не сравнимо ни с чем. Именно рядом с ним понимаешь, что ты так многого еще не понимаешь, уж простите за тавтологию. Спасибо тебе, Антон!

Иван Бодягин, здравствуй! Наши с тобой краткие беседы по базам данных в свое время убедили меня, что надо и дальше стремиться, чтобы хоть на чуть-чуть приблизиться к той планке профессионализма, которую ты поднял в моих глазах на почти недосягаемую высоту.

Помню, как Игорь Ткачев открыл мне доступ в высший свет. Тогда все было проще (или мне казалось, что проще?) — мы договорились "дашь на дашь": он мне — форум "Исходники", а я в ответ — практически ничем не обязан :))

Потом было разное. Сильно разное. Еще во времена первых совместных встреч своей харизмой меня сразил наповал Влад Чистяков (VladD2), сложная и противоречивая личность, апеллировать к которой в состоянии разве что Андрей Корявченко (AndrewVK). И позже, когда я работал на Кипре, я еще раз имел удовольствие наблюдать эти феерические по своему накалу беседы между Андреем и Владом. Наблюдали мы их вместе с Иваном, который по-философски не принимал в них участие, т.к. знал, опять же, гораздо больше, чем я :).

Зверёк, c-smile — спасибо. Вы очень интересные личности и прекрасные профессионалы. Осознавать что я, называя себя программистом, становился рядом с вами хотя бы этим фактом — осознавать это для меня очень почётно, без дураков.

Виталий Брусенцев (retalik) — рядом с тобой я прошел долгий путь, и частенько ты, возможно сам того не зная, вдохновлял меня на продолжение моих поисков в shareware.

Ну и, конечно, Кодт. Великий и ужасный Кодт :). Я до сих пор иногда задумываюсь над оценкой явления этого человека в моей судьбе. Безусловно только одно: это явление было очень ярким и запоминающимся.

Чёрная футболка с надписью "RSDN" до сих пор хранится и очень бережно носится, чтобы растянуть удовольствие прикосновения к этому тренду Рунета на как можно более долгий срок.

И вот, прошло почти десять лет. Я стал замечать, что люди, которые окружали меня и которые по тем или иным причинам были мне близки — отдаляются. Меньше стало сообщений от Игоря Сухова, Антон Sinclair все реже радует остротой формулировок ответов, да и просто — всех вас стало меньше, друзья! Наверное, тому виной все мы вместе, а еще, я осознал — прошедшие годы. Годы разные — веселые, грустные, напряженные, расслабленные, но — прошедшие. Оставившие в душе просто тонны приятных моментов, за что вам всем огромное спасибо!

Вот и я, после стольких лет, задумал поменять в своей жизни многое. Не буду писать, что "RSDN уже не торт", что тенденция троллинга цветет и пахнет — пусть это останется моей субъективной точкой зрения на происходящее. Будем считать, что я просто решил перешагнуть с одного эскалатора на другой.

В ближайшие месяцы я планирую уйти в офлайн. Уйти настолько полно, насколько это возможно. Сколько времени займет этот период моей жизни — я не знаю. Возможно ведь, что я так и не смогу слезть с иглы под названием "RSDN". Но пока в душе полная уверенность в том, что надо уходить навсегда, т.к. время моё во многом ушло. Ушло из-за меня самого — в какой-то момент профессия перестала приносить радость и превратилась в ремесло. Я, считая себя творческим человеком, спокойно перенести подобное не способен. Именно поэтому "я устал, я ухожу" (с) ЕБН.

Чем я буду заниматься дальше? Ну, во-первых, перееду из Подмосковья в Краснодарский край, перееду в ближайшие пару месяцев. Во-вторых, постараюсь полностью отключиться от компьютеров, т.к. и зрение уже не то, да и просто суета всё это — единички-нолики и ничего живого. И, в-третьих, буду банально заниматься своим хозяйством. Что из этого выйдет? Я не знаю, но уверенность в том, что настала пора перемен — железобетонная. А пока, еще раз:

Друзья, спасибо вам за годы, проведенные рядом с вами! Счастья вам и всяческих удач!


З.Ы. Может, я кого-то забыл (не специально), что-то в событиях переврал (это просто потому, что хотелось почувствовать себя еще ближе к вам) — не серчайте строго.

З.З.Ы. Нет, ну до отъезда я буду здесь периодически появляться, так сразу нельзя с организмом жестоко обходиться :))

Ребенка - не обманешь, или снег кружится, кружится, летает...
avatar_nah
_flamer_
Вот кто там катит на СССР? Что мол плохо всё было, очереди, дефицит и т.п. Базара нет - всё это было, сам помню и очереди, и талоны, и дефицит, и прочие недостатки того строя. Речь пойдет не об этом.

Была в СССР эстрада. Мне, сопливому пятнадцатилетнему (именно столько мне было, когда союз умер - будем считать его окончательной смертью 1990 год) мальчишке казалось, что она мегаотстой и мегафуфло, и грамотные пацаны такого слушать не должны. Я слушал на отцовских кассетах Super Max, Pink Floyd, Deep Purple и т.п. Было круто, так как, если по-чесноку, нихера в той музыке не понятно, однако эксперименты ребят со звуком завораживали (ну это я сильно позже понял, что именно завораживало; тогда просто сопли сглатывал от восторга).

Прошло больше двадцати лет. Года были разные - и тяжёлые, и не очень. Советская эстрада умерла вместе с очередями, талонами и дефицитом. Выросло и обзавелось своими детьми поколение, которое уже и не знает, что такое СССР вообще. И у меня подрастает уже второй, три годика почти.

Сижу, играю на гитаре. Играю Pink Floyd, Deep Purple, баллады Metallica. Не прибегает сын в комнату, продолжает заниматься своими делами - паравозики, машинки, кубики.

Играю современную российскую эстраду. Эффект - тот же, то есть полное отсутствие эффекта.

Но стоит только заиграть что-нибудь со времен СССР - ребёнок мчится галопом в комнату и начинает крутиться вокруг и приплясывать. Сначала списывал на детский репертуар: ну нравится мне поигрывать мелодии Шаинского, скажем - Чунга-Чанга тому примером. Потом решил уже целенаправленно проверить, и стал играть вещи типа "Крепче за шоферку держись, баран!" и "Снег кружится", то есть по определению эстрадные.

Привлекают эти мелодии дитя, и все. Вкус в них есть, гармония в них есть, и звучание - тоже в них есть. Вот почему. Это вам не дебёлая современная попса, скурвившаяся за три копейки и бутерброд с искусственной черной икрой. Совковые мелодии писались за совесть, что называется.

Советская эстрада - хороша. И не надо вопить, что вот мол нам далеко до английской и американской музыкальной культуры, мол у нас все под фанеру чешут и вообще всё гавно. С фанерой - хуй с ней, сам не одобряю. А вот с первой частью утверждения готов поспорить с одной оговоркой: это современной российской эстраде до американской и английской как до Пекина верхом на залупе. А вот с советской эстрадой всё зеркально наоборот, и СШП вместе с Соединенным Королевством отсасывают с проглотом. Потому как там - это бизнес, а у нас было чистое творчество.

Из исключений могу выделить разве что Стинга и Элтона Джона, остальное всё меркнет перед тем же Шаинским, как дистрофик перед Валуевым.

З.Ы. Все несогласные с вышеизложенным мнением - сразу идут нахуй, я прав.

З.З.Ы. Снег кружится, летает, летает,
       И позёмкою клубя...


Инструмент
avatar_nah
_flamer_
Я превратился в инструмент. В большой, поюзаный, весь в трещинах и царапинах, но пока рабочий. Раньше я считал себя творцом, еще 15 лет назад так было. Да что там - еще 5 лет назад так было. Или мне хочется так думать, а на самом деле я и тогда был инструментом?

Ну да хуй с ним, будем считать, что я, пребывая в великом заблуждении, считал себя творцом. Тем более, что сути это не меняет особо. Итак, я был творцом. То тут, то там прикладывал где вдохновение, где упорство, а где и просто - лёгкими мазками делал то, что выглядело для меня как процесс создания чего-то прекрасного, удивительного и немного чудесного.

А сейчас я - ёбаный молоток, кувалда, раздроченный зенкер. Годный только для того, чтобы клепать говносайты, писать говнософт, удовлетворяя потребности заказчиков различной степени тяжести. Куда чего подевалось?

Раньше мы были немножко волшебниками. Любой, уверенно разбирающийся в компьютерах - бывал тут же зачислен всеми знакомыми в разряд шаманов, которые с ним (компьютером) на "эй ты, козёл!". А уж если ты умел в дельфях пару формочек склепать - тыпиздецкрут, все деффки твои.

Ушло то время. Теперь - я инструмент. Точка. И ты тоже, бро-программист, ну ты понял, да?

З.Ы. Вспоминаю ЕБН: "Я устал, я ухожу.". Сцуко пророческие слова. Осталось немного: найти себе то занятие, где я опять стану творцом. Всё, высер, полегчало :)