Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

досвидос

(no subject)

в Москве жить очень тяжело. в Москве семь месяцев зима, озлобленные тётки в метро и не продают потрясающую обувь Sugar.
с зимой и метро уже вряд ли что-то сделаешь. а вот ситуацию с обувью решили изменить обременённые умом и сообразительностью товарищи, которых судьба наградила возможностью часто ездить в загнивающий запад или друзьями там же. посему они закупились сапогами Sugar в Америке и Европе (или же тупо заказали на ebay.com) по самые уши и стали продавать их здесь, в России-матушке. стало быть привет СССР, фарцовщики и "лейбл котон".
думаю, для вас, мои маленькие лесные друзья, не секрет, что советские фарцовщики продовали вещи с наценкой. нехилой такой наценкой. нео-фарцовщики от своих предков решили не отставать и - для примера возьмём те же сапоги Sugar - продают вещь, которая там стоит от 25 до 60$, в среднем за 150$.
нет, я не могу сказать, что это совсем пиздец. предположим, сапоги стоили изначально 60 долларов. 40 ушло на доставку. понятно, что бесплатно в нашу глубинку никто ничего не повезёт. итого - 50$ идут в карман предпринимательной девочке (а чаще всего этим занимаются именно девочки). в общем и целом всё честно, любишь кататься - люби и саночки возить.
но сегодня я наткнулась на сапоги, марка которых в России тоже представлена довольно смутно. или не представлена вовсе. средняя цена этих сапог - 100$. в жж-магазине их продают - внимание! - за 370$. и вот это, товарищи, пиздец. совершенно для меня непонятный.
конечно, не все вот так жиру бесятся. кто-то всё же осознаёт, что на дворе кризис и нет смысла в два раза завышать цены - от этого покупателей больше не станет. понятно, что найдётся дура, которая готова переплатить в два-три раза и получить желанную сумку. но и эта дура скоро сменит потребность щеголять с обновкой на потребность тупо пожрать.
у меня есть несколько любимых жж-магазинов, которые никогда не расстраивают меня своими ценами и предложениями. хотя их вещи точно так же привозятся из-за границы. я гордый обладатель сумок, кошельков, обложек для паспорта и даже потрясающего гусарского пинжака. значит, проблема не в доставке и не в её дороговизне. дело в мозгах. или их отсутствии.
а ещё я обладатель сапогов за 12 евро, купленных в Париже. и от этого вся несправедливость московских цен становится ещё более очевидной.
словом, тяжело и - даже - невыносимо жить в Москве. негде здесь купить кожаную куртку за 45 евро и выпить бокал Sauvignon за триписят.
это, стало быть, был ностальгический пост по Парижу. эх, бля.

(кст, если у кого-то был опыт заказов на ebay.com или amazon.com, буду рада послушать чо и как. меня лично вопрос доставки интересует. понятно, что посылка будет идти не меньше двух недель. а куда она в итоге приходит? на почту или её привозят методом курьерской службы?)

_______________________________
а вот на этой фотографии Катечка как бы говорит: "господи, как же хочется трахаться! а не с кем..."
королевский новый год