Виктория (_fidget_) wrote,
Виктория
_fidget_

Дубаи

Давно я что-то ничего не писала, но решила что надо все-таки написать чуть больше про поездку в Африку: и люди спрашивают и себе на память.

Когда мне в первые пришла в голову идея махнуть в ЮАР я уже точно знала, что хочу лететь Emirates через Дубаи. Причин было несколько:
- до ЮАР ничего из Москвы прямого не летает и пересадка была бы в любом случае
- мне очень хотелось посмотреть Дубаи, забраться на Бурдж Калифу и вообще посмотреть, что они там в пустыне настроили. Но ОАЭ не казалось мне той страной, куда надо специально ехать
- я много слышала хорошего про Emirates, но никогда ими раньше не летала, а хотелось попробовать. Цена вопроса при этом была такая же как и у Люфтганзы или КЛМ. Дешевле на тот момент был только рейс каких-то египетских авиалиний через Каир, но они мне и даром не нужны были.
- получались 2 нормальных отрезка по 5 и 8 часов лета
- если лететь Emirates, то через них же и визу в ОАЭ можно получить онлайн

Так что билеты через Дубаи были выкупленными самыми первыми. После этого отступать было уже поздно и я была просто вынуждена получать оставшиеся визы в ЮАР и Зимбабве.

Виза: после покупки авиабилетов прямо на сайте можно заполнить форму для получения визы. Есть несколько тип виз, я выбрала на 3 дня. Я прилетала поздно вечером в среду, весь четверг у меня был на осмотр города, а в четверг утром я улетала в Йоханнесбург.
Если предполагается ночевка, то надо прикрепить бронь отеля.
Я отправила запрос в воскресенье вечером, в понедельник вечером по электронке получила сообщение, что виза одобрена. Это надо распечатать и показать на границе.

С таким маршрутом мой перелет туда прошел вообще замечательно. Emirates мне понравились и чистотой и обслуживанием и кормежкой и набором фильмов.
На обратном пути у меня была не очень длинная стыковка и я перекантовалась в аэропорту. Такой перелет перенесся уже тяжелее, но должно же быть хоть что-то негативное во всей поездке?

Аэропорт новенький и блестящий, а от белизны одежд местных мужчин режет глаза. Пока проходила границу и забирала багаж я опоздала на последний поезд метро. Вообще метро там конечно замечательное, но надо смотреть часы работы т.к. они отличаются в зависимоти от дня недели. В четверг поезда ходят даже после полуночи, но в пятницу метро начинает работать с обеда. В итоге из/в аэропорта мне пришлось оба раза ехать на такси. Второй момент связанный с метро - билеты. Проезд достаточно дорогой и я купила дневной проездной. Оказывается он действует не до конца рабочего дня метро, а до 00:00:00 и т.к. в четверг метро ходит и после полуночи, то возвращаясь домой в начале первого меня ждал неприятный сюрприз - пришлось покупать новый билет.

Т.к. я была женщиной и одна, мне сказали, что ехать я могу только на женском такси и подали розовую машину с женщиной-водителем и в парандже за рулем.

Гостиницы. У меня сложилось впечатление, что большинство гостиниц среднего ценового диапазона там примерно одинаковые, достаточно просторные и большим кол-вом услуг. Я выбирала по цене и близости к станции метро и расстоянию до центра города. Дубаи очень вытянутый вдоль побережья город и расстояние имеет значение.

Гостиница меня ошарашила тем, что через минут 15 после того как я зашла в номер (а время близилось к полуночи), мне позвонили и на чистом русском языке рассказали, что в гостинице есть магазин шуб на первом этаже и пригласили зайти утром. Они явно ценят русских покупателей. Впрочем, это был единственный навязчивый сервис в гостинице.

На следующее утро я первым делом поехала в старый город, погуляла по рынку. Мне понравилось, но в том же Стамбуле ассортимент похож, а цены более гуманные. После московской ноябрьской погоды я с удовольствием ходила под солнцем, но большинство предпочитало машины или кондиционируемый общественный транспорт.
У меня было ощущение, что кондиционируют там все. Даже автобусные остановки.

В Дубаи очень много торговых центров. Они просто громадные. С большим кол-вом развлечений. Я гуляла только в Дубаи молле. Территория огромная, есть множество кафе и ресторанов, океанариум. Спиртное в барах и ресторанах не подают, пиво - только безалкогольное.

После обеда вернулась в гостиницу и попала на закатное солнце пока ехала. Это безумно красиво когда красное солнце и песок отражаются в небоскребах. Фотография этого совсем не передает, к сожалению:

Поезда в метро там полностью автоматические и идут по верху и очень здорово стоять в начале или в конце состава и смотреть по сторонам во время поездки.

Поход ну Бурдж Калиф у меня был забронирован на поздний вечер. Я тормоз о том, что туда надо бронировать билет вспомнила только за пару дней до отъезда. В результате свободными были только 2 интервала - в полдень или поздно вечером. Я выбрала вечер, чтобы посмотреть на ночной город. Наверное днем там тоже очень интересно все рассматривать.

Мне кажется это здание видно из любой точки города и в сочетании с другими небоскребами город выглядит очень футуристически.

Время в билете фиксировано и прийти ныжно чуть заранее. Очередь длинная, но движется достаточно быстро. Пока идешь к лифтам можно посмотреть и почитать как это здание строилось. С самой обзорной площадки открывается красивый вид на город. О фотографах они явно подумали и там есть открытые окошки без стекла. Да здравствуют фотографии без отражений!

Перед башней есть бассейн с фонтанами и там периодически устраивают шоу с фонтанами - очень красиво. На фотографии лишь маленькая часть этих фонтанов.

Вообще в качестве стоповера мне Дубаи очень понравились. На море я не ездила, поэтому мне сложно сказать заслуживает ли внимания местный пляжный отдых.

Надо будет в следующий раз опробовать Etihad airways со стыковкой в Абу-Даби. Они тоже визу оформляют и говорят в Абу-Даби мечеть красивая.

Tags: travel, Дубаи

• ЮАР. Часть 1.

Мечты должны сбываться и точка. В школе у нас была замечательная учительница географии, после рассказов которой очень хотелось повторно совершить…

• Петра

У меня наконец-то дошли руки до фотографий из Петры. Кому интересно на фликре выложила некоторые фотографии.

• Из Тель Авива в Петру и обратно

Когда мы с Катей только решили поехать в Израиль и говорили о местах куда бы мы хотели обе попасть, то Петра всплыла сразу. Специально ехать в…