Виктория (_fidget_) wrote,
Виктория
_fidget_

Category:
Позвонила сегодня в Мосэнергосбыт, чтобы выяснить откуда у меня долг образовался.
Во-первых у них очень забавно течет время. Первые 20 минут мне сообщали, оператор ответит в течении 10 минут. Затем каждую последующую минуту время ожидания сокращалось на 2 минуты, но последние 2 минуты при этом длились еще почти 10 минут.
Во-вторых сообщение о задолженности, которое они мне прислали в июне оказывается относится к марту месяцу, когда у них оплата еще не отразилась в системе. И никакого долга у меня нет и на сообщение о принудительном отключении электроэнергии я могу забить.
В-третьих решила выяснить, почему у них на сайте при регистрации в личном кабинете не проходит мой номер счетчика. На что мне сказали: "Так первую и последние 2 цифры номера вводить не надо!" И как я об этом должна была догадаться спрашивается? Затем вежливо предупредили, что сегодня лучше не пробовать регистрироваться, т.к. у них все равно технические проблемы, лучше на следующей неделе.

Все-таки общение с коммунальными службами это особый опыт.
Subscribe

  • (no subject)

    Сбылась моя мечта покататься на воздушном шаре! Это здорово! Положительных эмоций просто вагон.

  • (no subject)

    Просто иллюстрация, что может получиться дождливым летним вечером, когда дома есть остатки курицы и грибов, которые надо было утилизировать:

  • ЮАР. Часть 1.

    Мечты должны сбываться и точка. В школе у нас была замечательная учительница географии, после рассказов которой очень хотелось повторно совершить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment