autumn

(no subject)



Сбылась моя мечта покататься на воздушном шаре! Это здорово! Положительных эмоций просто вагон.
autumn

(no subject)

Просто иллюстрация, что может получиться дождливым летним вечером, когда дома есть остатки курицы и грибов, которые надо было утилизировать:
autumn

(no subject)

Давно я еду не фотографировала: времени нет, а зимой еще и свет ужасный. Надо себя как-то заставлять и организовывать, а то навык теряется.

autumn

(no subject)

У меня уже неделю совершенно нерабочее настроение. Жду нового года и каникул.

autumn

(no subject)

Что-то столько всего навалилось, что я себя почти Некрасовской женщиной чувствую. Нехватает только горящей избы и скачущего коня.
autumn

нец

Дорогой Мосэнергосбыт!

После описанной ранее беседы с вашим колцентром, я наконец-то решилась зарегистрироваться у вас на сайте. Должна признаться, что после регистрации сайт остается таким же убогим, если не сказать хуже, как он видится на первый взгляд.
- Я не понимаю, почему при отсутствии возможности привязать несколько номеров абонентов к одному профайлу, вы требуете вводить номер абонента в дополнении к логину и паролю. Спасибо что хоть номер счетчика запрашиваете один раз (несмотря на то, что правильный номер таки без первой и двух последних цифр, а на сайте об этом ни слова).
- Я не понимаю, почему у вас не возможности ввести данные по всем тарифам (пик/полупик/ночь) и оплатить все за 1 раз вместо того, чтобы выполнять 3 транзакции проходя каждый раз кучу ненужных вопросов типа согласна ли я с правилами и какой способ оплаты выбираю.
- Я не понимаю, почему у вас на сайте показания счетчика можно ввести только в определенное время. Сейчас траурный огромный серый баннер гордо мне сообщает, что осталось 6 дней до того радостного момента, когда я все-таки смогу ввести показания счетчика. Учитывая что тарифы меняются и итоговая сумма зависит от показаний счетчика, невозможность ввести эти данные оставляет много места для махинаций.
- Я не понимаю, почему после того как оплата прошла у меня нет возможности вернуться для создания следующей транзакции, а вместо этого надо начинать новую из главного меню
- Я не понимаю, почему у меня нет возможности сохранить данные моей карты в профайле вместо того, чтобы вбивать ее номер для каждой транзакции
- Я не понимаю, почему сайт такой большой компании выглядит и функционирует так, как будто его писали в начале 90х студенты младших курсов какого-нибудь захудалого тех. вуза.
autumn

MySQL User Group Meeting в Москве 2го августа 2013

В пятницу 2го августа в Москве состоится очередная встреча MySQL User Group.
На этой встрече выступят ребята из Percona.
Алексей Копытов расскажет о новшествах в Percona Server 5.6
Николай Ихалайнен сделает доклад о Percona XtraDB Cluster

Встреча бесплатная, помещение любезно предоставлено компанией Яндекс.

Зарегистрироваться можно по этой ссылке: http://events.yandex.ru/events/yagosti/MMUG/
autumn

(no subject)

Позвонила сегодня в Мосэнергосбыт, чтобы выяснить откуда у меня долг образовался.
Во-первых у них очень забавно течет время. Первые 20 минут мне сообщали, оператор ответит в течении 10 минут. Затем каждую последующую минуту время ожидания сокращалось на 2 минуты, но последние 2 минуты при этом длились еще почти 10 минут.
Во-вторых сообщение о задолженности, которое они мне прислали в июне оказывается относится к марту месяцу, когда у них оплата еще не отразилась в системе. И никакого долга у меня нет и на сообщение о принудительном отключении электроэнергии я могу забить.
В-третьих решила выяснить, почему у них на сайте при регистрации в личном кабинете не проходит мой номер счетчика. На что мне сказали: "Так первую и последние 2 цифры номера вводить не надо!" И как я об этом должна была догадаться спрашивается? Затем вежливо предупредили, что сегодня лучше не пробовать регистрироваться, т.к. у них все равно технические проблемы, лучше на следующей неделе.

Все-таки общение с коммунальными службами это особый опыт.