_evgeni_ (_evgeni_) wrote,
_evgeni_
_evgeni_

Почему в снегопады машин меньше, а движение хуже

Сегодня пол дня провел за рулем. Надо было доехать от Теплого Стана до Ул. Подбельского и обратно. Движение на всем протяжении пути - очень плотное. Причем, не сказать, что это из-за количества машин. Скорее, из-за качества водителей.

Очень мне нравиться российский (московский?) феномер. На какой полосе самая глубокая колея на МКАДе? Какая полоса на трехполосной дороге самая чистая? Правильно, самая левая. Когда погодные условия не критичные, все ничего. Но когда снегопад, левый ряд встает. Справа свободно, слева стояк. Почему? А потому, что "чайники" начинающие автолюбители все дружно выезжают в этот самый чистый самый левый ряд и едут там очень аккуратно, "в соответсвии с дорожными и погодными условиями". то есть 30-40 км/ч. И усе. За ними длинный хвост. А они аккуратно пилят себе по дороге. Если бы они все ехали справа, то правая полоса была бы такой же чистой как и левая. У нас не снегоуборочная техника дороги чистит, а мы своими колесами.

Если не уверен в себе или машине,боишься, нет опыта. Ну так оставь машину дома и езжай на метро. Благо, оно в выходные свободно. Так нет. Надо показать, что я тоже могу, я тоже способен. Вон, мой сосед с 10-летним стажем на Хаммере может ездить, так значит и я на своем Ланосе или Логане смогу.  Но могут они, как умеют, а умеют херово. Причем уже становиться не важно, мальчик за рулем или девочка.?
Tags: автомобили, дороги, ситуация., чайники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments