_evgeni_ (_evgeni_) wrote,
_evgeni_
_evgeni_

Сбербанк повеселил. Хотите завести карту. Нет ничего проще!

Три недели назад подал в Сбербанк заявление на выпуск дебетовой карты "Аэрофлот-бонус". Казалось бы, нет ничего проще. Заявление приняли быстро. Уточнил, можно ли выбрать английскую транскрипцию имени и фамилии. Ответили, без проблем. Сказали, что, так как карта Аэрофлотовская, то ждать 10 рабочих дней (2 недели, то бишь). Я подождал три. Конечно же, никакого оповещения о выпуске, о не выпуске, хоть о чем, вообще не пришло. Вопрос, зачем тогда брать номер телефон, адрес электронной почты? В конце концов, есть вполне работающие услуги "Мобильный банк" и "Сбербанк Онлайн". Но нет, в эфире тишина.

Пришел сам. Говорю, вот заказывал, ни ответа, ни привета. Получаю вполне логичный ответ, мол надо самому приходить и интересоваться. Вас слишком много, всех не оповестишь. Почему же нет? Я не прошу личного звонка, Визита представителя банка, даже письма в почтовом ящике. Но СМС или электронное письмо сгенерировать роботом и кинуть мне точно же можно.

Девушка ушла проверять наличие карты. Не было ее минут 10. На меня уже очередь недобро так косится. Возвращается. Ваша карта не выпущена. Возник сбой в выпуске. Будуте перезаказывать. Приплыли. Если у вас сбой, то зачем мне перезаказывать. У вас же уже есть мое заявление. Оно одноразовое? В чем суть? Так будуте писать заново заявление, ждать 10 дней рабочих. Да говорю, буду, кстати, у вас на бумажке неверно написаны мои имя и фамилия по-английски. Я по-другому просил, как в паспорте.

А вот это и есть причина по которой вам карту не дали, ответствует мне девушка. Вы у нас в системе проходите под таким набором символов, так что менять не имеете права. Офигенная система у вас. Вы сами выбрали мне транскрипцию, которая отличалась от той, что я просил при создании первой своей карты, отличается от моего паспорта. И ничего сделать нельзя. "Нормально Григорий, отлично Константин!" Сервис лицом к людям.

Да, пока в Сбер не приходишь в отделение - нормальный банк. Отличная система веб-банкинга, нет проблем с работой карт, вменяемые люди в колл-центре, "Спасибо" и Мили. Но как только надо что-то поменять, что поддается изменению только после личного визита, тут начинаются проблемы.

Кстати, после последнего обновления "Сбербанк-Онлайн" проблемы и с ним. Периодически  страницы не открываются. СМС на подтверждение действий не доходят. Зачем трогать работающий механизм, да так радикально? Зачем экспериментровать на большом регионе, вроде Москвы?
Tags: Сбербанк, маразмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments