_evgeni_ (_evgeni_) wrote,
_evgeni_
_evgeni_

"Торопиться не надо..."

Живем в век высоких скоростей. Субару любит продемонстрировать свою любовь к скорости. Но только не в сервисных операциях.
В прошлый понедельник показал машину на сервисе, как уже писал, зеркала добрые люди поуроганили. Показывал вечером. Во вторник звоню, ушел ли заказ? Нет не ушел. А есть ли зеркала на центральном складе? К концу дня выяснили что есть. К концу среды заказ наконец-таки ушел на склад. И когда же привезут? Ну в лучшем случае во вторник. Как? Где же этот центральный склад? В Японии? Или официальный сервис Субару пользуется услугами Почты России? А запрос на запчасти отправляют почтовыми голубями?

"И они еще борятся за почётное звание дома высокой культуры быта" (с)

Интересно, сколько еще ждать самой операции установки?

Когда показывал машину, спросил, много ли случаев кражи зеркальных элементов. Говорят, много. Но запчасти в места ремонта не подтягивают. Почему?
Tags: Субару, автомобили, автосервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments