Сеул
_evergreen
В Сеуле жили в районе Gangnam, в том самом, про который песня. Район считается мажорным и дорогим, но когда я искала апартаменты в Сеуле, букинг выдал интересный вариант в этом районе, на высоком этаже с шикарным видом на город.

смотреть дальше | ещё 63 фото Collapse )

Сокчо и нац.парк Сораксан
_evergreen
Сокчо - маленький прибрежный городок, знаменитый близостью к красивейшему национальному парку Южной Кореи – Сораксан (Seoraksan). С одной стороны из города можно доехать до входа в Сораксан и предаться трекингу, с другой – после трекинга можно потупить на пляже. Мы останавливались в апартаментах при гостинице, расположенной в 5 минутах ходьбы до пляжа, а из окна 7го этажа открывался вид на горы.
В Сокчо мы были 4 полных дня, и все дни ходили в Сораксан. Я не знаю, как ребенок вывез все эти прогулки, т.к. ходили мы для его возраста прилично. В крутые подъемы садили его в эрго-рюкзак и несли на себе, тоже самое делали даже не на сильно крутых участках, когда у нас уже не хватало терпения тащиться со скоростью 3 км/ч и хотелось хоть какой-то нагрузки.

смотреть дальше | ещё 73 фото Collapse )

Каннын
_evergreen
Небольшой город на восточном побережье. До этого года ничем особенным не примечательный, а в 2018 году он будет принимать Олимпиаду. Хоть местом Олимпиады обозначен Пхенчхан, но ледовые арены Олимпийских дисциплин расположены как раз в Канныне. Вот мы и решили на пару дней сделать остановку в Канныне, посмотреть олимпийские объекты, скататься до горнолыжного курорта Альпензия и посмотреть достопримечательности побережья.

смотреть дальше | ещё 34 фото Collapse )

Немного о дорогах Южной Кореи
_evergreen
В Пусане взяли в аренду авто, им оказался свеженький Хундай Аванта, что мы как два пользователя не самых новых и нафаршированных авто умилялись и удивлялись всем этим современным датчикам давления в шинах, приближающихся автомобилей при обгоне и особенно камере заднего вида. Жуть какая удобная штука при парковке. А еще в машине был встроенный навигатор, который прекрасно знал все адреса, стоимость проезда по платным дорогам, цены на заправках и т.п., и что самое главное – он был на английском.

смотреть дальше | ещё 15 фото Collapse )

Южная Корея, Пусан
_evergreen
Несколько слов и картинок про Пусан

смотреть дальше | ещё 41 фото Collapse )

как мы ездили в Южную Корею
карта
_evergreen
Это оказалось сложно, взять и написать про отпуск в Южной Корее. Но я попробую.
Наверное, начну как обычно, почему Корея и почему осенью. Ведь для моря несезон да и вообще, что там делать то? А делать можно много чего.
Поездка в Тай прошлой зимой показала, что жару мы не любим, а любим много гулять в комфортную для этого погоду. Это для нас от +25 до +15 или даже чуть прохладнее, ведь всегда можно шапку натянуть и кофту дополнительную, лишь бы без дождей. Вот тут самый цимес, потому что в октябре-ноябре в Корее прекраснейшая красивейшая сухая осень. С красными кленами, ярко-желтыми листьями и звенящим синим небом. За 2,5 недели у нас было всего 1,5 дня дождя и 2,5 дня серого неба. С учетом того, что золотой осени и бабьего лета в этом сезоне у нас практически не было из-за сентябрьских дождей – лучше не придумаешь.
Море не в сезон тоже прекрасно, потому что это пустые малолюдные пляжи, а погода позволяет ребенку копаться в песке, а нам искать гигантские по нашим меркам ракушки и тупить с видом на море. Да, Корея не та страна, куда стоит ехать любителям красивой старинной архитектуры, здесь ее практически нет. Но по городам интересно просто гулять, подмечая как удобно для жизни сделаны многие вещи, благоустройство, арт-объекты, пробовать местную уличную еду, и смотреть по сторонам. А еще в Корее очень чисто на улицах и нет этого типичного тухлого запаха подгнивающего мусора, характерного для жарких азиатских стран.

смотреть дальше | ещё 7 фото Collapse )

записки из жизни
_evergreen
В нашем доме поселился замечательный сосед. Уже с год, если не дольше, иногда по вечерам слышен звук дудочки, такой переливистой этнической дудочки. Первый раз услышав, подумала, что ветер так свистит, потом прислушалась – думала музыку кто слушает. Оказалось где-то сосед играет. Иногда он играет редко, иногда каждый день. Последнее время вечером, когда я ложусь спать, засыпать под переливы приятно. Но вчера сосед удивил, играл «мы желаем счастья вам». «Ну ничего себе!» подумала я, и настроение улучшилось. Надеюсь, он меня не читает и не прочитает, а то застесняется и перестанет. Мне нравится, пусть играет.
Tags:

Алтай в июле 2016г.
_evergreen
В июле прошлого года мы на недельку слетали на Алтай. Кто-то съездил, а кто-то слетал. Василий с друзьями решили ехать на машинах до Алтая, чтобы там покатать на великах, а что нам вдвоем с Максом дома летом в жару то сидеть, мы тоже решили поехать, но не на машине, потому что больше тысячи км с ребенком ехать то еще удовольствие, да и сама я длинные автомобильные поездки не люблю, а на самолетике всего 2 часа. Логистику устроили так, что Василий на сутки раньше выезжал из Красноярска и при удачном стечении дорожных обстоятельств должен был на следующий день подобрать нас в аэропорту Горно-Алтайска и довезти до нашего с Максом места дислокации на базе в с. Узнезя, а они дальше по своему маршруту южнее покатили. Все удалось, наш АН-24 утром какого-то июльского воскресенья приземлился в Горно-Алтайске, где нас уже ждал личный трансфер. Не знаю, что так все кошмарят Аннушку, по мне так самолет и самолет, что там 2 часа всего лететь то.

дальше - больше...Collapse )

ретро Столбы
_evergreen
В архивах дедушки нашли тут негативы и фотографии, как он в молодости Столбы снимал. Отсканировали, получили вот такое. Я даже местами сообразить не могу, в какие года снято. А спросить уже не у кого, дедушка умер в прошлом году.

смотреть дальше | ещё 17 фото Collapse )

София
_evergreen
Уже почти месяц прошел после поездки, а до сих пор от Софии странные ощущения. Наверное, я слишком привыкла к спокойной жизни, особенно после отдыха в волшебном Боровце, поэтому София мне вообще не зашла, возвращаться в нее совсем не хочется, и специально посещать я бы ее не рекомендовала. Только вот вариантом как у нас, когда город - аэропорт прилета-вылета. Вот так можно, да и то день, максимум два, если есть время на шоппинг.

смотреть дальше | ещё 36 фото Collapse )