Психотерапевт Аскандарова Эсина Энверовна (_esina) wrote,
Психотерапевт Аскандарова Эсина Энверовна
_esina

Category:

легальные наркотики и их жертвы

с форума likar.info

Александр, Москва: "На новый год 2011 подмешали "легального наркотика" Z+, в ту ночь появились галлюцинации и я ощутил "эффект божественного присутствия", произошёл разговор с богом по поводу нашего бытия. Сам человек не верующий. Этот голос помог мне не сойти с ума, эффект Z был очень силен, но после этого изредка стало проявляться ощущение закладывания в ушах и "подключения ко мне через внутренний голос". Или галлюцинации через компьютер. В принципе голос "Высшего Разума" плохого ничего не говорил и не советовал. "


_esina : у вас был психотический эпизод (безумия) под воздействием сильнодействующих психотропных средств, после которого ваша крыша кажется так и не встала на место

Вам нужен психиатр, которому вы можете доверять (опирайтесь на рекомендации других людей).

голоса на ранних этапах более дружелюбные, чем если запустить болезнь и не лечиться, так что не откладывайте визит в врачу
Tags: галлюцинации, мистическое мышление, наркология, наркотики, психиатрия, шизофрения
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments