Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

group

(no subject)

Вы знаете, я устала. Прихожу домой и валюсь с ног тупить в дурацкие сериалы.

Я устала от плохих новостей, моя ленты в ФБ превратилась в бесконечные политические перепосты. Мне очень, очень, жаль всех, кто погиб в самолете, всех, кто погиб и продолжает страдать и на Украине, и в Израиле, и вообще везде. Но я больше не могу проливать через себя этот бесконечный поток.

Я устала на работе. Последние 10 дней были самые тяжелые в моей карьере. Ничего страшного, но сначала, еще в апреле, наша компания слилась с другой, потом начались долгие и мучительные перстановки персонала. Партнер мой, не выдержав, ушел и я осталась, в общем, одна защищать интересы нашей половины слияния. Потеряла еще двух человек младшего персонала. Все понятно, ничего личного, люди уходят туда, где работать надо меньше, а платить будут больше и никто не желает жить в эпоху больших перемен :). А в прошлый понедельник мы перешли на полностью новою электронную систему всего в одном - медицинских файлов, биллинга, коммуникаций. В идеальном будущем это будет эфективная, быстрая и удобная фича, но пока мы продолжаем отлавливать стада багов в реальном времени, долбаемся с суппортом, который не пылится в солнечной Калифорнии и, сюрприз!, продолжаем принимать пациентов фул тайм.

Я устала от лета, которого нет. Выходные пролетают. Банально. Но пролетают с каким-то чудовищным свистом, я и боковым зрением их едва замечаю. Или разрываюсь между заканчиванием рабочих дел дома. или закидываюсь домашними делами по системе все включено (стиралка, сушилка, духовка, пылесос и все остальное). Или пинками-пинками всех в горы или на воду, но боги мои, сколько же сил надо, чтобы их всех выпинать!

Некто Анна между тем, выросла еще на год. Теперь ей семь лет. По этому поводу можно написать много, а я скажу только одно. Как хорошо, что она у нас есть. Мы будем устраивать пикник в это воскресенье по этому поводу. Если хотите к нам присоединиться напишите мне в личку, я скажу в каком парке и во сколько :).

А у вас что?
group

Мелкими брызгами

1. В однообразном оттирании, перемывании, надраивании и полировании есть только один смысл - отрешенность. Начало и конец задачи, концентрация на механическом действии и, фоном, думать свои мысли. Только тогда их следование по кругу не изнуряет, а механически утомляет, испивает чашу мысли до дня и выводит ее из круга.

2. Бегаю сегодня между пациентами, нарезаю kinesio tape сообразно нуждам каждого. Подходит девочка с front desk, приносит-уносит нужные мне charts (истории болезней?). Попутно интересуется чем это таким красивеньким я занимаюсь. That my arts and crafts session for today, отвечаю. Мой партнер, работающий с пациентом неподалеку, хрюкает и давится от смеха.

3. Снобское: как же раздражает в людях отсутствие даже не фундаментального, а просто сколь либо системного образования. И не дисциплина мысли. Вздох.
И туда же - бесконечное перемалывание языком ничего не значащих фактов и событий. Убогих и бессмысленных.

4. Как иногда и вскользь брошенные фразы застревают и идут рядом, всегда рядом больше никогда не произносимые: "нет, нет, нет ничего лучше пятницы вечера" "есть, есть, есть - ты лучше пятницы вечера". Где теперь ты? И где я?
group

(no subject)

Бывают такие дни, когда ты подымаешь глаза в это серое, безмозглое небо и уже даже не спрашиваешь, а просто думаешь так - скороговоркой, за что? нет, правда, за что конкретно?
Не спрашивайте, не перебивайте, просто послушайте:

Collapse )

group

(no subject)

 Хочу сказать, что у меня ортопедическая интернатура фул-тайм и пара онлайновых классов. И от всего этого богатства я загибаюсь, даром, что лето. Прихожу домой и от усталости просто хочется лечь на пол - как есть и не шевелиться. Не переодеваясь, не готовля ужин, не разговаривая, не делая домашку к тем же онлайновым классам, ничего, короче, из бесконечного списка. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Ничего, остался всего год.
group

(no subject)


Дорогая передача, во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.

Collapse )
group

(no subject)

Знаете, давно я в такое бешенство не приходила от печатного слова.

http://www.vs-adaptation.ru/palsy_r.htm

Эти (зачеркнуто) применяют теорию гейт-контроля в снимании спастики (временно!) и рассказывают что таким способом формируют новые нейронные связи. А родители, которые готовы разбиться вдребезги только бы облегчить симптоматику ДЦП у ребенка мало того, что тратят безумные совершенно деньги за сеанс резиночки с моторчиком, но и не боятся эту спастику усугубить :(((((((((. 

Нет, ну совесть надо иметь? Ввязываться в войну с этой ветрянной мельницей у меня реально нет времени, но и пройти молча не могу. Киплю в уютной жежешечке :((. Ничего, меньше чем через два года стану козой с лицензией, буду ходить по интернету и бить лицензией по мордасам.
group

(no subject)

Я хочу понять. Я искренне хочу понять про Медведева, Сколково и Силиконовую. Помимо того, что это такой наноспособ нанорапилить наноновое нанобабло - это вообще что? Это они правда думают, что кто-то поедет? Хорошо, они усроят загон в лесу за забором. За забором, допустим, будут прекрасные условия труда, с вполне конкурентной зарплатой. Я даже могу себе представить, что внутри этого забора будет отличная инфраструктура на манер совковых закрытых городов с садиками, школами, магазинами и поликлиниками. Но, извините, а дальше? А в армию сыновей тоже будут забирать в особую, "сколковскую"? А от рака лечить будут в особом, "сколковском" центре? ну и так далее. Они вообще понимают, что надо, в общем-то, всю страну сначала дотянуть до того уровня, который предполагается в Сколково и только потом ...
Театр абсурда.
group

Отвлеченное.

Интересно память моя девичья устроена.
Весной, когда становится достаточно тепло, для того, чтобы час походить по улицам и не отморозиться совершенно думаешь: Да ниче у нас климат, жить можно. Сейчас еще только апрель (а иногда и март), впереди все лето и долгая осень. Да-да, осенью же не сразу морозы и холода наступают, а еще долго, месяц-полтора относительно тепло - 50-60 градусов.
И как-то совершенно выпадает из вида то, что эти 50-60 градусов они вместе в ветрами. Отвратительными пронизывающими ветрами :(. Кажется, что тепла и зелени у нас чуть ли не полгода, а на самом деле - пшик. Карикатура южных зим, блин.

Фу, что-то я расклеилась совсем :(. И мигрень уже который день подбирается - то одна половина головы тяжелеет, то другая, и звуки и запахи странные. Ияк.
 
group

(no subject)

 Пишу работу для класса психологии по Personality Disorders. Уже диагностировала себе бай-полар и еще всякий ряд borderline and so on. Если так пойдет дальше, то в списке окажется все, кроме воспаления коленной чашечки :(. 
Из курьезного: в работе просят привести пример человека знакомого из жизни и страдающего психическим отклонением, и описать поведение этого человека. Первыми в голову приходят виртуальные персонажи, а уж потом приходится перебирать всех реальных знакомых.