?

Log in

No account? Create an account
Любовь преображает

Кривые зеркала

Записки безумной,но качественной женщины.

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Штаты - Лондон - Киев
Любовь преображает
_edel_
Бабушка в Штатах снова вышла на работу в супермаркет в ночную смену. Перед глазами картинки из трешевых фильмов типа "Ночной продавец" и т.п.
______________




Дядя с семьёй прилетел на праздники из Лондона. "London is a capital of Great Britain", блин. Хочу обратно в школу - пока я там училась, мой дядька был для меня идеалом мужчины...теперь даже не знаю что делать.

______________





А в Киеве снова потепление. Жаль.


  • 1
Не переживай относительно потопления! Сейчас всё по бырику растает, а в понедельник превратиться в каток!))))

Приезжай, Санька, в Лондон. Там всегда потепление. :-)

)) пасиб. Понимаешь в чём фигня - я снег люблю))

  • 1