?

Log in

No account? Create an account

Пт, 30 мар, 2018, 17:01

У тех, кто преобразился в птиц
Теперь ни ресниц, ни лиц.
Они летают то вверх, то вниз
Без мысли и без границ.

Они летают без всяких виз,
И от границ долетает визг
И писк. А птицы взмывают ввысь,
Туда, где об свет — хлобысь.

У тех, кто преобразился в птиц:
Синиц, воробьев, орлиц —
Лишь свет и перья, лишь взмах и блиц,
И солнце на дне глазниц.

Они взлетают не к, а из,
Туда, где струится цветочный бриз,
Где сон в вышине полотном повис,
Откуда не тянет вниз.

А ты, бескрылый, глаза раскрой,
Покрывшиеся корой.
И если увидишь ночной порой,
Как птицы летят небесной тропой,
Ты им курлы-курла пропой,
И просто за них молись.

Ср, 25 окт, 2017, 08:03
Ослы/козлы

Ослы плохо ходят строем,
На то они и ослы.
Ослы тяготеют к устоям,
Не то что, скажем, козлы.
Ослы плохо ходят строем,
Но любят, чтоб быт был устроен.
Поэтому ходят строем -
Нестройны, упрямы, злы.

Ослы стремятся к похожим,
На то они и ослы.
Докапываются к прохожим
Чей рост и фигура малы.
Ослы стремятся к похожим,
Таким же ослиным рожам.
Кивают согласно вожжам -
Совсем не то, что козлы.

Козлы зажигают лихо,
Им рамки всегда малы.
Козлы стремятся к козлихам,
На то они и козлы.
Козлы зажигают лихо,
Да так, что не вяжут лыка.
Сбивая ослов с панталыку -
Которые просто ослы.

Козлы бы сумели строем,
Способны на все козлы.
Но будь ты за них спокоен:
Козлы не двинутся строем.

Гляди: к дверям скотобоен,
Строем идут ослы.

Вт, 13 июн, 2017, 10:47
Пер аспера ад люстра

Пер аспера ад люстра
или
Вечернее хулиганство

Вита безмерно бревис,
Арс лонгее сто крат.
Умер поющий Элвис,
Что был шуба-дубам рад.

Эссе ужасно хомо,
Хомини люпус эст.
Хомо сидит на знакомом
И с аппетитом ест.

Значит, нихил хуманум,
Темпора, морес, о.
Значит, не за туманом
Кукин гнал колесо.

Лексы извечно дуры,
«Лексусы» дуры тож.
Шура, поймав Амура...
Оди эт амо, что ж.

Если смотреть аб ово,
Хомо всегда хамье.
Ну и ничё такого.
Ну и давай уё.

Ср, 1 мар, 2017, 12:32
разрушению домов в Офре посвящается

Идет мой брат,
Одет в булат,
И по колено — берцы.
Висит на шее автомат —
А мне куда же деться?

За мной сады,
Где без воды
Плоды дают деревья.
Земля, в земле мои труды,
Кругом моя деревня.

Что за наряд, —
Спросил я, — брат?
Забыл переодеться?
Тебе такому я не рад,
Слуга законоведца.

Взгляни-ка вдаль:
Цветет миндаль,
И Солнце бьется оземь.
А твой водитель жмет педаль
И двигает бульдозер.

Он мне: в зиндан
Пойдешь, баран,
Приказ мне выдан строгий.
Я говорю: вяжи, братан,
На то вам и остроги.

Он говорит:
Прекрасный вид!
Мое пленилось сердце!
Но, говорит,
Твой дом сгорит,
Чтоб мог судья согреться.

Он сам не рад, мой бедный брат,
Твердит мне: я не виноват!
Твердит: но ведь таков приказ!
Твердит: но ведь нельзя в отказ!
Кричит: ах, если бы я мог!
Хрипит: я сам бы под замок…

...И гром, и звон!
На Черный Трон
Взошел Слуга Закона.
И кровью подписал закон
О вечной славе Трона.

Раскрыл потом
Он Черный Том,
Где Черные Заклятья —
И вот пришли ломать мой дом
Мои немые братья.

Ведь я солдат, —
Твердил мне брат, —
А командиры строги!

Судья поднял свой Черный Зад
И братом вытер ноги.

Вс, 1 янв, 2017, 16:58

— Что у нас делает дохлая крыса в унитазе?! — вместо приветствия возмущенно спросил меня телефон голосом жены.

Читать дальше...Свернуть )

Вс, 9 окт, 2016, 22:20

Космонавты, затерянные в пространстве,
Как в броню, одетые в постоянство,
Мы идем сквозь собственное упрямство,
Правой, левой, и снова - правой.

Как в янтарь, впечатанные навеки,
Полнотой посреди пустоты калеки,
Сильнодействующие, как мак в аптеке,
Час на отдых, и снова - правой.

Раздвигая песчинки в часах Вселенной,
Проходя насквозь, как душа сквозь стены,
Наполняем мира пустого вены
Своей кровью. И снова правой.

Час на отдых, привал посреди клепсидры,
Где застыли капли, как в поле скирды.
Разрывая ленту, пройдя сквозь титры
Можно будет не прятать крылья.

Вс, 5 июн, 2016, 09:44
День неоцененных чудес

Недавно взялся перечитать «Иерусалим единый» генерала Узи Наркисса, бывшего командующим Центральным военным округом в Шестидневную войну.
Когда-то прочел ее запоем, а теперь стал вчитываться в подробности. И читать стало трудно.

Потому что вначале уроженец святого города Наркисс даже не рассказывает — извиняется перед Вечным за то, что в Войну за независимость хотя и сумел с горсткой бойцов взять Старый город, но из-за отсутствия обещанного пополнения и подвозки боеприпасов и медикаментов был вынужден отступить — и нес вину за разделенный город 19 лет. Но взял-то он его почти случайно: ему было приказано провести отвлекающую атаку, в частности, изобразить попытку отвоевать Храмовую гору («но особо не старайся, это не приоритетно»). И только эта атака и удалась: через взятую Храмовую гору удалось пробиться к осажденному Еврейскому кварталу Старого города. Удержать без подкреплений его было невозможно.

Читать дальше...Свернуть )


Вскользь, без малейших подробностей Наркисс говорит о страшной разобщенности между командованием Пальмаха и Аганы, Эцеля и Лехи, из-за которой, кажется, и остался без помощи — и мне это напоминает описание Флавием осажденного Иерусалима, где такая же разобщенность была страшнее римлян.
Параллельно просмотрел документальную ленту о бойцах Пальмаха. Старики рассказывают о себе.
Один показывает, что у него под подушкой всегда лежат пружинный нож («он у меня года с сорокового-сорок пятого») и дубинка («с этими дубинками мы ходили дубасить бойцов Эцеля и Лехи. Та самая дубинка, настоящая»).
Фильм снят по следам сериала «Падаль» («Невелот»), где рассказывается о молодости этих стариков. Там показано, как их отправляют избивать бойцов Лехи. Делят на группы по трое, выдают имена и адреса и приказывают «избить жестоко, предпочтительно сломать ноги».
В документалке старики вспоминают об этом, и только один говорит «нам страшно промывали мозги, они хотели гражданской войны, нас натравливали друг на друга». Остальные не проявляют никакого раскаяния, напротив, похваляются своей жестокостью.
Сериал снят по мотивам рассказов писателя Йорама Канюка, бывшего тогда бойцом Пальмаха. Того самого, что перед смертью добился, чтобы в реестре МВД его записали как нееврея.
Да ведь неудивительно, что Старый город со всеми его святынями сдали. Как эти люди могли удержать в руках святость?

А описывая будни разделенного иорданско-израильского города, Наркисс рассказывает, как во имя статуса-кво и затишья израильская сторона сдавала пядь за пядью землю. Во имя великого статуса-кво, при котором у иорданцев постоянно находился, как говорили израильтяне, дежурный псих — легионер, расстреливавший израильских гражданских, которого потом иорданцы объявляли сумасшедшим.
Землю арабы захватывали следующим образом: нейтральную полосу в еврейской части начинал распахивать феллах. Но израильским солдатам сперва вообще было запрещено что-либо делать, потом разрешили открывать огонь... в воздух. До трех патронов. И феллахи, сперва в ужасе убегавшие при звуках выстрелов, быстро смекнули что к чему, пережидали три выстрела и продолжали пахать. Распахивать земли, которые десятилетиями стояли нетронутыми, но вдруг становились жизненно необходимыми арабским крестьянам.

Я читаю и понимаю, что не изменилось ни-че-го. Миражи эфемерного мира (про который всем понятно, что не мир это, а лишь затишье, вызванное тем, что арабы временно признают, что мы сильнее) так же кружили левым головы и заставляли мириться и с жертвами, и с отступлениями.
Стутас-кво, родившийся как временное решение, был важнее еврейских жизней и земли.
А как, собственно, родились границы сорок девятого года, к которым нас постоянно призывают отступить сегодняшние левые и которые они лживо называют границами шестьдесят седьмого?
Было достигнуто соглашение о временном перемирии, о котором сам Наркисс говорит, что всем было понятно, что долго оно не продержится: израильтяне надеялись, что будет заключен нормальный мир с нормальными границами, а арабы верили, что они вот-вот снова развяжут боевые действия и наконец вырежут евреев к свиньям собачьим.

Левые тех времен называли эти границы границами Аушвица, так как оборонять их было практически невозможно. Современные нам левые (и так называемые правые) рисуют их нам как идеал, к которому надо отступить, дабы настали мир, дружба и жвачка.
Мир — это война, сказало Министерство правды.

В шестьдесят седьмом Иерусалим был освобожден не благодаря, а вопреки действиям командования. В той войне один гнал сотню, а десяток — тысячи. Это было чудо Всевышнего, тем большее, что мы до него не доросли по сей день.

С Днем освобождения Иерусалима, друзья!
С великим днем неоцененных чудес!

Пн, 21 мар, 2016, 19:45
А трамвай

А трамвай трясет. Эти рельсы кривы, как серп.
Дребезжит стекло, задувает за воротник.
На боку пятно, и подфарник давно ослеп,
И искрит, искрит несгораемый проводник.

А трамвай летит. Ну, под горку ему легко.
Под ногами печь, а поверху такой сквозняк!
Сзади кто-то сел — утомило бойца пивко,
Так и шепчет: брось! не противься! давай приляг!

А трамвай пропах. Основательно так, навек.
От обивки след, поролону же ни следа.
Но трясется тут, как приклеенный, человек.
Хошь не хошь — трясись, дом далек, да в дому еда.

А трамваю всё до висячего фонаря:
Пассажиры, ночь, эти рельсы, их вечный визг…
Он, как стриж, летит за тропические моря,
И его ведет магнетический лунный диск.
21/3/16

Вс, 26 июл, 2015, 07:54

Я хранил этот коллаж с тем, чтобы вспомнить о нем в преддверии 9 ава.
Потому что это - настоящая причина моего поста в этом году.
Не неотстроенный Храм и не недособранный в своей Земле народ.

В этом маленьком коллаже - всё.
Посмотрите. Из-за этого мы будем поститься 9 ава, вместо того, чтобы славить Творца молитвой и праздничной трапезой.
Из-за этого мы будем вспоминать разрушенный Гуш-Катиф и уничтоженную Северную Самарию. Погубленные виноградники и раздавленные в пыль дома. Названные в честь наших убитых террористами братьев новорожденные поселения под бульдозерами других наших братьев.
Мы не забудем ничего. Не приведи Господь забывать.
И нам придется вспоминать, мучиться своей несостоятельностью, неспособностью отстоять нашу Землю от самого страшного врага: от нас самих.
Это мы, с нашей готовностью выполнять приказы, разрушали синагоги и ешивы. Это мы недрогнувшей рукой выбрасывали на улицу мать и выносили вслед за нею детей. Это мы валили наземь отца и щелкали наручниками, чтобы без помех лишить хозяина дома всего.
Самое главное: это мы не дали себе построить Храм. Именно потому, что оказались способны на все вышеперечисленное.
Это мы не способны поверить в себя, в свое предназначение.
Это мы вечно боимся стать сильными потомками Авраама, Ицхака и Яакова, Моше и Йегошуа Бин-Нуна, царей Давида и Шломо. Нет, мы предпочитаем оставаться несчастными абрамчиками Изгнания. Проклятая еврейская шизофрения - нам уже дано вернуться домой, но мы не решаемся почувствовать себя дома.
Нам даны воинские чудеса, каких мир не знал со времен Йегошуа, но мы стесняемся: а что о нас подумают?
Мы сто раз робко стучимся в дверь к врагу, умоляя его отойти, а то мы сейчас немножко зайдем. А после мы судим своих офицеров.

Это мы, мы забыли, кто мы есть. Мы боимся назвать себя по имени.

Изгнание - как депрессия. Проблема не в том, что больной не может выйти из своего состояния - больной не хочет этого. Внутренне, скрывая от самого себя - лелеет свое прекрасное тошнотворное настоящее, привычное и знакомое. Выходить в реальный мир, где много красок и существует настоящая, а не вымученная радость, страшно и непонятно.
И главное: никто, кроме самого больного, его не выведет.
Помочь могут физические нагрузки, отсутствие времени на размышления и переживания, стресс - все, что даст ощущение жизни. Все, что заставит напрячься и действовать. Борьба за существование, кстати.
Вот это с нами Всевышний и делает.

Я хочу отказаться от галута. Я как кусочек еврейского народа, хочу освободиться от наваждения.
Я принимаю все, что мы творим. Не отделяю себя от прочих евреев. Не твержу: а я за них не голосовал.
Но так же, как я разделяю с моим народом все наши общие ошибки, пусть и моя маленькая тшува будет по чуть-чуть поделена между всеми нами. Как теми, кто чувствует это куда сильнее моего, так и теми, кто пока не наткнулся на эту сопричастность в своем сердце.

Когда-нибудь наша общее возвращение к себе окажется достаточным. И тогда этот мир заиграет настоящими красками.

Хватит поститься 9 ава. Пора стать собой.

Нетанель Аарон Бунимович

Коллаж Аарона Шево


Пт, 3 июл, 2015, 07:57

Мир тебе говорит: фрилав!
Затянись, оттянись, мейк пис!
Мир глядит на тебя двуглав:
Компромис, адонис, стриптиз.

Ты киваешь ему, дурак.
Очумев, повторяешь вслед:
Ни боев, ни врагов, ни драк -
Больше в мире плохого нет.

Ведьма радугу трет в котел,
Тлю, гадюку, гринпис и кокс.
И детишки твои, козел,
На балет пойдут, не на бокс.

Никаких тебе малых зол,
Всем обедов, котов, конфет.
Но когда в глаза смотрит ствол,
Что ты скажешь ему - привет?

Я гляжу вокруг, обалдев,
Старомодный оружный шпак.
Нет, цветочки - для юных дев.
Мне подайте букет из шпаг.

Пн, 15 дек, 2014, 10:15
Разыскивается Синан!

Други, кто подскажет, где почитать хорошие работы по Синану - соратнику Хайретдина?
Не порожние статейки, а славные исследования?
Предпочтительнее на иврите или русском (хотя насчет русского сомнения берут, что есть), английский похуже, долго разбирать буду.

Спасибо всем, даже кто прочел, но не смог помочь!

Вс, 29 июн, 2014, 22:41

Криминальная хроника.

"Поймать террористов нам не удалось, зато мы захватили двух особо опасных второклассников. В ходе обысков в домах подозреваемых были обнаружены несколько маркеров и два мелка, один частично обгрызенный. Полиция обратилась в суд с просьбой продлить содержание под стражей подозреваемых ввиду особой тяжести вменяемого им в вину преступления и их потенциальной опасности для общества. Ведется следствие."

"Арестован младший брат второклассника М., задержанного вчера по подозрению в незаконном ношении мелка. Согласно имеющихся в руках полиции сведений, брат подозреваемого не только был осведомлен о наличии у М. мелка, но и неоднократно носил его с собой в садик. В данный момент крупные силы полиции проверяют мебель в детском саду на предмет возможного нанесения экстремистских надписей. Территория оцеплена, дети и работники задержаны для допроса. "Мы всегда считали безопасность нации делом первостепенной важности, - заявил в хоже интервью министр внутренней безопасности Ицхак Аронович. - Сегодня мы как никогда близки к раскрытию этой преступной сети."

"Арабские террористы, содержащиеся в тюрьме "Нафха", четвертый месяц продолжают голодовку. "Мы требуем равного отношения к нам со стороны сионистского образования, - рассказал нашему корреспонденту заключенный Махмуд аль-Мохи. - Израиль - демократическая страна, и бусть нас брекратят дискриминировать по национальному бризнаку. Мы тоже хотим манку на завтрак!"
Напомним, что "Нафха" - тюрьма для особо опасных заключенных, представляющих угрозу безопасности государства. На днях сюда были доставлены четверо задержанных по "делу мелка" для отбывания наказания. Именно их диета послужила причиной беспорядков. Управление тюрем Израиля сообщило в ответ на наш запрос, что беспокоиться не о чем, уже заключен договор с поставщиками высококачественной манки и детского питания, удовлетворяющего всем требованиям "халяльной" кухни. "В ближайшее время все требования арабских заключенных будут удовлетворены. Манки хватит," - заверили нас в отделе по связям с общественностью.

"Продолжаются поиски виновных в инциденте, случившемся в прошлую пятницу на перекрестке Бейт-Лид возле Нетании. Из полиции передают, что виновные пока не найдены, однако с каждым днем количество найденных улик растет.
Как мы сообщали на прошлой неделе, в пятницу неизвестными была расклеена листовка с призывом уволить министра внутренней безопасности Ицхака Ароновича. В ходе оперативных мероприятий по срыванию листовки со стены пострадали трое служащих полиции, столкнувшиеся головами в стремлении поскорее ликвидировать очаг преступления. По сообщениям из больницы, состояние полицейских устойчиво, больные хорошо кушают, с интересом смотрят телевизор и играют в карты. Мозг не задет."

Вс, 10 мар, 2013, 13:45
Анна Русс. Шедевр. Иначе не скажу.

Себе засуньте в чай ваш совершенный метод
Терпенья был мешок, да рухнула спина
На всей земле людей нет лучшего, чем этот
А этот состоит из Бога и говна

Кому нужна любовь, когда в ней столько лажи
Сто тысяч косяков и непременный крах
Ты сделал все, что мог, и что не сделал даже
Ты вывел все равно, как судно Телемах

Плывите, корабли, на все четыре света
Хоть обгоните весь неподотчетный мир
Нет в мире никого нужней тебе, чем эта
А эта состоит из радуги и дыр

А этот состоит из истины и скверны
А эта состоит из ландышей и блох
Поди пойми людей, когда они двумерны
Когда им невдомек, что в них вселился Бог

Поди пойми людей когда их столько много
А ты не понимай, а лучше рассмотри
И начинай любить в них все, что кроме Бога
И в радугу подуй сквозь дырочку внутри



Автора! Автора!

Пт, 12 окт, 2012, 16:19
Вот так так!

 http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2012/10/12/terro/

Нетаниягу приказал создать спецназ для борьбы с еврейским террором


В Иудее и Самарии будет сформировано отдельное спецподразделение полиции, которое будет заниматься еврейскими террористами. Такое решение на днях принял премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу.


Мало нам произвола Шабака и полиции на территориях. Будет теперь еще одно подразделение, занимающееся исключительно поселенцами. Здорово! Террористов ловить - себе дороже, трудно и страшно, лучше евреями заниматься. И бюджет вдруг нашелся. Интересно, а конные подразделения там будут? А то вдруг Амона, а скакать некому...

В общем, дворник сильно возмущен. Просто не передать, как сильно.

Вс, 16 сент, 2012, 18:03

Сперва я отправил эти слова одному своему другу. Потом еще одному. И еще. А потом понял, что они просто - для всех. Так что:

Дай Бог, чтобы этот год был годом исполнения добрых пророчеств, годом силы духа и крепости руки! Амен!

Ср, 12 сент, 2012, 07:00
Майор Ал'а Вахиб: Араб. Мусульманин. Сионист

Оригинал взят у nakaryak в Майор Ал'а Вахиб: Араб. Мусульманин. Сионист

     Ал'а родился, вырос и живёт в деревне Райне (в нескольких метрах от Нацрата). Его отец родом из Сирии, был дважды женат, каждая жена родила ему 4 детей, Ал'а - первенец от второй жены. В детстве (как и большинство мусульманских детей деревни) не признавал флаг Израиля, периодически участвовал в демонстрациях и пр.
     В 14 лет начал учиться в христианском интернате Нацерета - там впервые увидел, что евреи не такие, какими их представлял в детстве...
     В 18 лет пошёл работать на завод "Рабинтекс" в Бейт-Шеане, выпускающий оборонные изделия (каски, броники и т.д.) - там начал говорить на иврите и смотреть на мир другими глазами. Тогда же решил призваться в армию и начал ездить в Тверию в военкомат - спустя два года получил повестку явиться через два дня на призывной пункт.


"Пистолет всегда с собой"

Дальше>>Свернуть )



     В тему: СМИ - Сочиняем Множественные Инсинуации



Чт, 26 янв, 2012, 19:19

- Но Вы стреляли в меня! - вскричал Дартаньян.
- Если бы я стреляла в Вас, мы бы с Вами сейчас не разговаривали. Я стреляла в Миледи, - ответила лошадь.

Вс, 3 июл, 2011, 12:52
внеконфессиональное

via etery_n 


Вы еще не смеетесь?

Дочь известного проповедника, участвовала в ток-шоу, посвященном событиям 11 сентября. На вопрос ведущей Джейн Клэйсон: "Как Бог мог позволить такому случиться?" Анна Грэм дала очень глубокий и проницательный ответ.

Она сказала:

"Я верю, что Бог так же, как и мы, глубоко скорбит о том, что произошло. Но ведь мы годами выгоняли Бога из наших школ, из нашего правительства, из нашей жизни. И я думаю, что Бог, будучи джентльменом, просто отступил. Можем ли мы ожидать от Бога благословения и защиты, если мы при этом требуем, чтобы Он нас оставил?"

Давайте вспомним... По-моему, все началось, когда Мэдлин Мюррэй О'Хара (она была убита, ее тело было найдено недавно) заявила, что в школе не место молитве, и мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то сказал, что лучше бы в школе не читать Библию (Библию, в которой сказано: "Не убивай", "Не кради" и "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"!). И мы сказали "Хорошо".

Затем доктор Бенжамин Спок сказал, что нам не следует применять телесные наказания к нашим детям, когда они плохо себя ведут, потому что этим мы повредим их маленьким личностям - мы можем испортить их чувство собственного достоинства (сын доктора Спока покончил жизнь самоубийством). И мы сказали: "Он - специалист и знает, о чем говорит". И так мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то сказал, что учителям и директорам нельзя наказывать наших детей. А администрации школ строго-настрого запретили своим преподавателям даже касаться провинившихся учеников, потому что им не нужна плохая реклама и уж тем более они не хотят отвечать за это перед судом (есть большая разница между наказанием и прикосновением, поркой, унижением, битьем и т.д.). И мы сказали: "Хорошо".

Затем кто-то сказал: "Давайте разрешим нашим дочерям делать аборты, если они этого хотят. Им даже не придется рассказывать родителям". И мы сказали: "Хорошо".

Тогда какой-то мудрый член школьного совета сказал: "Мальчишки всегда будут мальчишками и всегда будут этим заниматься. Так что давайте дадим нашим сыновьям столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они могли развлекаться, как им угодно. А нам не придется рассказывать их родителям, что они получили их в школе". И мы сказали: "Хорошо".

Потом кто-то из нами же выбранной верховной власти сказал, что неважно, что у нас в частной жизни, если мы хорошо делаем свою работу. И, соглашаясь с этим, мы сказали, что нам неважно, кто (включая президента) чем в частной жизни занимается, если у нас есть работа и с экономикой все в порядке. Тогда кто-то сказал: "Давайте печатать журналы с изображением обнаженных женщин и будем называть это здоровой практической высокой оценкой красоты женского тела". И мы сказали: "Хорошо".

Тогда некоторые пошли с этой высокой оценкой еще дальше и начали публиковать фотографии обнаженных детей, а затем и еще дальше, поместив их в Интернет. И мы сказали: "Хорошо, у них есть свобода слова". Затем индустрия развлечений сказала: "Давайте делать фильмы и телепрограммы, пропагандирующие насилие, богохульство и запрещенный секс. И давайте записывать музыку, поощряющую употребление наркотиков, изнасилования, убийства, самоубийства и сатанизм". И мы сказали: "Это всего лишь развлечение, негативного эффекта эта музыка не несет, всерьез ее никто не воспринимает, так что продолжайте в том же духе".

И теперь мы спрашиваем себя, почему у наших детей нет совести, почему они не могут отличить плохое от хорошего, почему они, не задумываясь, убивают незнакомцев, своих одноклассников и самих себя. Возможно, если мы всерьез и надолго задумаемся, то мы сможем в этом разобраться. Я думаю, что здесь дело в том, что "что посеешь, то и пожнешь".

Один молодой человек написал: "Дорогой Господь, почему Ты не спас маленькую девочку, убитую прямо у себя в классе? Искренне Твой, беспокоящийся студент". Вот ответ: "Дорогой беспокоящийся студент, Меня не пускают в школы. Искренне твой, Бог".

Смешно, как людям легко избавляться от Бога, а потом удивляться, почему мир превращается в ад. Смешно, когда мы верим тому, что говорят газеты, и сомневаемся в том, что говорит Библия. Смешно, когда все хотят попасть на небеса, при этом не веря, не думая, не говоря и не делая ничего из того, о чем говорит Библия. Смешно, когда кто-то говорит "Я верю в Бога", но сам следует за сатаной, тоже, между прочим, "верящего" в Бога. Смешно, когда нам так легко судить и так трудно быть судимыми другими. Смешно, когда глупые шутки распространяются со скоростью света, но люди дважды подумают, поделиться ли с друзьями статусом или заметкой, в котором говорится о Боге. Смешно, когда все непристойное, грубое, похотливое и вульгарное спокойно находится в Интернете, а в школе или на работе открытая дискуссия о Боге невозможна. Смешно, когда можно быть "всеми руками за" Христа по воскресеньям, но быть незаметным христианином всю остальную неделю. Вы еще не смеетесь?

Вс, 10 апр, 2011, 18:28

Палестинская администрация, утверждающая, что готова к миру с Израилем, приготовила еврейскому государству к празднику Песах своеобразный подарок.
Администрация Аббаса приняла решение удостоить награды террориста, взорвавшегося в Park Hotel в Нетании 27 марта 2002 года.
Теракт стал одним из самых тяжелых в истории Израиля – около 40 человек погибли, более 150 получили ранения.

(
ссылка)

Собственно, неплохо бы дать этой самой администрации возможность вручить награду лично.

Сб, 12 мар, 2011, 21:23
Итамар. Всевышний даст нам отомстить за их кровь!


















 Два удара ножом в сердце.


















Парню - перерезали горло, про мать сказано только "зарезана".







































Отец семейства. Погиб первым.

Фотографии еще одного ребенка на Аруц7 не было.

Пн, 28 фев, 2011, 22:00
По поводу сегодняшних событий в Хават-Гилад

Не важно, что пули были резиновые. Важно, что ЯСАМ приучают стрелять в поселенцев.

Вс, 20 фев, 2011, 17:34

"В \Израиле появился первый судья-гомосексуалист."

Во всем этом есть только один плюс: теперь осужденный сможет громко сказать: "Вот педераст!" - и это будет простой констатацией факта.

Пт, 17 сент, 2010, 06:05

Для друзей, не знающих иврита, кратко поясню: это израильская политика. Может быть, самая мерзкая ее часть.





Вт, 2 мар, 2010, 22:56

тема стихотворения довольно специфична, чьему сердцу ничего не говорит - смело листайте дальше. 

 

Г о р а


Один есть город, в нем одна гора,

А больше в мире ни горы, ни града.

И что ни день ужасная жара

Терзает человеческое стадо.

Один есть город, в нем — одна гора.



А в городе ни дома, ни стены,

Лишь жар и чад ползут с горы волнами,

И тяжек жар. Но тихо, не стони,

И ты услышишь стон горы над нами.

А в городе — ни дома, ни стены.



Там на горе горит великий дом,

Сожженный, он стоит и не сгорает.

И я ловлю горячий воздух ртом,

И тонет крик в вороньем жутком грае.

Там на горе горит великий дом.



Но в городе не выстроить домов,

Покуда на горе пылает пламя,

Не трогая уверенных умов,

И дома на горе нет даже в плане.

Но в городе — не выстроить домов.



О, сколько дыма помнит этот мир!

Погромов дым, костров, дым Аушвица.

Дым валит изо всех подземных дыр,

И это — дым горы. Гора дымится!

О, сколько дыма помнит этот мир...



Смотри на гору всей своей душой,

Закрой глаза и вздрогни, прозревая:

Здесь дом стоит, как целый мир, большой...

Но дома нет. Ни кирпича, ни сваи.

Смотри на гору всей своей душой.



Но будет день, и город запоет,

И как строители, мы двинемся на гору.

Левит с трубой возьмет пять первых нот

И даст отмашку храмовому хору.



И возвратится все, что ныне ждет. 

Пт, 27 ноя, 2009, 07:49
новость-с

Правительство Ливана официально утвердило законом право террористической организации "Хизбалла" на вооруженное сопротивление Израилю. Против закона проголосовало лишь несколько членов коалиции (ссылка).

Кроме того, что теперь они официально дали Израилю разрешение спокойно громить хизбаллонов на их территории в любых количествах (а то мы стеснительные), а сам Ливан продекларировал полную государственную поддержку террора. Но "Хизбалла" - это в конечном счете Сирия и Иран. После ухода ООН в Ливан таки снова придет Сирия?

Пт, 18 сент, 2009, 17:57

Скоро-скоро наступает Рош hа-Шана - начало нового года.
В русскоязычной тусовке принято называть Йом Кипур - праздник, следующий вскоре после Рош  hа-Шана - Судным днем. На Йом Кипур в синагоги придут даже те, кто слышать не хочет о своем еврействе. (Бывают, конечно, исключения, но вы сами знаете, что они делают с правилами.)
Однако это огромная ошибка. День суда - сегодня вечером, у нас уже вот-вот. День суда - это Рош hа-Шана. Йом Кипур - это, если угодно, день апелляции. День, когда нам дается шанс изменить уже записанный приговор на более благоприятный. День, когда над записанный приговором занесена печать, и вот сейчас она ка-ак...
А сегодня весь мир предстает перед престолом суда Всевышнего.
Это непростой день. Но посмотрите на евреев - в Рош hа-Шана - Судный день - они смеются и пиршествуют, а в Йом Кипур - день большой Апелляции, когда Творец позволяет смягчить приговор, - бьют себя в грудь и пребывают в страхе.
Говорит мидраш, что в день царского суда человеку свойственно одеваться в черное,  не бриться, не стричь ногтей - в страхе, что же там тебе вынесут. Но евреи в этот день одеваются в белое, равняют бороды, пиршествуют - зная, что Творец смилуется. Мы знаем Его и наши с Ним отношения. Да, принято одеваться хоть и в белое, но попроще, и хоть и пиршествовать, но не до отвала - чтобы не забыть: это день Суда. И все же мы празднуем, как тот, кто знает: приговор будет добрым. Дело не в том, что мы безгрешны - в мире не бывает безгрешных людей. Мы не верим в святых, не в этом мире. Дело в том, что Он - милосерден.
Не бесплатно, не просто так. Этот день - основа всех наших будущих дней в следующем году. И поэтому этот день требует тшувы - т.е. возвращения к Творцу (не верьте тем, кто переводит слово "тшува" как "раскаянье" - они кривят душой, раскаянье - лишь часть непростого процесса тшувы, но невозможно подобрать адекватный перевод одним словом). Особой, великой тшувы. Тшувы, пронизывающей все наше существо. Потому что сегодня нам дано пройти через суд - и попытаться доказать, что мы достойны милосердия. Мы верим, что Всевышний вынесет нам добрый приговор на следующий год, но мы не забываем и о трепете перед Ним. Ибо не всем дано будет дожить до следующего Судного дня. Не все и проживут год в мире и спокойствии (хотя дай Бог, чтобы все прожили его так!). Но мы верим и знаем, что Он - милосерден. И если выносит приговор, здесь кажущийся тяжелым - это тоже к лучшему. Это тоже - исправление. Иногда приходится так. Что ж. Но мы знаем, что Его желание - делать добро своим творениям. В этом смысле ради человека и его свободы выбора сотворен мир. Сегодня будет оцениваться, как мы использовали свою свободу выбора в прошедшем году, и какой простор для ее применения нам дать в следующем.
Шана това, друзья мои, доброго и сладкого нам всем года. И - доброго приговора!
Будем веселиться, ибо это - суд Всевышнего. Того, ради которого Авраам был готов пожертвовать сыном, а Ицхак был готов добровольно лечь под нож. Ради любви к которому целые еврейские общины шли когда-то на смерть, лишь бы не отречься от своей веры.
Будем трепетать, ибо это - суд Всевышнего. Того, который приказал Аврааму пожертвовать сыном. Чтобы научить Авраама и Ицхака знать самое себя до самой сокровенной глубины. Чтобы потом у их потомков в годы самых страшных испытаний были силы идти на все - ради Творца.
Вы думаете, я пишу страшные и гнетущие вещи? Значит, вы просто не понимаете, что это такое - евреи. Ибо мы идем веселиться, у нас наступает великий праздник - Судный день. Доброго приговора, дорогие мои!
Доброго приговора нам и всему миру!

Чт, 13 авг, 2009, 19:04
хм...

 Гугловый Хром при попытке зайти на страницу моего журнала верещит не своим голосом и всячески пытается закрывать собой, держать, не пущать и далее по тексту. Мой журнал, с его точки зрения, содержит элементы вредоносного ПО в виде каких-то кусков сайта karaul.ru. Что это? кто это? за что? Я в жизни не был на таком сайте и уж тем более не размещал ничего оттуда у себя в ЖЖ.

upd Добрый pashar пришел и все нашел, за что ему огромная благодарность!

Чт, 13 авг, 2009, 19:01

Ввиду временного отсутствия дома жены пришлось вспоминать (а точнее - учиться), как это - готовить.
Ем второй пирог собственного изготовления. Теста в этот раз многовато, все-таки надо было раскатывать тоньше.
А приготовив в первый раз самостоятельно хлеб, я готов был прыгать до потолка - как будто и вправду это пек я, а не хлебопечка.
А приятно все-таки, да (:

Вт, 21 июл, 2009, 09:02

 http://www.max71.com/

Купи тачку и получи в подарок автомат - вот это достойная рекламная акция

Пн, 22 июн, 2009, 23:51
про голубей

Множество множеств бескрылых людей
Смотрят на жирных литых голубей.
Серых и толстых, крылатых весьма —
Так вот на сердце ложится тесьма
 
Зависти — к птице крылатой и серой,
Горести — мерял нас Бог нашей мерой.
Мог ведь и крыльев к плечам привертеть!
Ладно, мы будем ходить. И терпеть.
 
Множество множеств ходячих людей
Смотрят на многих таких голубей.
Смотрят, вздыхают, и будто тайком
(Личное!) делятся скудным пайком.
 
Голуби клювом стучат по окошку,
Глупо глядят на домашнюю кошку,
Падают с неба, вгоняя нас в дрожь...
Курицы! Что с них возьмешь!
 

Пн, 1 июн, 2009, 13:20

 01.06.2009 Эли Бар-Яалом 

Мария Тагильцева, 14 лет;
Евгения Дорфман, 15 лет;
Раиса Немировская, 15 лет;
Юлия Скляник, 15 лет;
Аня Казачкова, 15 лет;
Катрин Кастиньяда, 15 лет;
Ирина Непомнящая, 16 лет;
Марьяна Медведенко, 16 лет;
Лиана Саакян, 16 лет;
Марина Берковская, 17 лет;
Симона Рудина, 17 лет;
Алексей Лупало, 17 лет,
Юлия и Елена Налимовы, 16 и 18 лет;
Ирина Осадчая, 18 лет.

Вы слышали о них?

 

Читать дальше...Свернуть )

 

Вс, 31 май, 2009, 17:11
Пунктир


В переходах дарят и продают
Бесполезные вещи, чтоб был уют.
Человек ступает на голый лед.
Будет долгим его полет.
А.Русc
 

Человек живет, чтобы просто жить,
Остальное бонус: дрожать, дружить,
Дорожить, держаться, дерзать, вершить,
Разрушать города и строить.

Чтобы пепел горестно ворошить,
Поперву надо выжечь Трою.

Мы стремимся в дали, вдали от всех,
Где ни тех, ни этих постылых вех,
Где никто не спросит: который век? —
И не ткнет в расписанье носом.

И, подлунный, думает человек:
А, решись оно все откосом!

Человек запущен в огромный мир,
Где смешон отпечатков его пунктир,
И, напуган, идет человек в трактир,
Разрывая все связи с миром.

Он боится, бедный, что он один,
Строит, рушит, строит — и до седин
Не узнает, что в центре всех середин
Мир стоит лишь его пунктиром.

ח' בסיון תשס''ט
 

Вс, 31 май, 2009, 01:48

http://slon.ru/blogs/butirka/

Очень познавательно, на мой взгляд.

Чт, 28 май, 2009, 00:10
http://community.livejournal.com/gush_katif_ru/1573340.html#cutid1

Поможем Ицику Розенблиту

Над Эрец-Исраэль вновь нависло темное облако размежевания. Барак пляшет под дудку своего американского почти тезки и заявляет о грядущей ликвидации еврейских форпостов в Иудее и Самарии. "Я не уйду отсюда никогда", - говорит Ицик Розенблит </a></b></a>shomer_shomron, и в этих словах чувствуется уверенность. Он живет в Мево-Дотан-бет уже около семи лет, и за это время его не испугали ни наши дворюдные братья, ни солдаты ЦАХАЛа. У него нет даже оружия (запретили), тем не менее, арабы его побаиваются и уважают. Чувствуют, видать, его силу.

Да, не каждый решится жить в таком месте, да еще в таком обветшалом караванчике. Недавно, когда нужно было привезти холодильник, и я договорился с водителем, тот был в полном шоке. "Неужели здесь может кто-то жить?!". Он просто не верил своим глазам. Да, может. И именно благодаря таким людям можно быть уверенным, что не все еще потеряно. И, возможно, что спустя некоторое время на этом месте вырастут еще несколько караванов.

А пока что необходимо укрепить этот. Мы были на днях с Ирис </a></b></a>kot_linuxoid в гостях у Ицика, и видели, как выглядит этот караван изнутри и снаружи. Его необходимо отремонтировать, и на это нужны средства. Поэтому объявляется очередной сбор. Как всегда, можно передать мне, или же координаторам в различных городах и поселках (ау, добровольцы!). Кто хочет помочь – могут писать в этой теме или в ЛС.

p.s. перепечатки в своих ЖЖ приветствуются)

Вс, 26 апр, 2009, 12:09
От чего страдает Каир?!

http://www.mignews.com/news/travel/world/260409_112826_02101.html

Piccy.info - Free Image Hosting

upd
Жена догадалась: pollution (анг.) - загрязнение окружающей среды. Переводчики (:
Остается только понять как загрязнение окружающей среды должно влиять на популяцию готов и эмо. Но журналистам видней.

Чт, 16 апр, 2009, 23:16

http://www.gazeta.ru/social/2009/04/16/2975176.shtml

"Гражданин Таджикистана объявлен в международный розыск за убийство скинхедов в Подмосковье. Националисты отлавливали гастарбайтеров в электричках и избивали, но встретили неожиданный отпор. 26-летний Саиджон Раджабов зарезал троих скинхедов и уехал на родину."

Обратим внимание, что объявлен он в розыск не за подозрение, а за убийство. Уроды.

50 most recent