_e_cat_ (_e_cat_) wrote,
_e_cat_

Пост усталости, видимо

А мы уже давно вернулись, но я все еще не пришла в себя после нашего путешествия, которое длилось чуть больше 5-ти недель по маршруту: Йошкар-Ола - Москва - пос.Новый (Сергиево-Посадский р-он Моск.обл.) - Симферополь - Евпатория -Гаспра (Большая Ялта) - Евпатория - Симферополь - Москва - пос.Новый - Йошкар-Ола (на Новом живет Ясина прабабушка Галя, а до и от Симферополя идут все поезда и самолеты).
Для себя я сделала несколько выводов, о которых позже. Было столько впечатлений, открытий, новых знакомств и умений. Конечно же, мы вернулись совсем другими людьми. Про себя точно могу сказать, что я стала намного счастливее и лучше, а про Ясю - она сильно выросла и повзрослела: вытянулась на почти 3 см (сейчас около 94 см ростом), а счастливой умничкой она была всегда. Я только восхищалась тем, как быстро она научилась знакомится и ладить с другими людьми, находить себе друзей и придумывать новые игры! А о том, как она плавает и ныряет нужен отдельный пост!
Не скажу, что путешествие было простым, а местами и очень тяжелым, т.к. рюкзак с минимумом вещей все равно не был легким, а на обратном (тоже долгом) пути вещи до ужаса размножились, и без помощи моих милых друзей силы я бы свалилась где-нибудь, это точно. А прибавить сюда трехлетнего непоседливого ребенка, который начал входить в пору самостоятельности (и убегать в аэропорту и прочих людных местах), да еще десятки(!) КПП с рамками, где все вещи приходилось складывать на конвеерную ленту, а потом быстро (потому что Яся уже убегает, а дальше едут чужие сумки, и все торопятся на самолетопоезд) надевать их обратно (АААААаааааААААААаа!!!) А во всех маленьких местных поездках у меня был с собой тоже весьма увесистый рюкзачок (один фотоаппарат чего стоит), и часто приходилось носить на руках спящую и неспящую Ясю  по Крымским лестницам и горам - поэтому приехала я в идеальной форме, которую уже теряю, т.к. таких нагрузок здесь нет и в помине(((
Справилась я, видимо, на энтузиазме и желании новых впечатлений, потому что уже вторую неделю чувствую жуткую усталость (правда, я здесь с самого приезда бегаю целыми днями по инстанциям, добываю всякие документы со справками и работу ищу попутно).
Хм, получается какой-то грустный пост, а путешествие-то у нас было просто сказочно прекрасным! Тогда я опишу здесь все трудности и печали, а про хорошее напишу отдельно (или покажу фото).

Трудности начались уже в дороге: Яся и дома-то в тот период была малоуправляема и истерична (сказалось мое долгое отсутствие в ее жизни (сначала сессия, а потом работа без выходных), так что в поезде до Москвы она себя очень плохо и очень громко вела, даже ночью - ныла, сталкивала меня с кровати, так что я заснула в 3, а в 6 девочка уже требовала меня снова (планшет с мультами не прокатил((
Зато на вокзал нас встречать приехали две моих милых чудесных подруги, чтобы проводить до С.Посада и пообщаться вместе в электричке (мои друзья - это мое богатство, радость и счастье, воистину!) и Ясин папа, который привел свою девушку (и фиг бы с ней, он каждый наш приезд знакомит нас с Ясей с очередной зазнобой, но эта девушка ездила с нами даже к прабабушке, не отходя от Вовы ни на шаг (хоть и познакомил их Вова всего за пару дней до нашего приезда, в ночи - вот как хотел, чтобы с нами она вошла в этот дом уже как "свой человек"). Но сейчас пишу и понимаю, что вообще фиг со всем этим (мне мои умные друзья замечательно голову поправили и все объяснили))), но тогда я жутко разозлилась. Да и вообще, Вова всегда найдет чем меня разозлить, хоть мне всегда кажется, что он уже все возможное сделал (тут постоянно надо быть готовой к любой подлости и не зевать))) Девушка, надо отдать должное, замечательная (хоть мне и все они нравились, т.к. пока он с кем-то встречается, то забывает про нас и не мотает нервы). Я всегда предполагала, что ему именно такая женщина нужна - старше него, с железными нервами, красивая (только очень густо красится) и крупная - даже мне в какой-то момент захотелось прижаться к ее пышной материнской груди (а меня беременную В. называл жирной коровой, хоть и пошла я на роды с гигантским животом и весом 72 кг.- вот как меняются предпочтения человека!). У нас с ним в отношениях было сплошное соперничество - ему хотелось материнской любви, а мне отцовской заботы и защиты, т.к. у него рано погибли родители, а мои развелись... Но это дебри ненужные уже. Короче, совет им да любовь... и такие же крепкие нервы)) Потому что меня он бесит: бесит, что беспрестанно выпендривается перед своими девушками, перед друзьями, строя из себя супер-отца, оспаривая любое мое решение, критикуя каждое мое действие по отношению к Ясе, а она, в свою очередь, от такого перетягивания перестает слушаться и истерит по-страшному. Как же, папа разрешил конфеты, а мама запрещает - АААААА! мама плохая! Аааа, мама не разрешает играть в игрушки на телефоне второй час подряд! Ааааа! и т.д. и т.п. Причем все общение Яси с отцом заключается в развлекаловке с телефоном. Наверное, я многого хочу, когда прошу В. узнать дочь получше, узнать, какая она настоящая, посмотреть на нее, а не в экран телефона, на девушку или своих друзей, хочу, чтобы он узнал, сколько всего она может рассказать и придумать, но за видеоиграми это сделать некогда. Но другого человека мне не переделать.
Еще от этой девушки большая польза - В. начал платить алименты (хоть и задерживает их каждый раз на полмесяца), например, июльские (которые я могла бы потратить в поездке и не экономить так нещадно), я до сих пор жду, а часть июньских (которые, по-идее, должны быть на житье-бытье в июне, он переслал на карту моих крымских друзей в середине июля, когда мы у друзей уже не жили...
Так мы подошли к следующему огорчению - в Крыму не осталось ни одного банкомата Сбера (как и ни одного нормального русского банка), а моя карта больше НИГДЕ не работает... Но и тут в очередной раз меня спасли друзья, перегнав мои деньги через свои счета .
Дальше нам было либо очень хорошо, либо просто прекрасно, и следующая печаль случилась уже на русско-украинской границе, когда мы ехали в Москву (да-да, я решила, что сутки на поезде через Украину с Ясей будут всяко лучше 3-х дней и 2-х ночей пути через Керчь с кучей пересадок, а у меня неподъемные сумки, и мы с Ясей ужжжжжасно усталые). Первые же украинские погранцы решили высадить нас из поезда - долго мучили политическими проповедями, а сами явно хотели денег, которых у нас уже не было. Но паспорт в итоге отдали - до следующей границы, где снова "пытали". В итоге с вечера до 4-х утра были сплошные проверки (таможня, погранцы, у тех и этих), а в 8 утра проснулась бодрая Яся. Яся была настолько бодра в поезде, что посадила себе на лоб две шишки.
Надо отдать должное, что люди, встречающиеся нам на пути, соседи в поезде были дружелюбны и очень милы вне зависимости от национальности.
А ехали мы в Москву снова оттого, что: во-первых, обещали прабабушке, а во-вторых, В. просто в ультимативном порядке это приказал попросил, сказав, что июльские алименты отдаст только в Москве при встрече. Ну, ладно, поможет хоть сумки носить, вздохнула я и поехала в Москву. Ха-ха, дважды наивная - на вокзале в Симферополе я узнала, что он опять разбился на мопеде и лежит "весь в гипсе с дырявой коленкой" (все уговаривал нас ехать к нему в Железнодорожный, но такси не предложил). Видимо, обиделся, когда я отказалась сделать это со всеми моими сумками и Ясей, потому что деньги мы до сих пор ждем, а на билет нам дала Вовина бабушка. Если бы я не была такой усталой, то поехала и пожила бы у них недельку-две, чтобы с Вовы сошла маска Лучшего_на_Свете_отца, потому что быть родителем - это не целыми днями смотреть мульты, играть в видеоигры и есть мороженое, ведь он ни разу в жизни не успокоил Ясю ни от одной истерики - только и знал, что по клубам пропадать, а потом отсыпаться дома (это когда он несколько месяцев с нами жил). Сам же звонит дочке раз в месяц по моей просьбе (когда Яся скучает). Ранения у него тоже странные: то он по телефону говорил, как умирающий, а то вдруг (когда я про алименты напомнила) стал высчитывать на калькуляторе, сколько денег я потратила на себя, а сколько на Ясю, и бабушкины деньги тоже вычел, и то, что я просила добавить ребенку на отпуск - хорошо считал для "умирающего", короче))))
Зато я просто чудесно пообщалась с друзьями-подругами, которые меня со всем моим барахлом встретили, а потом посадили на поезд через два дня. Яся вдоволь нагулялась с прабабушкой и девятилетним двоюродным дядей, а я со своими друзьями))
Так что, основные мои огорчения в поездке были связаны с бывшим, а во всем остальном помогли друзья и просто хорошие люди))
Поездка была волшебной, целительной и наполняющей - для головы, для души и для сердца, а тела наши столько ходили-бродили по чудесным лесам, паркам, горам, столько купались, грелись на солнце и вдыхали сказочно-прекрасный воздух Крыма, что устать от такого и не грех - отдохнем за зиму ;))
А выводы и пожелания у меня следующие:
при первой же возможности вернуться обратно в Крым (на самолете!)
с прекрасным, сильным, надежным и любимым мужчиной,
который будет носить все тяжелые вещи и Ясю,
с которым можно будет и в горы залезть, и в поход пойти, и по ночным паркам прогуляться...)
Tags: друзья, жизнь, нытье, печаль, путешествия, радость, счастье

• Все, скоро уйду в инста. Ждите!

За Ясей, конечно, надо ходить с диктофоном - она кладезь нелепости и мудрости одновременно: на прогулке: "Когда я иду рядом с мамой, у меня во…

• (no subject)

Яся перманентно всех вокруг веселит, особенно в общественном транспорте: сейчас едем в маршрутке, играет какая-то страшенная попса, и я не слушаю,…

Рассказываю о пользе каши: - Ее надо есть, чтобы быть сильной и здоровой. - Но я ведь и так здоровая... (подумав) и сильная! - Понюхай, как астры…