?

Log in

No account? Create an account

[icon] были с fatima_13 в театральном особняке - domingo
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (photography).

Tags:
Security:
Subject:были с fatima_13 в театральном особняке
Time:12:41 am
23 февраля туда приехал веселый народ из Питера, читали стихи и показывали смешные сценки.
в общем, очень душевно :) комнатка, где все происходило была малюсенькая и черная, все так интимно, жарко и душно. мне понравилось :)





















comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


janchuk
Link:(Link)
Time:2006-02-25 11:45 pm (UTC)
Рад, что там всё по-прежнему ) Несколько лет тому выступал там. А Шатыбелко был моим личным диджеем )) Потом мы поехали к нему и пили водку под пельмени )) Олюшка Хохлова - просто божественна в своём чёрном. И ещё мурашки по спине - от чувства того, что там - ПРОИСХОДИТ. Спасибо тебе, что ты там - была ) И что поделилась.
(Reply) (Thread)


_domingo_
Link:(Link)
Time:2006-02-26 08:24 am (UTC)
Мишк, ты Олега Шатыбелко на фотках увидел? я почти никого не знаю в лицо..будь другом, скажи где он ) я его стихи для себя открыла в прошлом году, сразу влюбилась.. в особняке купила его книжку.
Ольга в черном в роли гагары)) разыгрывали сценку -в мире животных-)) в нее я тоже влюбилась. сразу. )
а я была первый раз на таком вечере. какое-то очень хорошее чувство осталось, срабатывает поднимателем настроения, что человеки встречаются, что интересно им, что умеют веселиться и делятся этим с другими.. вот :)
(Reply) (Parent) (Thread)


janchuk
Link:(Link)
Time:2006-02-26 08:52 am (UTC)
Неа, самого Олега нет на фотках, но он и Особняк - близнецы-братья. Как же тебе хорошо, что Особняк от тебя отделяет всего лишь метро. Счас завою ) В Москву хочууууу! Соскууууу....(чился).
(Reply) (Parent) (Thread)


_domingo_
Link:(Link)
Time:2006-02-26 09:20 am (UTC)
:) мерси за ссылочку.
ага, как же тебе хорошо, что знаком с такими человечищами )))

ниплачь. *заберутся в какие-то германии а потом оттудова всякие соски просят. жуть. и ваще медведи - чиста российский персонаж* тихо ворчу ))
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2006-03-13 10:43 am (UTC)
ирк, я тоже к вам хочу... я тоже сценки умею всякие припи...ные, и стишки могу, и анекдоты с неприличными словами... но, не смотря на все мои недостатки, бля... я так за тобой скучаю... кажется я разучилась смеяться... киев.
(Reply) (Thread)


_domingo_
Link:(Link)
Time:2006-03-13 10:52 am (UTC)
Жаннк, это ты? или Ирка
жду письма, что случилось?
(Reply) (Parent) (Thread)


_domingo_
Link:(Link)
Time:2006-03-13 11:17 am (UTC)
приезжай, не в деньгах дело, хоть на пару дней, я тебе билет куплю
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] были с fatima_13 в театральном особняке - domingo
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (photography).