Träumerin (_dolphin_) wrote,

• Mood:
  • Music:

Как мы вчера НЕ уехали в Луцк

У нас в Киеве, 23 марта это был замечательный день, что бы сидеть дома и смотреть фильмы. Я живу на Борщаговке, конечная скоростного трамвая. У нас здесь конечные остановки более 4 маршруток (510, 410, 421, 118), двух трамваев №1 и №2. автобусов 9, 89, 23 . Родители вышли утром из дому, сказали что вся трамвайная линия парализована, дороги не чищены и ездят только редкие машины, общественного транспорта вообще нет.
У меня были билеты на поезд до Луцка и нужно было как-то доехать вечером до вокзала. Я очень хотела попасть в этот город несмотря на снег и погоду, поэтому благодаря google картам выяснила, что пешком до вокзала мне около 10км и настроилась добираться на своих двух. Выручила городская электричка, которая ездит с Киев-Волинского, пока я до нее шла пешком 30 мин, то поняла, что до вокзала путь займет часа три ходу.
Электричка ушла по расписанию в 19:32 и я была на месте за два часа до прибытия моего поезда.
Мы должны были ехать с друзьями, встретились купили имениннику торт и стали ждать когда на табло высветиться наш поезд.
Очень удивило невероятно большое количество людей в переходе к поездам, на Южном и Центральном вокзале. Я сначала не сообразила почему так, ведь перед моим выходом издому .по радио сказали "В эту стихию закрыт аэропорт Киев, не ходит общественный транспорт, но можно надеяться на поезда и скоростной трамвай"
Люди сидели на ступеньках, стояли возле табло, семья с двумя детьми просто спала на полу, причем все хорошо пристойно одеты, может даже с билетами в купе.
Поезд Москва Кишинев опаздывал на 8 часов, Севастополь Киев на 11 часов, Киев Полтава уехал в 23:00, хотя должен был отправиться в 17:45. Вовремя уехал только поезд №2 Киев Москва.
Нашего поезда даже не высветили на табло.У нас поезд №97, Киев -Ковель, по расписанию должен был приехать в 21:40 мы прождали до 23:15 и не получили никакой информации о поезде.
Возле нас были родители, тренера и дети из младшей команды "Динамо", когда я приехала в 20:00 судя по всему они уже были не первый час на вокзале. Я послушала нечаянно разговор одной из мам, она говорила "На табло нашего поезда нет, в справку на вокзале не достояться, но кому, то из тренеров таки это удалось. Ему сказали, что у них поломался какой-то там колл-центр и теперь у них нет информации когда точно подадут их поезд.".

Вот информация из других сайтов:
"Согласно данным пресс-службы, время задержки на отправление поездов составляло от 1 до 10 часов. В период значительного осложнения погодных условий в столице с 17.00 до 22.00 23 марта было отправлено 60 поездов.
В целом 23 марта в билетные кассы граждане вернули более 2 тыс. проездных документов, сообщает «УНИАН»."

Мне действительно очень хотелось попасть в Луцк, и я написала наверное этот репорт, что бы каким-то образом попросит прощения у нашего друга Игоря, который ждал нас у себя дома с накрытым праздничным столом, распростертыми объятиями и желаниям удивиться.
Прости Игорь, обещаю приехать летом. И написать отчет в этом ЖЖ о прекрасном городе Луцке, замке  Любарта, Троицком соборе, костеле Петра и Павла, Доме скульптора etc.
Вот несколько фотографий вчерашних событий
IMAG0125
Это фото из Южного вокзала, не Центральном вообще тяжело было протиснуться
IMAG0121
Возле входа в метро лежала куча снега высотой в два человеческих роста
UPD: Билет Киев-Луцк сдала, вернули полную стоимость, но вот за обратный билет вернули только 20%, хотя я не могла уехать сегодня из Луцка т.к. не попала туда туда из за того, что в субботу не было поезда в сам Луцк.
Отдельное спасибо кассиру из 43 кассы ж.д. за понимание и возвращение денег.

В кассах написано, что билеты за 23.03.2012 можно вернуть на протяжении 3 суток. В 38 и 39 кассу стоят невероятные очереди, но вот простояв 2,5 часа я узнала, что билеты можно сдавать и в 40 и в 41, а билеты за 23.03.13 можно сдать в 42 и43 кассу. Может это будет кому-то полезной информацией.