Previous Entry | Next Entry

Я могу смело признаться в любви им, горам. Они и так знают об этом и у нас это взаимно :) Я стараюсь с ними повидаться при малейшей возможности, пусть это будет Крым, Карпаты ну и конечно Кавказ.
Отпуск без гор, это не отпуск … На просторах интернета было найдено предложения прогуляться по хребту
Абашира-Ахуба. И я довольно быстро согласилась пойти  с руководителем Игорем Владимировым.

Кавказ 2012. Наша группа

Наша группа:

Первый ряд слева на право: Гена, Саша, Лида, Алина, Женя

Второй ряд: Тарас, Леша, Миха (Михаил Михайлович), Тарик, Тоня и Саша, Валера, Александр Ильич, Игорь Владимиров

Палатка, спальник,сухари,хорошее настроение и рюкзак был собран. Все готово к очередным приключениям. На киевском вокзале первая встреча с будущими участниками похода: Тоня и Саша,  Женя и Алина. Замечательные ребята, веселые и оптимистичные. Начали разговоры сразу с туризма. Женя рассказывал о своем путешествии по Адыгее и сплаву по реке Белойю Помню, что не могла оторваться, было захватывающе... Ну далее мы разбрелись по вагонам нашего поезда, который следовал в Запорожье. Поезд, интересные попутчики, жара и купе с аварийным (не открывающимся) окном.
У меня в купе подобрались очень необыкновенные люди -девушка, которая ехала в Запорожье за платьем, т.к. ее хобби это ролевые игры и для этого нужны специальные наряды. Она оказалась очень интересным человеком - закончила филфак Шевчека, у нее муж (коронный тоже увлекается ролевыми играми) и трехлетний ребенок. Еще у нас в купе был комсомолец, будущий член компартии.( Это был такой прокоммунистический вагон т.к. в остальных купе тоже ехали комсомольцы). Вообще у нас было много интересных и разнообразных тем для обсуждения.

Утром, выскочив из поезда, я заметила парня с рюкзаком, красной каской  и лучезарной улыбкой, -все необходимые атрибуты настоящего туриста. На вопрос: “ На Кавказ?” - он ответил положительно. Этим настоящим туристом оказался Тарик. Далее встретив остальных ребят из Киева, мы пошли к центральному входу вокзала, где было договорено о месте встречи. Здесь мы уже все собрались и перезнакомились: Гена и Саша из Житомира, Валера и Тарас из Киева. К нам подошли еще три человека. Среди них оказались высокий, стройный богатырь -наш руководитель - Владимиров Игорь и еще два, по-виду очень опытных и бывалых туриста, - Емельянов Михаил Михайлович и Александр Иллич.

Не буду скрывать, фамилию Емельянов я слышала ранее от моих знакомых туристов и много положительных отзывов в придачу.Поэтому я очень очень обрадовалась что этот человек-легенда едет  с нами на Кавказ.
Мы сели в маршрутку, которая должна была довезти нас всех до Мариуполя. По дороге познакомились с нашей дружественной группой. У них инструктором была Инна Козуб, очень позитивный и солнечный человек... Особенно сдружились с девочкой Олей из Запорожья.
По пути Михаил Михайлович мне сказал:" Пусть все думают,что я обычный участник."Он рассказал  пару горных историй проЭльбрус, Пик Ленина, Ушбу... о том, как младшего Михаила взял в поход на Кавказ в 6 лет... Было так интересно, что мне показалось -мы доехали не более чем за час...
По приезду в Мариуполь у Жени возникла идея пойти к морю, и поскольку нам нужно было ждать часа три, многие поддержали эту идею. Мы еще после жаркого запорожского поезда скупались в Азовском море и сполоснулись под бесплатным душем.

К нам подтянулась еще одна участница- Лида из Донецка. Мы всей веселой компанией сели в автобус до  Архыза.

Утром на подъезде к станции Зеленчукской, нас встредил дождик. Говорят это на счастья... Из окна автобуса были видны -оползни - это груда камней посреди дороги и заметно русло по которому сошла это каменная мини лавина... Дорогу перед нами расчищал трактор. Честно, мне стало немного стремно... Тарас что-то говорил про стихию в Краснодарском крае, но я была уверена, нас это не касается.А вот наблюдая эту картину начала сомниваться. До поселка Архыз доехали блаагополучно.
Пока мы разбирали продукты, распределяли снарягу к нам подошел еще один участник нашей группы из Питера - Алексей. Он был недостающим кусочком пазла :). После его появления вся команда оказалась в сборе.

Образовалась наша походная международная команда, которая готова была пройти поход 2 к.с. под руководством Игоря Владимирова: Тоня и Саша (Киев), Женя и Алина(Чернигов), Гена и Александр (Житомир), Тарас (родом из Мукачево), Лида (Донецк), Тарик ( Винница), Валера (Киев), Михаил Емельянов и Александр Иллич (Запорожье) и  Леша(Питер).
Поскольку у нас было немного свободного времени, мы решили пойти на местный рынок и перекусить айраном и хычинами -это то, чем славиться этот регион. Честно, хычины в этом году мне показались не такими вкусными, как в прошлом, хотя может это только показалось... Мы сидели, болтали пока на улице шел дождик....

Когда мы вернулись на место стоянки, то обнаружили что Миша (Михаил Михайлович Емельянов)* уже сварил вкусный вермишелевый суп и чай. Хотя уже все наелись огромными хычинами, но от супа было отказаться тяжело. Поэтому мы второй раз пообедали:)
Собрав и запаковав свою долю походной еды, мы были готовы  двинуться к перевалу Архыз. Все растянулись цепочкой в сторону леса. По дороге мы перешли небольшую горную реку. Водные переправы, не люблю - с детства, ну когда ты взрослый, ты можешь позволить себе намочить ноги :), а не прыгать по камушкам.
Далее начался резкий подъем в гору и набор высоты... Как внезапно мы остановились и сделали привал. Меня это немного удивило, но я подумала, что руководители решили нас не грузить, а рационально распределять нагрузку... До меня лишь спустя минут двадцать дошла новость о том, что женщина из группы Инны, переходя реку как-то неудачно оступилась и упала. Потом выяснилось, что скорее всего она сломала руку и возможно ногу... Наши руководители и мужчины постарше поспешили на помощь, а мы остались близ поселка ждать от них новостей...
По возвращению второй части нашей группы узнали, что женщину из группы Инны Козуб отправили в больницу в станицу Зеленчукская, а мы становимся на привал и выйдем на маршрут завтра утром.
Обидно, что эту женщину не пустили горы.
У нас таким образом оказался еще один день для горной акклиматизации перед подъемом. Мы не ушли от цивилизации, поэтому вернулись к магазинам. Решили взять бутылку коньяка на всех, чтобы отпраздновать будущий подъем на 3000 метров.
По возвращению в лагерь, Миша накормил нас вкусным ужином и чаем с местными травами. Мы  знали, что завтра будет новый день, нелегкий подъем и водопад впереди....

* Игорь Владимиров и Михаил Михайлович Емельянов официально разрешили обращаться к ним на “Ты” и только по имени. Игорь даже сказал, что пока мы в походе будем соблюдать этикет и звать на помощь “Уважаемый Игорь Павлович, Вы не могли бы, подойти на минуточку...” -можно свалиться, не дождавшись помощи:)

( 9 comments — Leave a comment )
dzholas
Aug. 1st, 2012 02:16 pm (UTC)
Оптимистичное начало, значит поход понравился :)
_dolphin_
Aug. 1st, 2012 02:21 pm (UTC)
Спасибо, что прочел :) Поход был более чем замечательный. Самое оптимистичное ще впереди, ведь в этой части мы еще даже на маршрут не вышли

А как ваш сплав? Фотографии будут?
dzholas
Aug. 1st, 2012 02:29 pm (UTC)
С нетерпением жду продолжения.
Наш сплав удался :) Немного парила постоянная гребля, но промежутки яркого отдыха между ними все компенсировали.

Когда тащили лодки домой я задал себе и другим вопрос, если б была возможность выбора еще недели похода или недели роботы, что бы выбрали?
Ответ был однозначным, конечно же поход!
_dolphin_
Aug. 2nd, 2012 07:29 am (UTC)
Мне тоже так хотелось остаться вгорах.
Жаль, что нельзя работать удаленно где-то на Кавказе :)
у них там них там нет такого свободного доступа в интернет :)

Я надеюсь увидеть ваши фотки и жду рассказа о сплаве:) в нетерпением
dzholas
Aug. 1st, 2012 02:29 pm (UTC)
Фотки обязательно будут, только вот когда .... :)
steinwolf
Aug. 1st, 2012 02:19 pm (UTC)
Захватывающе - 2.к.с. - круто.
Фотки, нитку маршрута:))
_dolphin_
Aug. 2nd, 2012 07:27 am (UTC)
ну, то что получилось 2 к.с. это был подарок судьбы :)
Фотки выложу :) А нитка маршрута вырусуеться по ходу рассказа
baksaliariryna
Aug. 1st, 2012 06:50 pm (UTC)
ммм

жду продолжения)))
и завтра рассказов))) хорошее начало...
_dolphin_
Aug. 2nd, 2012 07:41 am (UTC)
:) продолжение обязательно будет
самой хочеться написать поскорее
а если рассказать, то читать наверное будет потом не так интересно
( 9 comments — Leave a comment )