?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня вечером вспоминая танго, я осознала, что помню только ритм slow-slow-quick-quick etc. на восемь счетов...а вот движения ноги уже позабыли.

По многочисленным отзывам и советам друзей , мы решили сходить на спектакль в Новом Театре не Печерске Salida сruzada – 8 шагов танго.

Основной сюжет пьесы построен на том, что один из главных героев  выдвигает теорию , что отношения между мужчиной и женщиной строятся по схеме страстного аргентинского танго.
На сцене показано развитие отношений между мужчиной и женщиной на примере 3-х пар с совершенно разным мировоззрение в разных возрастных категориях. По ходу развития отношений - главный герой-учитель танцев Павел, приводит аналогию с танго...




Первый шаг в ритме "медленно". Это знакомство, узнавание друг друга, проявление интереса и потом первая влюбленность.
Второй шаг- это шаг в сторону - когда каждый из нас пытается понять своего партнера и именно на этом шаге мы видим все самое лучшее, что есть в человеке, который на данный момент рядом.
Третий шаг это опять же движение вперед. Когда партнер идет вперед, а партнерша при этом двигаеться спиной- полностью доверяя партнеру. Пятый и шестой шаг продолжаются в таком же ритме и чаще всего на этом шаге возникает дилемма между первой интимной близостью и просто платонической дружбой... Павел  советует продлить дружбу, что бы получше узнать друг друга.Но основной выбор остается за героями...
А вот седьмой шар - это  шаг в сторону. Этот шаг является зеркальным отображением второго шага и на этом шаге уже не мы понимаем, а мы хотим быть понятыми, хотим, что бы нас услышали и что бы угадывали наши мысли и желания... и так же на этом шаге нам открывается большенство недостатков нашего партнера... а иногда мы просто пытаемся придраться к каждой мелочи и зацепившись за нее превратить разговор в дискуссию и спор . Решающим является восьмой шаг, после которого или наступает свадьба и дальнейшее развития отношений или  отношения заканчиваются.

В данной пьесе затронуты очень многие аспекты отношений из разных ракурсов. И вопрос безответной любвии вопрос гражданского брака, и  построение отношений между двумя одинокими людьми в зрелом возрасте.

Друзья, которые смотрели пьесу со мной признались,что в тех или иных ситуациях происходящих на сцене они мимолетом узнавали себя.

Очень прекрасны отдельные монологи актеров. В них они выражают то, о чем мы все время думаем, но в чем иногда боимся признаться самим себе.

Девушка, которой за тридцать, осознает, что она бы очень хотела любви и отношений, но ей жаль пожертвовать своей независимостью с одной стороны , а с другой стороны, она не может переступить через моральные принципы... ну а потом она вообще решает , что еще не готова к отношениям, она ведь не умеет печь пироги :)

Второй вопрос это "гражданский брак". У каждого из молодых людей находяться свои "за" и "против". И тежело из каждым сиз них не согласиться... Диалог настолько закручен, что ты не знаешь, чья же позиция правильна парня или девушки...
Уважаемый читатель, сходите , посмотрите и послушайте... Отпишитесь... Мне действительно очень интересно ваше мнение

Еще одна ситуация , когда девушка встречая парня думает, что вот Он - и есть любовью всей ее жизни. Она хочет семью, детей, дом, сад,собак.. и он как бы тоже говорит , что да..я тоже этого хочу. Знаете тут я просто процитирую  монолог Павла:
"Если ты говоришь парню "Я тебя люблю", а он отвечает "И я тебя тоже" спрашивается, что это значит "и я тоже". Если он так сказал, значит он не любил, значит все было не серьёзно"
Павел своими словами пытается уберечь  Аню от ошибок... но.. У нее вечные женские ценности и вот она - истинная любовь на всю жизнь- ее Валентин...А для него она одна из тысячи.  Ну не согласилась она "на секс посли третьего свиданья", будут другие... а согласилась... все ровно будут другие....

Все диалоги или сцены так или иначе вкладываются в схему танго, которую так умело позиционировал главный герой
А вот будет ли работать схема когда он влюбиться сам? И что дальше после того, как пара прошла восемь шагов...

Мужчины нужны женщинам, что бы вносить порядок в их хаос, а женщины мужчинам , что бы жизнь была яркой и разнообразной...

Сходите, посмотрите, мне интересно Ваше мнение и Ваши восемь шагов танго

Ведь в любом танце есть обязательные элементы, которые оценивают судьи на конкурсах, но каждая пара добавляет в свой танец долю импровизации и именно эти элементы делают танец пары уникальным

P.S. Очень понравилось
Звезда аргентинского танго <простите, не вспомню имя> постоянно меняла партнёров поскольку считала, что с каждым из них она может научится чему-то новому, усовершенствовать свою технику и стиль... Но с каждым из них она проходила только 8 шагов танго и не могла подняться дальше....
Только когда она нашла Своего Партнера с которым протанцевала 10 лет, она сказала, что нужно развиваться и познавать человека не поверхностно а в глубь...


Примечание:
Оказывается одну из главных героинь в пьесе играет мисс Украины - Инна Цимбалюк

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
_dolphin_
Dec. 12th, 2011 12:27 am (UTC)
14. JENSEITS

Aus den Spiegeln riß ich dich ins spiegellose Land.
Hier. Hier: ein Ast!
Krümm deinen Arm um ihn.
Gestalten keine mehr. Und Schatten keine.
Und Bilder nimmer.
Nur Winde Winde Winde durch dein Haar.
Nur Schritte Schritte Schritte durch dein Herz.

Was vorher war, ist nun von uns gesunken.
Nun gibt es keinen mehr, der mit Gesängen fleht.
Und keinen mehr mit Dunkelheit zu täuschen,
In deinen Spiegeln bin auch ich nicht mehr...

Nur Schritte Schritte Schritte durch dein Herz.
Nur Dolche Dolche Dolche durch dein Aug.
(Guţu, 334)
http://www.ggr.ro/PCFRGED.htm


14. ПО ТУ СТОРОНУ

Из зеркала я вырву тебя в страну без зеркал.
Здесь. Здесь: ветвь!
Обхвати ее рукой.
Никто больше не отражается. И никто не отбрасывает тени.
И отражений уже нет.
Только ветры ветры ветры сквозь твои волосы.
Только шаги шаги шаги сквозь твое сердце.

То, что было раньше, теперь отпустило нас.
Теперь больше нет того, который умоляет песнями.
И больше никто не впадает в заблуждение с наступлением темноты ,
И меня также больше нет в твоих зеркалах

Только шаги шаги шаги сквозь твое сердце.
Только кинжалы кинжалы кинжалы сквозь твои (глаза).
baksaliariryna
Dec. 12th, 2011 07:13 am (UTC)
Ммм

мне про этот спектакль недавно друзья рассказывали)))
coffee_jul
Dec. 12th, 2011 08:30 am (UTC)
Когда узнаёшь себя в героях книг или спектаклей, значит уже имеется какой-то жизненный опыт. При чём, в достаточном количестве, чтобы узнать себя.
А как по мне , что после 8-го шага люди делают девятый (ну если пара не распалась)... а потом 10-й... или танцуют другой танец, или вовсе новый... вот в чём разноообразие и познание...
_dolphin_
Dec. 12th, 2011 08:47 am (UTC)
интересно :)
Да ты права, за 8мым шагом идет 9-тый, просто он чем то напоминает первый
Как было в пьесе
"Вы каждый день должны открывать в себе, что то новое и знакомиться с собой новым, узнавать себя... Тогда и другому человеку рядом с вами будет интересно...
Но главное слышать музыку и найти свою мелодию,без музыки совместный танец не возможен"
_dolphin_
Dec. 12th, 2011 08:55 am (UTC)
мысли друхих людей натолкнули меня на то, что действительно отношения пары очень и очень уникальны... и для кого-то это танго- на 8 счетов, для кого-то медленный вальс с его- раз-два-три-И-раз-два-три, для кого-то ритм латины - ча-ча-раз-два-три....а для кого-то вовсе джайв или рок-н-рол
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

инь и янь гармония
_dolphin_
Träumerin

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com