?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот пост, написан для путешественников (матрасников) в Карпаты, простите, но меня просто возмутил сервис и я не могла об этом промолчать. Пусть другие не наступают на те же грабли, что и я.

Стараюсь всегда писать отзывы об отелях, тем более в большенстве случаев они положительные. Но к сожелению об данном отеле не могу сказать ничего хорошего.

Я хотела сделать маме подарок, отдых на несколько дней в Карпатах. Отель выбрала из-за места расположения. Позвонила по телефону, указанному на сайте (098) 404-50-78  (http://www.postdvir.com.ua/ru/contacts/ http://www.postoyalyi-dvor.com.ua/), спроосила есть ли свободные номера на нужные мне даты ( с 8 по 12 августа 2014) и какова стоимость номеров. Мне ответили: «120 грн/сутки и 180 грн/сутки».Мне было интересно в чем разница между дешевым и более дорогим номеров, на что я услышала в более дорогом номере одна двухсальная кровать, санузел,  холодильник, микроволновка и електрочайник в номере. В более дешевом номере тоже есть душ и туалет, но там два кровати и холодильник, чайник и т.д. общие. Ну естественно, поскольку мама ехала одна и она не бибит быть зависамой от кого либо, я выбрала более дорогой номер с одной кроватью и всем необходимым. Попросила реквизиты, которые мне выслали из телефона +38 (067) 575-35-54 и оплаптила сразу всю сумму. Предварительно, увидив на сайте, что высиление в 12:00 я спросила, можно ли вьехать в номер раньше этого времени, на что мне ответили положительно.

Когда мама приехала в 14:30 в этот «отель», номер еще небыл готов и ей пришлось ждать. Ее посилили в номер с двумя кроватями ( из которых заслали только одну, узнав, что она приехала одна). Душ с гарячей водой был в номере, но чайник, плитка, холодильник – оказались общими. Мама, которая ожидала другого сервиса (да это в некоторой степени виновата я , поскольку из слов администратора описала ей вс как он сказал) позвонила мне, что бы высказать свое недовольство. На мой вопрос нельзя ли ее пересилить в номер, за который мы заплатили на 60 грн в сутки дороже, администратор сказал, что таких момеров уже нет, они все заняты.

Мой совет будушим путешественникам, особенно тем, кто будет ехать не в сезон, приезджайте, смотрите номер и договаривайтесь наместе. Поскольку это уже не первый случай, когда мне в Карпатах по телефону называют одну цену и одни условия, а на месте все оказываеться подругому.
Нам не предложили вернуть деньги, не предложили пересилиться маме в другой номер ( хотя по факту места были) все решили, что и так сойдет.
Я хотела порадовать маму, подарить ей положительные эмоции, настоящий отдых. Да спасибо карпатской природе, которая своей красотой смогда переключить е внимание от этого обмана. Ну пусть все будет на совисти владельцев отеля.


1) Почему выбрали этот отель:
Вибрали этот отель из-за удобного расположения.

К моему приезду небыла убрана комната, хотя я приехала в 16:00 и предварительно спрашивала про более раннее заселение. Мне обещали, что все будет готово к прибытию.
Мне дали номер, за который цена 120 грн в сутки. Это номер с 2мя кроватями.
Хотя я оплатила номностью номер стоимостью 180 грн в сутки с одной двух спальной кроватью. Деньгт мне вернуть не предлагали, просто забрали квитанцию. И альтернативного номера не предложили.
В описании всех номеров на сайте – есть шкаф. В номере оказалась только вешалка с крючкими.
2) Что понравилось:
В отеле понравмлась новая мебель, возможность пользоваться плиткой, посудой и холодильником. Все общее на две комнаты. Хотя мне по телефону обещали, что это все будет в номере.

3) Достоинства номера:
Новая сантехника
Наличие горячей води круглосуточно
Новая мебель
Недостатки:
Слишком маленький номер
Отсутствие шкафа
Дверь в ванную комнату не откраваеться полностью ( слишком узко)
Две кровати вместо одной 2-х спальной
4) Обслуживание:
Ужастное. Предоставили номер классом ниже, пользуясь тем, что отдых был полностью оплачен.
Не извинились. Не предложили вернуть деньги. При наличии свободных номеров так и не пересилили в другой.
Питание:
Не заказывала. Не могу ничего сказать по этому поводу.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
fistashka3
Aug. 16th, 2014 05:06 am (UTC)
Сочувствую, меня всегда возмущает, когда денежки вперед, а потом плевать на всех! За рубежом, когда сама платишь, в случае накладок стараются как -то компенсировать. Но однажды ездили не сами, а с предварительной оплатой через турфирму. И мне, и родственникам дали не оплаченные хорошие номера с боковым видом на море, а клетушки: у меня с видом на глухой двор-колодец, у них - на шоссе. Заменили через три дня и довольно большую разницу не вернули. Теперь предпочитаем ездить без предоплаты, сами на месте в конце отдыха в отеле расплачиваемся. Тогда они считают честно по факту. Несколько раз даже, когда не было дешевых номеров, давали лучше и в более дорогих корпусах. Сестра с мужем в Париже приехали в отель, а он частично на ремонте оказался (мы из экономии всегда заказываем сильно заранее) - так им вызвали и оплатили такси в другой отель этой системы, причем в более дорогой и в районе удобном.
_dolphin_
Aug. 18th, 2014 08:23 am (UTC)
Да спасибо за совет и за то, что поделилась опытом :)
Просто когда путешествуешь по Европе и как-то привыкаешь к их сервису, к тому что чаще всего фото номеров совпадают с реальностью.

А тут я немного попала в просак, хотела как лучше, что бы все было с удобствами и комфортом, а получилось не так.
Следующий раз просто дам маме деньги пусть платит на месте.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

инь и янь гармония
_dolphin_
Träumerin

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Page Summary

Powered by LiveJournal.com