Параноидальное (опять про спам)


Задолбал спам совершенно. Ну и написал в saratov предложение, чтобы на время сделать, чтобы писать могли только участники, в качестве вынужденной борьбы со спамом. Написал, что неприятно, конечно, но мера временная и т.д. Думал, что сейчас народ кинется обсуждать, сильно ли это ущемит свободу слова и удобства, или нет. Так вот смотрю, там уже налетела куча народу, которые наоборот требуют и премодерации и вступление в сообщество через модераторов и разных других жестких мер и навсегда. Сразу невольно вспоминается Миша Вербицкий про то, что нашему народу только скажи про цензуру и сразу начнет требовать еще и побольше. И возникают такие параноидальные мысли - а не является ли нынешняя волна спама специальной подготовкой к каим-то ужесточительным нововведениям со стороны СУПа - чтобы народ радовался, плясал и кричал: "Давай еще!"?

N&B Research Digest


Российско-финский лэйбл, образованный в 2000 году Алексеем Борисовым и Антоном Никкиля и действующий до сих пор. Специализируется на idm, "микроволне", "нойзе" и "глитче". Издаются как российские, так и зарубежные музыканты. Всего, на данный момент, вышло 15 CD-R и CD релизов.

VA "Geologists And Professional Tourists. Volume 2" 2002

Как раз эти самые "микроволна", "нойз" и "глитч". В отличие от первого выпуска, практически целиком состоявшего из трэков московских музыкантов, это сборник является между народным. Да и Россию здесь представляют не только москвичи, но и питерцы. Звучит очень можно и впечатляюще. Приняли участие Critikal, Алексей Борисов, Anton Nikkila, Leif Elggren, Membranoids, Theodor Bastard, Benzo, KK.Null, Pink Twins, Anton Aeki, Technical Acoustic Lab, Government Alpha и F.R.U.I.T.S.

15 трэков, 63 минуты. Взять в 256 Kbps можно здесь.

Alexei Borisov "Before The Evroremont" 2002

Мощный поток холодного "нойза" и нойзовых коллажей. Звучит действительно очень радикально.

1 трэк, 31 минута. Взять в 256 Kbps можно здесь.

Anton Nikkila "White Nights" 2002

Конечно, под этой рубрикой выкладываю только российскую музыку, но Антон Никкиля настолько частый год в России и так много сделал для российской экспериментальной сцены, что, кажется, уже сам является российским музыкантом не меньше, чем финским. Этот альбом представляет собой легкий и мелодичный idm/glitch с небольшими вкраплениями "нойза". Из того, что я слышал, это пластинка Никкиля мне нравится больше всего.

10 трэков, 47 минут. Взять в 256 Kbps можно здесь.

К сожалению, не смог найти "Geologists And Professional Tourists. Volume 1" и F.R.U.I.T.S. "Studio Recordings 1". Но все-таки еще надеюсь найти их позже.

Другие мои посты на эту тему

(no subject)

Помнится, еще совсем недавно СУП громогласно декларировал, что разработал новые чудотворные методики борьбы со спамом. Похоже, они дали эффект прямо противоположный ожидавшемуся.

ru_old_electro


По мотивам дискуссий здесь и здесь, мертвородил еще одно сообщество. ru_old_electro. Соответственно, про всякое олдскульное EBM, electro-punk & related. Ну и есть мысль, на его основе в будущем создать сайт, посвященный всему этому. Там пока еще ничего нет, подробнее займусь им попозже. Так что вступайте, пишите, рекламируйте. Так же ищутся со-смотрители.

"День живого трупа"


Оказывается, сегодня - День российского кино. Отмечается аж с 80-го года. Везде праздничные концерты, фестивали и все, как полагается. Якобы, у нас даже салют будет. Так что, всех поклонников с праздником. А вот и хороший пост с цифрами от одного из, наверное, самых авторитетных людей в этой области:

"Российский кинематограф вроде как существует - и одновременно похож на «живой труп» в толстовском понимании этого выражения. Фильмы снимаются и некоторые из них даже выходят в прокат, умудряясь делать какие-то сборы, чья доля на удивление растёт с годами по сравнению с зарубежными лентами. И об этом рапортуют на различных собраниях, совещаниях и обсуждениях в Госдуме."

Pentagramma Records


Pentagramma Records - домашний CD-R лэйбл Сергея Летова. Был образован в 1999 году. На лэйбле вышло порядка сорока дисков, в основном проектов с участием самого Сергея Летова, хотя и не обязательно. Упор делался на авангард и фри-джаз, но были и довольно сильные стилистические отклонения. Часть дисков была переиздана на СD на ХОР. Последний диск вышел в 2006 году, существует ли лэйбл до сих пор - не знаю.

Joint Committee "Rozenkranz' Session. Volume 1" 1994

Joint Committee существовал в середине 90-х и представлял собой джемовый проект с меняющимся составом. Костяк проекта составляли музыканты Ночного Проспекта и Alien Pat Holman. Диск содержит весьма интересную "no wave" импровизацию. "Volume 2" у меня есть на кассете, по моему оно вообще не издавалось. Но это позже.

10 трэков, 58 минут. Скачать в 256 kbps можно здесь.

Новая Русская Альтернатива "Уверенность В Невидимом" 1998

Патриотическая и пост-модернистская джазово-электронная импровизация на тему русского фольклора. Записано 23 июня 1998 года в московском клубе "Бедные люди" при участии Сергея Летова, Алексея Борисова, Романа Лебедева, Ричарда Норвилы, Олега Липатова и ансамбля Дмитрия Покровского.

1 трэк, 54 минуты. Скачать в 256 kbps можно здесь.

Anton Nikkila, Alexey Borisov & Serguey Letov "Live @ Moscow" 1999

Записано 22 февраля 1999 года "живьем" в московском клубе "Бедные Люди". Никкиля - сэмплер; Борисов - электроника, голос; Летов - саксофоны и флейты. Холодное импровизационное "минимал техно"/"индастриал"/"нойз"/"дарк эмбиент" с элементами "фри джаза".

1 трэк, 49 минут. Скачать в 256 kbps можно здесь.

Алексей Борисов и Сергей Летов ""Faust" in Ekaterinburg" 1999

В течение 99-го года Алексей Борисов и Сергей Летов ездили по российским городам вместе с фестивалем немецкого немого кино и в импровизационном режиме играли саундтрэк к фильму Фридриха Мурнау "Фауст". Каждое выступление было уникальным и издавать можно было бы их всем. На данном диске содержится запись сделанная 22 июня 99 года в Екатеринбурге. "Дарк эмбиент".

1 трэк, 73 минуты. Скачать в 256 kbps можно здесь.

Алексей Борисов, Сергей Летов, Олег Липатов ""Faust" в Нижнем Новогороде" 1999

Саундтрэк в рамках той же программы, исполненный 18 апреля 99 года в Нижнем Новгороде. На этот раз к Борисову и Летову присоединился гитарист Олег Липатов. "Дарк эмбиент"/"фри джаз"/"индастриал". На диске представлена только часть саундтрэка.

13 трэков, 56 минут. Скачать в 256 kbps можно здесь.

Издавался так же диск "Faust" в Москве". В его записи, кроме Борисова, Летова и Липатова, принял участие еще и Ричард Норвила. Но у меня этого диска нет.

Sax-Мафия "Концерт в культурном центре ДОМ" 2002

Запись "живого" выступления проекта в составе Сергея Летова, Николая Рубанова, Эдуарда Сивкова и Юрия Яремчука. Соответственно, все играют на саксофонах (от баса до сопрано) и бас-кларнетах + совсем немного перкуссии.

11 трэков, 55 минут. Скачать в 256 kbps можно здесь.

Другие мои посты на эту тему

Кодзи Вакамацу "Объединенная Красная Армия"


Наконец-то появились русские субтитры к одному из самых ожидаемых фильмов последнего времени. Вот цитата из описания переводчицы субтитров:

"... это не фильм, а феерия, пир духа, царство жестокости и абсурда, соединение смешного и ужасного, комиков и палачей, что-то просто-напросто взвинчивающее и в высшей степени неожиданное. Одновременно это один из самых выразительных и впечатляющих фильмов про революционные группировки, что я видела. Быть одним из самых выр. и вп. фильмов ему нетрудно, потому что все революционные "биопики", включая поп-"Банду Баадера-Майнхоф" из последних - это обыкновенные боевики-мелодрамы, т.е., по большому счету, трата времени и говно. А Вакамацу сделал вот что: 1) он бегло показал, какое пламя и войны между людьми и полицией полыхали в шестидесятые в Японии (и это поистине впечатляет); 2) потом показал, что все серьезные экстремисты либо попали в тюрьму, либо угнали самолет, либо взорвали завод, либо иначе въехали в вечность за счет действий, на которых он особенно не останавливался, что радует как нестандартный ход; 3) Сюжет начинается не с ревподвигов, а с того, что в Японии к власти пришел тип, сбежавший с первой акции японских RAF/RLF и удерживающийся за счет того, что, пока другие совершали поступки, прятался - и так стал самым старым членом организации. Позже он начал проводить сеансы "революционной самокритики", во время которой рафовцы поубивали друг друга, справившись с этим лучше полиции. Арестовавшие их власти обнаружили в лесных домиках горы трупов тех, кто не прошел "самокритику". Гениально, по-моему. "Во время критики Оцуки сконцентрируйте внимание на ударах в живот". "Я хочу признаться в том, что потратила часть партийных денег на новые трусы". Умри, ведьма, умри. Т.е. это одновременно а) зажигательное, б) ужасное и в) местами дьявольски смешное кино, которое не смотрится как гнусный пасквиль. После него в голове угар."

Сам я фильм еще не смотрел, но уверен, что Вакамацу говна не сделает. Да и прошлые его обращения к этой тематике ("Ангелы Экстаза", "Красная Армия - Декларация Мировой Войны", "Секс-Террор", "Снежная Слепота" и др.) были весьма впечатляющими. Так что, весь нахожусь в предвкушении. ljr@mor77 - спасибо огромное! Фильм лежит здесь.

Квартира в Москве

Планы постоянно меняются, но вот вроде бы немного устаканились. В связи с этим, очень нужна квартира в Москве на срок с 30.08. по 02.09. за разумно-умеренную плату. Ну вдруг кто-то куда-то уезжает и квартира освобождается. Естественно, что порядок гарантируется.

Ученые о зомби


Вот уже почти год в своем блоге я бью в набат и предупреждаю всех о близкой опасности зомби. Мои труды не прошли даром и вот наконец этой проблемой заинтересовались серьезные ученые.

"Канадские математики рассчитали оптимальную стратегию борьбы с гипотетическим нашествием зомби. По словам исследователей, созданная ими модель во многом напоминает модель распространения идей среди людей... В рамках работы ученые использовали классические представления о зомби как о медленно передвигающихся живых трупах. При этом они считали, что укус зомби приводит к превращению укушенного в одного из живых мертвецов. На основе этих предположений исследователи моделировали распространение "зомби-инфекции", а также пытались выяснить оптимальную стратегию борьбы с ней."

И т.д.

"Стринги" иои "струнные"?


Зашел в комментах небольшой спор и у меня возник вопрос исключительно к тем, кто постоянно имеет дело с синтезаторами, не важно, железными, или виртуальными. Вот мне интересно, вы, применительно к этим самым синтезаторам, говорите обычно "стринги" или "струнные"? Т.е. я не про то, как правильно, а про то, как получается на автомате в повседневной речи.