Dmitrii (_dmitrii) wrote,
Dmitrii
_dmitrii

Магазинное

Посетил вчера Севастопольский бутик. Его немного отремонтировали, лифты новые, в коридорах намного чище и порядку больше, но суть не в этом.
Посещая подобные злачные места, проникаешься ненавистью к тому явлению, которое называется торговля. Когда видишь, сколько же на самом деле стоят вещи, которые мы покупаем, хочется взять бейсбольную биту и разнести нахуй соседний универмаг. Сапёрные лопаты для охотников и автомобилистов - от 150 руб, зонт - 200 руб (такой же точно недавно видел в стокмане за 1500), универсальный набор зарядок для мобильников (sony, nokia, siemens, samsung, motorola) от USB - 250 руб, карточка kingston SD на 4Gb - 500 руб... Настоящий Китай, никакой нахуй подделки.
Это блять в розницу. Оптом у них же в 1.5-2 раза дешевле.
И ведь продавцы из этого бутика нереально просто навариваются на такой продаже, значит оно там где-то, в окрестностях завода, ещё раза в 2-3 дешевле выходит.

Вообще, после обнаружения этого заведения я стал намного меньше привозить из-за границы всякой сувенирной хуйни. Зачем везти благовония из Индии, когда тут тебе на любой вкус, цвет и размер и не сильно дороже. Или нахуя тащить от арабов кальян, когда тут этих кальянов пара сотен видов, всех цветов и размеров...

Вопщем, полезное место.

Вообще, таких полезных мест в Москве довольно много. На Тёплом Стане, например, продукция приусадебного хозяйства, включая ананасы, раза в 2-3 дешевле, чем в среднем по городу. А на м.Полежаевская есть один модный обувной бутик, где я нарыл себе классные сандалии на лето за 500 рублей. Уже четыре путешествия в них совершил - до сих пор как новые. А ить такие же, только в каком-нибудь Коньково - штуки две стоят, а то и три.

Где бы ещё таких же ценных мест нарыть? Давайте, пешите кто чё знает.
Tags: Всякая хуйня
Subscribe

  • Тихий океан

    Решил собрать в одно место все материалы о путешествии по Тихому океану и сделать оглавление. Карта маршрута Путевые заметки Отвальная…

  • Охранная грамота

    Думаю мало кто может похвастаться подобной грамотой. Пересечение экватора классическим путем, по морю, - не самое распространенное событие даже…

  • Карта

    Ровно год назад яхта Hikari вышла из Гонолулу и взяла курс на остров Рождества По сему эпохальному случаю сделал карту маршрута. Карта кликабельна,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Тихий океан

    Решил собрать в одно место все материалы о путешествии по Тихому океану и сделать оглавление. Карта маршрута Путевые заметки Отвальная…

  • Охранная грамота

    Думаю мало кто может похвастаться подобной грамотой. Пересечение экватора классическим путем, по морю, - не самое распространенное событие даже…

  • Карта

    Ровно год назад яхта Hikari вышла из Гонолулу и взяла курс на остров Рождества По сему эпохальному случаю сделал карту маршрута. Карта кликабельна,…